Автор | Сообщение |
---|---|
18 |
Здравствуйте, уважаемая Администрация и игроки!
Не знаю, какой шанс выпадения тех или иных предметов одежды в горах и в пустыне для старших уровней, но уверен, что он очень небольшой. Смысл в таком шансе получения вещей своего уровня игроками я еще могу понять (но не стану озвучивать). Но мне очень грустно, что за 2 с лишним года игры так и не удалось самостоятельно получить достижений "Дункан" или "Истинный Бедуин". А покупать одежду по спекулятивным ценам на рынке только для получения достижения и мгновенной продажи вещи "в гос" ох, как не хочется. Итак, мы добрались до сути предложения. Хочу предложить сделать шанс на вещи, из которых игрок уже давно "вырос", возрастающим в зависимости от разрыва "уровень вещи" - "уровень игрока". А чтобы на рынке не возникло перенасыщения этими предметами, естественно, напрашивается один выход: вещи должны выпадать со слотами под геммы (то есть, быть персональными). Ваши предложения, дополнения и мнения приветствуются. Обсудим? |
19 |
мысль интересная.
|
19 |
Очень интересная и правильная.
|
19 |
Очень логичная и очевидная.
|
16 |
+, хорошая идея
|
19 |
Чем больше разница уровень шмотки и уровень персонажа тем выше шанс дропа дырявой вещи.
|
19 |
поддерживаю, чем больше разница уровней тем выше шанс дропа вещи. Как только уровень игрока выше на 2 уровня моба с которого падает шмотка, она сразу становиться персональной.
|
19 |
При этом реализовать такое должно быть не сложно. Ведь сделали так с питомцами в инстах.
Вроде мелочь а игрокам приятно. |
18 |
Да и просто приятно, когда вещи с фарма падают:)
|
18 |
Большое спасибо, что услышали нас!
|
19 |