Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12345678
Автор | Сообщение |
---|---|
18 |
Если у вас возникли технические трудности с игрой, пожалуйста, опишите их как можно подробнее в этой теме. Мы сделаем все, чтобы решить их в кратчайшие сроки.
Но перед этим, внимательно ознакомьтесь со списком решенных проблем. Вероятно, ваша уже описана в нем. Уважайте свое и наше время. Список расположен ниже. Если вашей проблемы всеже в списке нет, и вы решили о ней написать, то, пожалуйста, в своем сообщении постарайтесь оставить следующую информацию: - Известные вам характеристики своего компьютера (процессор, память, и т. д.) - Ваша операционная система (с указанием разрядности). - Версия Flash-плеера, которую можно узнать здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/ - Скриншот всего игрового экрана, если проблема проявляется визуально. - Как можно более подробное описание проблемы. - Если вы описываете баг, то также укажите шаги, с помощью которых мы смогли бы его воспроизвести. Еще раз просим вас перед отправкой сообщения ознакомиться со списком решенных проблем, который расположен ниже. Решенные проблемы Проблемы, связанные с платежами. Обратитесь в службу поддержки той платежной системы, через которую вы совершали платеж. Именно платежная система принимает от вас деньги, а мы лишь зачисляем Лаббиты по ее команде. Деньги Online: http://www.onlinedengi.ru/support 2pay: http://2pay.ru/ Невозможно зайти в игру / Пустой экран / Нет кнопки "Играть" Убедитесь, что установлен свежий Flash-плеер. Скачать его можно отсюда: http://get.adobe.com/flashplayer/ Не запускается игра / Ошибка связи с сервером Убедитесь, что никакие системы защиты не препятствуют работе игры. Под системами защиты следует понимать встроенные и самостоятельные файрволлы (брандмауеры), антивирусы, блокаторы рекламы, комплексные средства защиты и т. п. Временно отключите их и попробуйте войти в игру. Следует обратить внимание, что некоторые средства защиты могут мешать игре даже будучи якобы выключенными. В данном случае ради эксперимента советуем полностью удалить их и попробовать войти в игру снова. Клиент игры пишет "Целостность файлов не подтверждается" Вероятно, только что произошло обновление некоторых файлов игры. Запустите клиент заново через 5 минут. При запуске игра просит разрешить хранение данных, но кнопки не нажимаются Данная проблема является багом Flash-плеера и проявляется в ОС на базе Linux. Пожалуйста, следуйте инструкциям здесь: http://www.lostmagic.ru/forum/2/12657/#post144809 |
4 |
Товарищи разработчики. При изучении таланта (путь тигра), умелый сильный удар, при боях пропал техничный удар, и умелый не появился, хотя до изучения, данный талант отл. работал! Остался только талант кровотечения! Вопрос зачем я изучал данный талант, если не могу им воспользоваться, и даже не могу воспользоваться прошлым талантом.
Ответьте пожалуйста и исправьте проблему! |
16 |
|
19 |
День добрый! после обновления клиент под Мак выдает http://gyazo.com/5494aff28033ca50bee50b1296f16acb, через браузер все работает, все кэши и т.д. вычищены, как бороться?
|
19 |
Обратил, ничего не менял, само както еще раз обновилось и заработало)
|
18 |
не открывается клиент после обновления ! пишет сервер временно не доступен (
|
18 |
Jarryk, Botqod, спасибо, проблема найдена, будет исправлена в ближайшее время.
|
11 |
Не могу отказаться от миссии =( http://gyazo.com/9239a8377f6a2b86d1295c7ef81ed1a3
|
6 |
а что за ерунда.. у меня на аукционе стояло фиолетовое сверло, а после рестарта его нет ни на аукционе ни в почте!!!
|
5 |
у меня 25золотых монет я хочу обменять их на лаббиты но мне пишут недостаточно денег хотя 1 лаббит стоит 10 зол монет в чём проблема?
|
12 |
Пытаюсь оплатить через Wbmoney Keeper Classic и когда я перехожу по ссылке и вот что выдаёт http://lmimg.ru/V14Ufb
|
18 |
|
18 |
клиент не работает !
|
18 |
|
4 |
играю уже несколько дней, нет клинка подарочного что делать?
|
18 |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12345678
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.