Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
19 |
Уважаемая администрация.
2 года назад, я начал играть в замечательную игру под название ЛМ, которая держит меня у экрана монитора уже 2 года (аж страшновато). Когда я начинал играть, существовало на всех уровнях два типа игроков, те кто вкладывали деньги в игру (донаты) и те кто нет. Донаты имели преимущества перед обычными игроками, но тогда геймплей не был завязан на ПвП. Ваш покорный слуга и сам периодически балуется вливанием финансов в игру, но этот метод мне не очень доступен. Я прекрасно понимаю, что все хотят кушать, и вышел из того возраста, когда считал, что кто-то должен работать над чем-то бесплатно. Но у меня есть ряд конструктивных предложений, которые позволят препятствовать утеканию игроков в другие проекты. Ведь согласитесь если не будет не донатов или лоудонатов, то донаты тоже заскучают. Такая участь постигла 3 известных мне проэкта, в которые я играл: -Комбатс -Неверлендс -БладВорлд Итак у нас есть категория игроков которая играет долгое время (дротит), но не может вкладывать в игру деньги так как живут в коробке из под холодильника, на обочине автострады. Неужели нельзя использовать систему премирования, которая награждала бы таких игроков, за такую верность проекту? Ведь с 18-го лвла у них начинается длинная череда смертей, что явно снижает их онлайн, ну по крайней мере так я вижу по своим друзьям, которые не вкладывают реал. Мало того, я например сейчас ловлю себя на мысли, что посоветовать игру какому-то знакомому мне сложно, так как я вынужден сразу предупредить его что без денег все у него будет плохо. Вообщем ряд предложений моих простой, а вам уже виднее как поступить, но хоть прочитайте): -премирование игроков, что провели в игре значительный срок (год, два, три и т.д) не обязательно в виде лаббитов (хотя было бы хорошо), сделайте гибкими цены на аренный, арканный, пустынный, сумрачный шмот... Больше времени = выше скидка. -премирование игроков у которых онлайн превышает N часов, точки, скидки и прочее, уникальные питомцы (например кот-задрот, с примотаными к шкуре вай фай роутером, клавой и мышкой)... -премия людям, которые не вложили ни копейки (первая доза бесплатно) -премия в виде маленького количества лицев мегаварщикам, ну или увеличте процент варки лиц (всеравно это не нарушит политику покупки лиц, достаточно вспомнить 9-й портал в Лимбе) Спасибо что выслушали... и не баньте меня) |
18 |
+
|
16 |
+
|
18 |
премия людям, которые не вложили ни копейки было уже - 1 лаббит даётся нахаляву в начале игры. |
11 |
+
|
15 |
+1
|
11 |
+1
|
13 |
+
|
17 |
За. Вполне хорошая идея.
|
16 |
+
|
20 |
- (с) Мрачный.
|
19 |
да давно нужно что-то делать с геймплеем) Например, нужно ослабить на 20% Морфа, Михаила, Цирк и Сумеречную Арену, чтобы плюшки и болусы можно было бы получить всем! Потому что до сих пор не введено ничего для недонатов в плане безделушек. Люди с оком и коброй , да с пустынными кольцами ходят....нибелунг не очень спасает, как, вот, им проходить все, что дальше сумеречного леса? Пати набирать? Смешно же...и обидно. Сам уже не играю я в игру....не вижу смысла в донате как средстве облегчить и сделать прохождение комфортным. Сейчас выживают те, кто лицы есть тоннами. И хрен с ним ПвП, тут на любителя, но в ПвЕ....И сколько тем давно было написано про это....
|
19 |
|
19 |
Никогда не думал, что такое напишу, но я согласен с Морфемой вот в каком ОДНОМ пункте, дело в том, что да для прохождения многих инстов приходится собирать пати, тобишь все нормально, донаты проходят соло, недонаты собирают пати (так и должно быть). Проблема в том, что чем выше уровень тем меньше этих недонатов...
Давайте смотреть правде в глаза, может ли недонат завалить Морфа? Да может, он должен наварить кучу банок получить лицензионные банки, набрать 4 таких же целеустремленных парня (или девушки) и пойти вальнуть лысого мальчика. Варить банки архиинтересно, автоматизаторами пользоваться нельзя.... и это 1 вещь, за раз. Сможет недонат рулить? Будет ему интересно играть? Я не дорос еще до Миши и Цирка, так что тут ничего сказать не могу) |
18 |
|
20 |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.