Домик АдминовСверла, конструктор и рандом...

Вернуться к списку тем Страницы:   12   

Автор Сообщение
Дано: предмет из конструктора (эпик) + 11 (одиннадцать) соответствующих свёрел, шанс удачного сверления – 10%.
Результат: все попытки неудачны…

Вопрос: сколько попыток нужно для удачного сверления?

Ответ в стиле – «Рандом – такой рандом…» не очень уместен…

Дроп свёрел данной категории минимален, а на 18лвл – практически отсутствует. Единственное место, где я его наблюдал – босс Междумирья, проходимый группой, раз в день. На аукционе бывают в единичных экземплярах.

Таким образом, сложилась ситуация когда игроки, покупая достаточно не дешевый предмет экипировки (по определению - без отверстия) не имеют реальной возможности его улучшить по своему желанию.
Парадокс – т.к. он покупался для удобства игры, теми, кто готов оплатить это удобство. А вместо этого получил «головную боль», связанную с поиском продавцов, переговорами и т.д.
Поверьте, мне всего этого достаточно и в реальной жизни. В игре я хочу отдыхать и получать удовольствие, а не «выходить во вторую смену».

Путей ликвидации данной проблемы много:
Как «платные» - введение соответствующей опции в конструкторе, появление в магазине «универсального сверла» или «элитной смазки» с увеличенным шансом удачного сверления и т.д.
Так «бесплатные» – увеличение инстансов и/или шанса дропа соответствующих сверел для преодоления их дефицита, либо увеличение % удачной попытки…

Думаю, я не одинок в данном вопросе…
Надеюсь, что вы объективно рассмотрите мое обращение и примете взвешенное решение к обоюдному удовлетворению.

P.S. Та же ситуация складывается в отношении экипировки их магазина и фракционного снаряжения.
Svintuss18,
Возмущаца 11 неудачным попыткам, при 10%, это уже называеца наглость))

Вопрос: сколько попыток нужно для удачного сверления?
1 или 2, ну или 10, или 25-30...вот как только с 40-50 попыток не просверлишь - тогда твой топ не будет похож на нытье зажравшегося хая.

вариантов получения фиолетовых сверл больше, чем ты написал. Вспомни что в пати можно брать 17-го, и такие сверла будут падать с боссов начиная с 16 уровня.

Но 11 сверл и паниковать...ты б постыдился чтоль, не позорь уровень))
Фиолетовые сверла падают с мумии :) Инфа 100%. Так что всё выбиваемо, угумс.
Svintuss18, кто-то точится на +14, используя всего 14 точек(причем этот человек не донат, я был в шоке, до сих пор хочу его слить, но он не играет уже), а кто-то не может получить все ачивы по точкам.

шанс просверлиться 10% говорит о том, что если ты сверлишь н раз, где н стремится к бесконечности, то в среднем на 10 свёрел будет 1 удачное.

так как ты не мог просверлится н раз(бесконечность нельзя посчитать, хотя попробовать можно), то вывод один : невезение.

п.с. я как-то выбрасывал 4 раза подряд "куш"-6 при игре в нарды - поэтому весь этот пост можно назвать постом Мастера Вероятностей.
Да прибудет с тобой Рандом
Тенил18, *пользуясь случаем хотела бы напомнить тебе об ачиве за чары устойчивости* сколько листков перевел, эххх. извиняюсь за офф топ :)
Благодарю за внимание и советы ))

Прошу не воспринимать изложенное выше, как "нытьё зажравшегося хая" или "панику"...
Вопрос не в степени благосклонности Рандома - вопрос в подходе...

Теже точки можно просто купить в магазине и точиться до посинения... (помню время, когда они продавались и за золото)

Свёрел в магазине нет.... я именно про это...

По мне - всё это напоминает дешевый игровой салончик, с дефицитом игровых фишек..
Ага, тут еще можно вспомнить неделю кексов, и как ввели 18 лвл и забыли положить кексы на арену для 18) 7 шт недобрал)
Я на перчатки извёл больше 10 сверел, не могу продырявить. А куртку с 1 сверла пробил. Это всё рандом. Но действительно не хватает возможности купить сверла в магазине или увеличить шанс пробить.
На перчатки в районе 15 свёрел уже ушло... Сейчас ради интереса попробовал просверлить фиолетовый щит из конструктора - сразу пробил. Эххх рандом-рандом(((
ради интереса

Многие люди убивают за синие заточки, а ты ради интереса сверлишь)
Morfema15, щит лего фиолетовый да.
Svintuss18,
Рандом стремиться к НУЛЮ, чем больше денег влил, тем меньше рандом :). Доказано Дарвинистами и древом эволюции. ( Пример: при первой же вставке ронды фиолетовой на силу с успешным шансом 90% она сломалась, зато остальное "нужное" вставилось без проблем.
Я купил 8 фиолетовых, все сломал, потом сделал меч зеленым, просверлил с первого зеленого сверла :). Головная боль ушла но грызет червяк на счет кирасы. Как бы ее просверлить также "дешево".
Как бы ее просверлить также "дешево".
Да услышат тебя админы, да введут в конструктор опцию, позволяющюю даунгрейдить любые вещи, а потом апгрейдить их обратно )
...и зеленые сверла станут дороже фиолетовых.
Я конечно мгу ошибаться, но основной вопрос в теме это не вопрос Рандома (с ним давно все понятно), а то что добыча сверел представляет из себя большой гемморой с не ясным результатом. Очень может быть что падающие с Монтесумы сверла есть реальность, но пока ни одного не видел. Остается только лимб и торговля. В лимбе 1 сверло на пати - ну как-то совсем не весело, а количество сверел в продаже стремится к нулю. Вот и ходит большое количеств людей, достаточно вложившихся в проект и готовых за эти сверла платить реал, как за заточки, и практически выпрашивают их))
Что же делать людям,которые не вливают денег в игру,но хотят сверлить вещи?если даже реальщикам не хватает сверел?можно сделать их как награду за "Ловчий промысел".Будет выбор между заточками и сверлами...или же их в дроп добавить от мобов...или же в магикмаркете продавать за очки арены/Арканы/стигмы...ну не все же за реал напрямую делать....нужно косвенно,косвенно:)

Вернуться к списку тем Страницы:   12