Домик АдминовЛовкость

Вернуться к списку тем 

Автор Сообщение
предлагаю уважаемой администрации навести порядок в значимости характеристик.....например такой параметр как ловкость давно утратил интерес у игрока он ровным счетом ничего не дает ....например при увороте 68%в битве с мобами 19 го левла можно не увернуться вообще ни разу за весь бой тоже самое и про критический удар..ну нету его практически...в связи с чем прокачка 1% любого из этих параметров 10ю-12ю ловкости-становится категорически-бессмысленная-смело можно вытаскивать геммы и отправлять в утиль и вставлять более выгодную силу или выносливость,но это есть неправильный подход к игре.
Пепер19,
Ты не одинок, хе-хе)
Верните старый МКВ!
Порежте танкам щит!
Порежте связку реванш +желтая лица!
Я все сказал. Да пребудет с Вами баланс!)
Пепер19, плюс ко всему альтруизм 20% к уверу - смешно даже) У некоторых увер заходит далеко за 100%, а как таковой результат просто нулевой)
Давно пора разобраться с характеристиками.
Serpentis19: Не забывайте, что шанс уворота также зависит от уровня оппонента и его мастерства.
просто давно я не видел в этой игре правдоподобных цифр которые ссылаются на рандом..все что с ним связано оставляет мнение что нас обманывают-как то описано в моей теме про стиллы выносливости которые 3 подряд не вставились имея шанс 80% без реагента и 90% с реагентом 2 последующие-явно видим не ту вероятность которая афишируется
просто эти вставки наверное расчитаны на единичный случай- ведь стиллы то элитные не у каждого сразу 3-4 шт имеется и когда у кого то слетает 1 стилла всегда на рандом то можно сослаться..но при серийном пуске такое не работает
Serpentis19: Шансы на сверление предмета или вставку геммы - это открытая игровая информация. Нам очень жаль, что вам не повезло с вставкой элитной стиллы, но рандом работает корректно.
вот еще по поводу вашего рандома http://gyazo.com/fb1f638eb22374eb339f740359f37595
нет тут никакой случайности....все цифры и вся открытая информация не есть правдоподобие просто игра сделана давно перетерпела кучу изменений обнов которые каким то образом наложили свой отпечаток на весь баланс- вероятно есть скрытая информация о которой нам и приказано не сообщать по скольку она работает в интересах игродателя)))

и заек верните!!
Мастерство - уменьшает шанс противника увернуться - как я при 1к мастерки могу не попадать по мобам 1-3 лвл? На чама в пещере бывает от 3 до 12 промахов ПОДРЯД!!!
Почему танки и тигры с 20% уворота вертятся чаще чем лис с 65+ родного уворота? У того же лиса 1к+ мастерства? Почему танк критами сыпет чаще чем лис? Почему так построена игра что меня вынуждают носить анимный шмот + красные камни по максимуму - иначе ты мясо? Я не пойму привязки красных камней к проффесии лиса - его камни - ЖЕЛТЫЕ!!! Но ни удного топ игрока вы не встретите вставленых желтых камней. Почему у пути лиса при левелапе режутся основные его жизненно важные характеристики, а у танков и тигров нет??
Ладно с сверлением и вставками и точками - это занятие не для малообеспеченных игроков, по словам той же администрации - "А вы думали что ювелирное дело будет дешего Вам стоить?" Кто-то из админов. (с)
Вы кастрировали среднестатического лиса - отобрав у него зависимость ударов от добавленной ловкости, теперь же рулит только оверточ+красные камни. Сделайте ответный шаг насчет других путей. Привяжите наконец камни по цвету к профе - красный -тигр, желтый - лис, синий - танк, белый и зеленый для всех. И наконец сделайте так что бы щит тоже мог промазать - ведь НЕТУ в описании что он гарантировано попадает по цели.
и приказано не сообщать по скольку она работает в интересах игродателя)))

в интересах игродателя - заработать денег. Какую информацию для этого нужно "приказывать скрывать"?))
То, что Пеперу урезали шанс вставки геммы?)
я однажды заточил ненужную куртку 50% заточками, на +44 подряд - пытаясь сбить заточку. Это тоже происки "игродателей"? Или все таки игры рендома?
Кто-нибудь, протестите уворот)1000 разменов поделите на количество их них увооротов и умножьте на 100%...если примерно будут похожи результаты, гуд)
Morfema18, 1000 мало, нужно хотя бы 1000000 брать
Existential10, Администрация уже говорила, что чтобы примерно получить верный результат, нужно около 1 000 разменов. Но есть проблема, что Сумрак уменьшает характеристики с каждым боем...там тестить не вариант. А вот на ком-то послабее можно попробовать...сделать фору на разницу в уровнях и пробовать.
Тенил19 писал:

и приказано не сообщать по скольку она работает в интересах игродателя)))

в интересах игродателя - заработать денег. Какую информацию для этого нужно "приказывать скрывать"?))
То, что Пеперу урезали шанс вставки геммы?)
я однажды заточил ненужную куртку 50% заточками, на +44 подряд - пытаясь сбить заточку. Это тоже происки "игродателей"? Или все таки игры рендома?
ненужный шмот точится легче нужного по одной причине-ОН НЕ НУЖЕН....надо же показать что не все так плохо в игре что простые точки работают как швейцарские часы итд..такое можно было наблюдать с сапогами из недр..много кто их на 15-16 левлах точнул на +10 я в том числе..причем простыми точками-я не думаю что это есть показатель гарантированной работы рандома а всего лишь работа программы имитирующая этот рандом
Serpentis19: Пепер19, технически невозможно разделить вещи по принципу "нужные игрокам" и "не нужные игрокам". Какой-либо разницы в вероятности наложения чар на разные предметы одного типа нет. Рандом работает корректно и информация по шансу достоверная.

Вернуться к списку тем