Домик АдминовНебольшое предложение.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Здравствуйте многоуважаемая Администрация!

Хотелось бы предложить Вам следующее…

Так-как функционал гильдий сводится к тому что можно бессмысленно повышать, понижать, принимать и выгонять игроков… Было бы гораздо интереснее, если бы у каждой Ги были свои уникальные бонусы, такие как повышение % (уворота, крита, защиты, шанса на дроп шмоток, золота, стигм и.т.д. ). Все это можно было бы расширять за очки Ги (ОГ), которые можно будет получать в специальных Ги квестах.
Т.к ваша политика сводится к тому чтоб посещать инсты в пати из 5 человек, предлагаю за посещение инстов давать очки Ги, 5 человек 5 очков, 4ч.– 3 очка, 3ч.– 2 очка, и 2ч. – 1очко. Если в пати идут игроки из разных гильдий ОГ делятся пропорционально Т.е. чем сплоченнее Ги тем больше очков они могут заработать. Также чтоб принять или выгнать из Ги будут требоваться ОГ.
Чтобы не было такого, что малыши будут стараться залезть в Ги получше привязать доступные умения к уровню персонажа плюс время его нахождения в этой Ги.
Теперь, будут уместны звания и статусы игроков в ГИ, чем выше звание тем больший % доступных навыков он будет иметь, повышать звания можно тоже за ОГ. Сколько очков для этого надо, уж как нибудь решите ))

Еще есть такое предложение по поводу нового инста “ Облако рандома”для Ги, то есть в него могут попасть только игроки состоящие в пти из 5 человек одной Ги. ))
При входе в инст перед игроками будут стоять 5 ящиков, каждый игрок выбирает себе только 1 ящик в котором будут лежать какие нибудь предметы, оружие, банки, шмотки (приближенные к уровню игроков в пати) по типу арканы. Далее КД 2 мин на то чтобы одеться и произвести обмен между игроками.
Каждый игрок имеет право запросить обмен 1 раз, так что следует подумать с кем оптимально ему поменяться. После обмена все вещи становятся персональными и передачи не подлежат.
После окончания КД Из облака выползают различные мобы, Соответственно задача игроков их уничтожить… После прохождения волны здоровье не восстанавливается. И стоит уже 3 сундука и КД на следующую волну. Решать кто возьмет сундуки предстоит самим игрокам. Также обменяться могут только эти трое кто их открыл и только 1 раз.
Далее еще 1 волна. И после ее прохождения игроки поднимаются на вершину облака) Там их ждет 1 сундук и 1 шанс обмена. И помимо мобов их ждет босс “Облако рандома”. Если до вершины добрались все игроки, ОГ выдаются больше нежели игроков осталось 4,3,2,1.
При гибели игрока он отправляется в облачный лабиринт в виде духа с 1 хп, в котором с маленьким шансом он может найти крохотный сундучок, в котором рандомно может быть любой предмет из Мира Утраченной Магии. Также в лабиринте присутствуют духи охраны которые будут мешать игроку. Т.к. наш игрок дух то шанс уворота у него возрастает в разы независимо то класса персонажа. Но если уж попали то…
Игрокам предстоит проявить не только тактические но и командные навыки для прохождения данного инста. Дроп в этом инсте … Очки гильдии ну и еще чего нибудь, согласно уровням игроков которые походят его.

Предложения, дополнения ))) жду комментариев.


С уважением Ваша Ми.

Было бы гораздо интереснее, если бы у каждой Ги были свои уникальные бонусы, такие как повышение % (уворота, крита, защиты, шанса на дроп шмоток, золота, стигм и.т.д. ).

остальное лишнее.
Нечто подобное уже входит в наши планы. Вы можете оставлять свои предложения и пожелания в этой теме, самые интересные из них будут реализованы.
А если ГИ только создалась - и там 1 человек - глава - и тогда как без очков ОГ принимать людей??? Тогда при создании ГИ надо и чуть-чуть очков давать!!)
Нечто подобное уже входит в наши планы. Вы можете оставлять свои предложения и пожелания в этой теме, самые интересные из них будут реализованы.
Да я уже пол года вынашиваю... Все как-то лень было писать ))) уже несколько моих идей тут реализовались пока я думала написать )))
Да я уже пол года вынашиваю... Все как-то лень было писать ))) уже несколько моих идей тут реализовались пока я думала написать )))

еще 3 месяца потерпи и фсё будет норм
Можно привязать к достижениям, типа ги ачива за скелетов=+% к урону по ним...и тд,
Или сделать шкалу опыта гильдии который будет расти от опыта получаемого в боях участниками гильдии. Соответственно ввести уровни - уровень= 1 очко гильдии = 1 плюшка.
Плюшки ввести из разряда процентного бонуса к некоторым значениям - время передвижения по локам, %к параметру защиты, % к параметру устойчивости и мастерства, % к наносимому урону., скорость восстановления хп. и так далее.












Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.