Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
8 |
Было бы не плохо и достаточно интересно с тактической точки зрения сделать комбо удары.Например танк при достаточной ярости может ударить СУ + выверенная атака или СУ + удар щитом,уворот - осторожный выпад + отвлекающий,крит УСУ + осторожный.Ну и еще много различных тактических комбо.
|
8 |
не делайте из рпг пошаговый файтинг
|
9 |
По-моему, неплохо. Я за усложнение боевого функционала.
Можно реализовать парой способов. Скажем, комбо возможно только при определенном, точном значении яры, (скажем, 75), либо для каждого класса -- свои анлоки комбо (для крита -- три критических подряд). |
8 |
для крита -- три критических подряд Овер 500 дмг? Не плохо... |
7 |
Скажем, комбо возможно только при определенном, точном значении яры, Интересная идея. Надо обдумать. ПС: не боитесь увеличения влияния рэндома на исход боя? |
9 |
Maniak писал: ПС: не боитесь увеличения влияния рэндома на исход боя? В допустимых пределах - нет, все равно скилл останется важнее, если дать необходимые инструменты. В случае с определенным значении яры достаточно ввести микро-банки на +5 и поставить игрока перед выбором: получить +5 за 3кд и, как следствие, -- комбо, либо же +30 и простой удар. |
4 |
В случае с определенным значении яры достаточно ввести микро-банки на +5 и поставить игрока перед выбором: получить +5 за 3кд и, как следствие, -- комбо, либо же +30 и простой удар. В таком случае встает вопрос полной переписи системы получения ярости. У меня она стакается по 30 и не десятка не получается.Можно, если рассмотреть вопрос всесторонее, имхо. Главное, сильно баланс не потерять. Рандом - то это наоборот весело, а вот когда заведомо кто-то будет имбой... Алсо, можно вариант сделать такой, что комбы рассматриваются исключительно из разлоченных талантов, в не зависимости от упора на стр, декс или консту. |
9 |
Snakerin писала: Есть ещё третий вариант: когда исход боя зависит не только от статов, вещей и рандома, но ещё и от именно твоих действий, хотелось бы побольше последнего. Т.е. больше кнопочек, больше выбора. То пвп, которое есть сейчас, в большинстве случаев зависит от рандома. Т.е. не повезло, два раза не кританул - умер. Не увернулся - умер.Рандом - то это наоборот весело, а вот когда заведомо кто-то будет имбой... |
8 |
всё же считаю, что это бред ну честно )
|
6 |
Squall писал: полностью согласен)всё же считаю, что это бред ну честно ) |
8 |
Вообще можно узко специализировать каждый класс, при желании.Так при выборе талантов,можно будет выбирать какие комбо ты хочешь использовать,при этом на данное комбо будет тратится намного меньше ярости,чем если бы ты использовал их по отдельности.Как то так.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.