Домик АдминовБаг в Норе Бедуинов

Вернуться к списку тем 

Автор Сообщение
Невозможно получить слиток после победы над мобами. Кликабельный значок коричневого цвета и подпись с названием металла не появляется, строка просто исчезает.
Выполнение заданий в инстансе начал с Аурита. После получения одноимённого слитка, перешёл к Сильвериту - облом :) Аналогично и с третьим заданием.
Пользуюсь игровым клиентом, до сих пор багов похожих не наблюдалось.
Или это просто так коктейль "роботизирующий" действует на персонажа? :)
В любом случае, очень хотелось бы получить честно завоёванные слитки.
Повторная ситуация в Норе - на этот раз после уничтожения группы мобов - защитников слитка сильверита, кнопка просто исчезла. Взял кв "БедуинТехНадзор", однако сделать его вероятнее всего, невозможно - нет трона, в который необходимо заглянуть.
Скажите, уважаемая Администрация - это нормальная игровая ситуатика или баг, который Вы, пока не поправите, будете умалчивать? (((
Любезная, уважаемая, несомненно - очень, очень дорогая Администрация )
Будьте любезны, обратите внимание на описанный в этом посте баг. Проблема с исчезновением результата боя продолжает повторяться, а так как алгоритм квеста свно выполнен линейно - пропадает возможность его закончить. Не исключено, что дело в продолжительных лагах, которые порою просто чудовищны ((( по меньшей мере на клиенте игры.
Может, руки у меня кривые и клиент установлен, соответственно не по резьбе и вектору шпинделя.. не знаю.
Но "залипание" игры в процессе боя, а в результате ещё и облом с добычей/итогами действует крайне неблагоприятно ((. В том числе и на Администрацию, в итоге...
Аа.. ээ.. собственно, как излагал классик - "Суха теория мой друг, а древо практики цветёт и зеленеет".
То есть, общение в игровом чате принесло свои плоды - виновен и на данный момент осужден "до выяснения" скилл "Вихрь Клинков". Каюсь, RTFM всё же, святая заповедь для тех, кто немного меня постарше.. Я же сию мудрость фидошную ещё аж увы, не впитал с распечатками материнских благословлений...
В общем, примите, драгоценные Админы идейку, копеечную, но всё же, тем не менее )))
"Пусть и безумная идея - Вы ек ркшайте сгоряча!
Отвечайте нам скорее через гада главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам.
А то, если Вы не отзовётесь, мы напишем... в спортлото"
© В. С. Высоцкий
Собственно, а вот, отчего бы не сделать, точнее не ввести еду для питомцев? Покормил зверушку, какая нравится или какую надо - по дополнению ко способностям перса и вот, она сытая, и довольная являет бонус своему добродею )) К статам, к мастерке/устойчивости, да кто его знает - к чему там ещё можно...
Игрокам и проекту - каждым свои плюсы, кому не нравиццо - могут ничего не покупать и не кормить, так как ныне и Святым Духом звери очень неплохо наедаются ))

С искренним уважением.
Возьму на себя смелость предложить решение по багу с использованием скилла "Вихрь Клинков", коль скоро уж этот вопрос остаётся открытым, равно как и применение скилла игроками в различных инстансах, где так или иначе возможно проявление нежелательных последствий данного "системного противоречия". Как минимум, решение в подобном ключе или в предлагаемом объёме оценки проблемы может избавить игроков - от столкновения с недочётами игровой механики, а администрацию проекта - от необходимости оправдывать дополнительные условия игры в виде сообщений об ошибках на форуме, с которым игроки не обязаны быть ознакомлены целиком и полностью, согласно условиям пользовательского соглашения.
В отсутствие вариантов устранения причин, создающих условия для возникновения системных ошибок, так или иначе способных процентно нарушать логику игровой механики, достаточным решением может быть создание противовеса из имеющихся функциональных инструментов, успешно работающих в логике игровой механики и не создающих системных прецендентов ни в модульных объёмах, ни в ядре в целом.
Возвращаясь к определениям, принятым в проекте, как условно означающим игровую функционику, можно резюмировать следющим образом - любое применение скилла "Вихрь Клинков" в любом или в определённых инстансах в "бою" ПвЕ-типа должно безусловно вызывать и/или приводить к реакции системы в виде "уворота" моба(ов). Настройка "плеча рычага" противовеса может быть проведена в зависимости от того, что именно запускает "срабатывание" скилла - инциация игроком или постфактумный результат его исполнения.

Простите, если потратил Ваше время бездарно, и некратко, увы, сестёр у меня нет.
А он мне очень очень нравится=)
Supervasya17 писал:

...он...

Что, кто? О_о

(Подумавши) А мне нет (. После 3-5 или даже 6-ти походов в нору соло - совершенно нет. Кроме того, ранее, когда я лопатил форум на предмет тактик прохождения ПГ соло - видел ответы по жалобам игроков, связанные с использованием именно этого скилла. Там вроде бы как всё пофиксили, я ничтоже сумняшеся, решил обобщить ((( То есть, раз баг закрыт, значит, это распространяется на все инсты. Наивный чукотский юноша, блин :-)
Ничего, учту на будущее. Как там была концовка одного анекдота... "Это рынок, детка". Н-да.
Хорошо, что вспомнил до того, как разлогинился. О багах, разумеется.
Бафф, накладываемый алтарём в предбаннике Пантеона. Насколько я понимаю, при выходе на свет Б.жий он должен аннулироваться, по меньшей мере в клиенте так было раньше. Увы - провисел аккурат до момента, пока я не ткнулся с починкой к кузнецу Михаилу на ЦП. В зал окаменелых флагов древности заходил, провёл один бой. Из баффов висели: Тонизирующее зелье, Эликсир одиночки, Эликсир ускорения (тот, который на 14 суток) и собственно, алтарный бафф "Молитва" :)
Видел, что об этом уже писали, помню, что был ответ - "пофиксили". Видимо, недошлифовали? :)
Ettore18: Бафф снимается корректно, а вот его отображение может оставаться еще на некоторое время. Графический недочет будет поправлен в ближайшее время
Silvercat16, сам себе не нравишься?=)
Supervasya17, )) Увы, зеркало - не в числе тех, кому я доверяю.
Спасибо за конструктивный и всеобъемлющий анализ данной проблемы. Хотя множество объективных признаков говорит о некорректной работе умения "Вихрь клинков", полностью устранить ошибку на данный момент не представляется возможным. Причиной тому служат некоторые технические особенности игрового клиента в целом и боевой модели игры в частности. Ввиду указанных причин обнаружение непосредственного источника данного бага является сложным и длительным процессом, над которым в данный момент работают наши технические специалисты. Принимая во внимание вышесказанное, приношу вам благодарность за адекватные предложения относительно мер пресечения подобных проблем в будущем. Все ваши идеи относительно сложившейся ситуации будут внимательно изучены нами, после чего мы вынесем окончательное решение по представленному вопросу. Выражаем надежду, что в ближайшее время вас и ваших друзей более не затронут последствия этой досадной ошибки. Также благодарим вас за активное участие в данном аспекте жизни нашего проекта. С глубоким уважением, Администрация проекта Lost Magic.

Вернуться к списку тем