Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
14 |
Я сравнительно недавно пришёл в Пустыню, и мне сразу же бросилась в глаза одна особенность пустынного пвп, а именно - квесты на рубежи.
Как они сейчас обычно делаются: игрок 15-18 лвл нападает на игрока 14-15 лвл, кричит у себя во фрак-чате "Рубеж Несси/Тритон/Мир/Рифт", и в бой влетает ещё толпа игроков до 20 лвл включительно. В итоге, толпа хай-левелов запиннывает одного маленького игрока, и все снова разбегаются. Скажите, такие бои кому-то интересны, или же это механическое набивание фрагов для квеста? Да, это быстро и эффективно, но не очень интересно, и не очень честно. Предлагаю, чтобы такого не было сделать определённые ограничения на данные квесты, а именно: 1.) Квест должен засчитываться при победе в бою 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и т.д., но не 10 на 1. 2.) Квест должен засчитываться при победе над игроком своего уровня +/- 1, но не 20 над 14 лвл. Тогда квесты будут выполняться чуть-чуть дольше, но не станет боёв, где толпа хаев пинает одного малыша. У меня всё.) |
19 |
Как же? Ведь при рубежах выносливость противоположной фракции повышается, так что это логично лезть толпой на одного в таком случае. Другое дело, что при заступании в бой против маленьких уровней снимается мало осколков, этим и пользуются. Только в Зоне 50 должно сниматься даже при заступании за своего столько осколков, сколько бы сняли за нападение на малыша хай левлом.
|
14 |
Морфема, повышенная выносливость в большинстве случаев не компенсирует даже превосходство в 2 уровня, не говоря уж про бой, где 3-4 хая пиннают одного малыша, выносливость при этом не играет абсолютно никакой роли. И это мы говорим про большой процент, где-то 70-100%, а если 51-70%, то там бонус к выносливости и вовсе небольшой, даже превосходство в 1 уровень не компенсируется.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.