- Morfema
- [nick]Morfema[/nick] писала
|
Дорогая администрация, спасибо вам, что откликнулись на нашу просьбу с новым амулетом. очень оперативно, вроде и хорошо все, но подвох все же существует...
Хочется высказать свое мнения насчет нового амулета в магазине.
3 защита, 2 ловкость, сила, выносливость, 36 мастерство и устойчивость. Дает 13 зарядов...всего вместе будет 22 стата(13+2+2+2+3...без мастерства и устойчивости). Стоимость 44 лаббита.
его аналог на 15 уровень - око пустыни или как его там...7 защита, 8 выносливость, 2 силы и 2 ловкости и 30 мастерства с устойчивостью...вместе 19 бонусов(без мастерства и устойчивости).... получается на 3 характеристики больше всего с магазинного... Донат должен, купив амулет, иметь больше преимущества перед тем, кто добыл игровой на том же уровне.
Что хотел бы посоветовать(учтя сложность добычи игрового амулета, уровень и стоимость донатного):
- снизить стоимость до 39 лаббитов.
- Прибавить зарядов до 17.(лучший вариант ИМХО)
- снизить уровень амулета Рандома до 14(или даже 13).
Буду благодарен администрации за прочтение и исправление амулета, и выражу эту благодарность, купив исправленный амулет за лаббиты.
|
- Ромасанта
- [nick]Ромасанта[/nick] писал
|
Да уж, это точно. Бред платить 44лб за 3 стата и при том неизвестно каких. Ведь этот амуль вполне может получиться хуже пустынного. Увеличьте кол-во зарядов до примерно 20. Имхо.
|
- Serpentis
- [nick]Serpentis[/nick] писал
|
Не очень объективно сравнивать предметы между собой по сумме характеристик. Бонус амулета к основному параметру может получиться больше, чем у любого другого предмета в игре. И даже при неудачном распределении он превосходит предметы своего уровня.
|
- Kostand
- [nick]Kostand[/nick] писал
|
А как сравнивать предметы, если не по набору характеристик?=) Если по картинкам, то новый это размыто-замыленный старый амуль Рэндома с другой подписью. Дороговато платить за 3(три) дополнительных и неизвестно каких стата 44 лаббита.
Ettore15: В теме идет сравнение не по характеристикам, а по сумме характеристик, а это неверно.
|
- Morfema
- [nick]Morfema[/nick] писала
|
Serpentis16, Превосходит, но уж очень не существенно...тяжелое кольцо лучше ОСР во много раз, хотя уровни колец ой какие разные... Просто ожерелья одного уровня,а прибавление характеристик просто минимальная...есть шанс, что получится много к основной характеристике, но 44 это же кот в мешке.
|
- Сангвин
- [nick]Сангвин[/nick] писал
|
Думаю, если сделать возможность "сбрасывать" статы у амулей рандома за, скажем, сапфир+рубин, то брать станут чаще, нытья станет меньше, баланс не нарушится особо
|
- Баньши
- [nick]Баньши[/nick] писала
|
Сангвин8 писал:
за, скажем, сапфир+рубин, за, скажем, 44 лаббита
|
- Сангвин
- [nick]Сангвин[/nick] писал
|
Баньши18, ну или так
|
- Ромасанта
- [nick]Ромасанта[/nick] писал
|
Ною. Статов мало и пофигу на их значимость!
|
- Greengoon
- [nick]Greengoon[/nick] писал
|
Ною дайте возможность пануть старый, а не покупать новый. Думаю за 20 лаббитов многие апнули бы тот который на 10 уровень. Пусть заедет торговец в кофейню к Трише и за 20 лаббов заберет старый и выдаст новый)
|
- Kostand
- [nick]Kostand[/nick] писал
|
Хоть баф повесьте на амуль на минус изнурение или на усиление стихий... Чтоб было интереса к нему побольше.
|
- Тенил
- [nick]Тенил[/nick] писал
|
Тяжелое кольцо и кольцо огня, все таки получили вторую жизнь, благодаря апгрейту. Странно, что кольцо Рандома, оказалось не приятным оживлением ныне бесполезного, но довольно недешевого своего предшественника, а отдельным донатным предметом. С не слишком впечатляющими статами.
Теперь оказались заброшенными, купленные предыдущие Рандомы, и нынешний по своим параметрам потеряет актуальность через 1-2 уровня.
По моему, не слишком интересная альтернатива набивать сундук такими вещами, у которых при их цене, не будет дальнейшей жизни.
|
- Ускользающий
- [nick]Ускользающий[/nick] писал
|
Я в корне не согласен с топикопостером.
Можете кидать помидорами ( тухлыми ), но потом каждого поймаю по одиночке :).
Смысл магазинных вещей и игровых не в том .. Донат должен, купив амулет, иметь больше преимущества перед тем, кто добыл игровой на том же уровне., а в том что бы донат мог купить весч не пярясь выбиванием металла в норе сутками :).
А если донату не повезло с рандомом, он еще раз купит амулет и поиграет в рулетку.
Мне повезло , получил 5% крита и силу в статах.
зы
Вредите, пожалуйста, сверла первой дырки за донат :), даже с рандомом в 15%, а то золота нет уже савсем.
|
- Antisupersta
- [nick]Antisupersta[/nick] писал
|
Столь редкое событие, когда согласен с Ускользающим. Пока не заработал на пустынный амуль - носи рандом, буш иметь преимущество над персонажами своего лвл, которые либо ещё не насобирали на пустынный, либо не купили донат - кажись в это первоначальная суть "платных" шмоток и есть. Не хоч, считаешь что дорого - не покупай тогда. По-моему всё весьма просто. А так "дайте нам ещё больше ништяков, мы же платим", не знаю, смахивает уже не то что на нытьё, а чуть ли не на патологическую игровую зависимость.
|
- Тенил
- [nick]Тенил[/nick] писал
|
Ускользающий18,
Antisupersta18,
Смысл магазинных вещей не в том .. Донат должен, купив амулет, иметь больше преимущества
За долгую игру в ЛМ мы привыкли что именно в том)) Банка с глазами, Лапка кролика, тяжелое кольцо, кольцо огня, да и практически большая часть вводимого доната не имела игровой альтернативы. И ее покупали все, кому религия позволяла вкладывать деньги в игру. Без этих вещей, продолжение комфортной игры было сложно себе представить.
Если сейчас администрация пересмотрела свои взгляды на донат, и вводят его, действительно опираясь на это утверждение, то это огромный шаг в сторону лояльности к игрокам недонатам.
"Где... Розовые очки"(с)
|
- Antisupersta
- [nick]Antisupersta[/nick] писал
|
Тенил18, дело в том, что было много-много криков на счёт того что нужно вводить не донат альтернативу, в даном случае имею ввиду что предложения звучали именно от донатов. А как ввели штуку за денежку, которая в общем +\- равноценна гос вещи, но даёт как мимнимум преимущество во времени (т.е. всё таки даёт), начался кипишь). Как по мне как минимум не красиво.
Если сейчас администрация пересмотрела свои взгляды на донат, и вводят его, действительно опираясь на это утверждение, то это огромный шаг в сторону лояльности к игрокам недонатам. А если это действительно так - буду вообще премного счастлив, поскольку отсутствие альтернативы 1 с главных факторов который пускает проект в долгий путь в "страну пролюбленых вещей".
|