Домик АдминовПриглашаю к дискуссии на тему спека танка.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Дорогая администрация, уважаемые игроки! В этом посте я хотел бы вновь подискутировать о спеке танка. Собственно, пост больше к игрокам, поскольку администрация уже однажды высказала своё мнение по этому поводу и они всем довольны (http://www.lostmagic.ru/forum/4/12303/#post144644). Однако, я помещаю пост в раздел "К Администрации" надеясь, что и они примут участие в дискуссии. В конце-концов, у них перед глазами формулы, они знают чего хотят добиться в плане баланса.

Напомню, что я в силу многих причин верен спеку танка и он будет моим основным спеком, даже если я не смогу убить вообще никого.

Я сознательно не спешил с этим постом, пытаясь собрать разностороннюю информацию.

Заранее скажу, что речь пойдет только о 17-м уровне, как последнем в игре. Также оговорюсь, что все написанное в этом посте - сугубо моя личная точка зрения, основанная на опыте и тестах - моих и нескольких моих знакомых. Многие из тех, с кем я на эту тему общался, со мной не согласны.

Для начала перечислю преимущества танка.

1) В ПвЕ танк достойный. Кратеры, чамы, мумия, есть применение на Морфее - в общем всё нормально. На 16-м соло без лицух Пинг проходится только в этом спеке, по-моему. До введения Лимба я бы поставил танку спека 3/3/51 в ПвЕ "5 с минусом", сейчас "4" по очевидным причинам.
2) Модные в этом сезоне ауры наиболее выгодны как раз танкам из-за процента хп.
3) Против наиболее популярной модификации лиса танк крут. Именно против наиболее популярной, а не против лисов вообще. Дело в том, что большинство игроков выбирающих спек лиса затачиваются для борьбы с тиграми (ну и для лимба). В результате танкам им противостоять сложно.
4) Удар щитом. Хоть его и существенно понерфили с прошлой версии, всё же остаётся грозным оружием.
5) Последний шанс. Несмотря на то, что использовать его получается 1-2 раза за бой - я люблю этот удар. Меняет ненужные заряды на какой-никакой дополнительный урон, не требует яры. Но спасает он только под желтой лицензионкой. Чуть-чуть бы повысить урон ему, было бы неплохо.

Ну а теперь, собственно, о недостатках.

1) Грамотному и равноценно одетому тигру танки продувают вчистую. Я понимаю, что есть треугольник "танки валят лисов ---> лисы валят тигров ---> тигры валят танков". Однако,
- у тигров есть средства против обоих противоклассов: реванш против лисов, раскол против танков
- у лисов есть средства против обоих противоклассов: выжег против тигров, второе дыхание против танков
- а вот у танков есть средства только против лисов: выверенная, удар щитом и месть. Да, можно поспорить, что щитом можно снять насилие у тигра (которое в бою 1 на 1 он не будет вешать, 5 баффов и так дают нехилый прирост в силе). Месть же вешать совершенно нет надобности: тигры и так вертятся и критуют по разу-два за бой.

2) Слабость самого таланта "путь слона". С аналогичными талантами лиса не сравниваю, потому что их два. Сравнивались разные комбинации боёв тигра "34/3/20" и "20/3/34" с талантами ДО пути тигра (то есть спек 5/0/0) и танков "20/3/34" и "3/3/51" с талантами ДО пути слона. Так вот. До взятия путей в боях 1 на 1 примерный паритет с небольшим перевесом в сторону тигров. После взятия соответствующих путей тигры начинают валить слонов вчистую. Если кто-нибудь приведет аргументы, почему +102 хп за 51 вложенное очко выноса (которые на 17-м съедаются одним УСУ) можно считать равным "Пути тигра" - я буду очень рад.

3) Слабость эффекта от зарядов терпения по сравнению с другими спеками. 5 зарядов силы - это +50 базового урона. 5 зарядов хитрости это +15% к криту и +15% к увороту. 5 зарядов терпиния - это вау, +10 защиты. Да, можно говорить, что сложный баланс, один талант лучше, зато другой хуже... будучи самому в спеке лиса или тигра.

4) То же самое с круговой обороной. Круговая оборона крута тем, что она стекается. То есть в бою хотя бы двух танков, когда постоянно висит 2-4 круговые, она уже начинает ощущаться. Но у нас большинство индивидуалисты. А в бою один на один +15 защиты просто смешны против +20% к криту и увороту или +20% к урону.

5) Дороговизна выверенной атаки. 50 яры за гарантированный удар имеет смысл отдавать только с желтой лицензионкой.

6) Неадекватность возмездия. Да, пассивка возмездия хороша (если бы еще заряды были чуть более полезны). Но её основное предназначение "позволяет нанести критический удар при хп ниже 30%"... Это разве что под бешенным процентом, когда у меня начальное хп 4000 и то, только ради разнообразия. В обычных условиях, если у меня хп меньше 30%, я не хочу наносить критический удар еще и с риском промахнуться, он и так не очень-то у танка силен. Я хочу дожить до хила. И если у меня есть 40 яры, разумеется я ударю осмотрительной.

Выводы:

Поймите меня правильно, я не хотел сказать, что танк плох, нет. Просто я с завистью смотрю на другие ветки. У них клёвые таланты, есть чего хотеть, кто-то юзает рсс чтобы взять нехватающий талант.

У меня вложено 13 талантов в ветку танка, но только потому, что брать больше нечего. Я бы с тем же успехом и с той же результативностью бегал с 9-ю танкоталантами (осмотрительной, удара щитом и мести мне бы хватило с головой).

А хотелось бы мне, чтобы я спекнулся в 0/0/16 и мучительно думал: взять мне вот этот заманчивый 17-й талант из ветки танка с РСС, который, возможно, позволит мне стоять против тигров или оставить возможность башнеспека.

Любые комментарии, опровержения, контрпримеры и прочее приветствуются. Хотелось бы услышать также немногих приверженцев спека танка - как вы себя чувствуете в разных условиях?
Много играл танком/критотанком, после обновы пришлось уйти в лисы, которых я недолюбливаю. Совсем недавно насобирал, наконец, на слонячий и волчий перстень, кинулся 31/3/20 слоном, ощутил некое уныние даже против несильных лисиц и спекнулся взад. Просто если у лиса есть шанс на рандоме выиграть у более сильного оппа, то слон, как менее дисперсионный спек, не так подвержен влиянию рандома; соответственно и у более сильного оппа не выиграть.
Согласен.
Направление Слона выглядит уныло. Думаю проблема в том , что в игре нет понятия "блок".
Проблема в базовых характеристиках.
Лис получает "без затрат ярости и зарядов" ВЫСОКУЮ возможность увернуться и провести критический удар только благодаря % в базовых характеристиках. Это делает это направление ИМБО.
Для примера.
Стандартная база, на которую уже можно накладывать таланты :
Слон
Блок- 20%
Крит-5%
Уворот-5%
Лис
Блок- 5%
Крит-5%
Уворот-20%
Тигр
Блок- 5%
Крит-20%
Уворот-5%
И оружие с учетом направлений развития.
Думаю проблема в том , что в игре нет понятия "блок".

У танков должна была бы быть серьезная защита. Однако, разница в защите между топовым тигром и топовым слоном примерно 20 единиц+ бонусных 100хп, что сегодня совсем не много и с лихвой компенсируется другими фишками тигра и лиса.
Против чистого слона, невозможно играть лисом. Практически нет даже шанса на победу. Спек слона режет все попытки лиса хоть как то уворачиваца или критовать, даже хоть как то "разогнаца". Что лису обязательно для боя. Логично было бы, если тигр, в таком же стиле мог разобраца со слоном. Но этого не происходит. С чистым слоном, тигр выигрывает пусть большую, но далеко не разгромную часть боев. Меня очень удивляют размены со слонами, практически равного урона. Перевес в ударах я начинаю замечать лишь в конце боя, когда успею набрать все необходимые заряды, расколы, и прочие спецы. И выигрываю у слона лишь с небольшим запасом.

И если к превосходству в пве, мы уже привыкли и готовы спекаца в него, для комфортной игры против равных мобов. То в пвп, мне не нравица, что тиграм одинакого тяжело бица, как против правильных лисов, так еще и против правильных слонов. Видя, повторюсь, что слон бьет любого лиса - даже не думая что может проиграть.
Против чистого слона, невозможно играть лисом.

Это неправильный лис, заточенный под лимб скорее всего.

Меня очень удивляют размены со слонами, практически равного урона.

На момент написания комментария ты в маске бедуина, может причина в этом?
На момент написания комментария ты в маске бедуина, может причина в этом?

еслиб ты чуть внимательней прочел, то заметил, что равный урон в боях тигра против слона. О лисе и его спеках, сказано лишь для того, чтобы подчеркнуть, что бои тигров со слонами должны быть соответствующие. Тигр должен выносить слона, оставаясь с половиной, с 2\3 хп. Как происходит в боях слона и лиса. Но такого нет. Такой перекос сильно удручает.
Ситуацию бы решило либо увеличение урона тигра, либо же уменьшение влияния брони у слона.
Тигр должен выносить слона, оставаясь с половиной, с 2\3 хп.

Я уйду из этой игры!

Спасибо за отзыв, я верю, что он честен и основан на опыте. Просто у меня ситуация другая:

- крит в равном шмоте меня выносит, у него остается те же 200 хп примерно.
- лимболис в фуллморфе мне сливает, у меня остается 200-300 хп
- крутой лис стоит со мной наравне, даже в шмоте чуть-чуть похуже




Лис крут в пвп зато никакой в пве (лимб пока что исключение). Танк наоборот - лучше всего в пве, зато не очень хорош в пвп. Тигр - ни рыба ни мясо. Одинаково хорош (или плох) и там и там. Таким образом, разные пути заточены под разные аспекты игры и на мой взгляд - это хорошо.
собственно мое имхо...как баланса не было, так и нет...вдогонку к непониманию принципа игры...за каким чертом я покупал донатную критовую пуху, если меня портал даже 1 рвет в ней...надо постоянно перебиваться в уворота и обратно? все-таки баланс должен быть...на все раскачки...и те же инсты должны быть заточены не на 1 раскачку мобы, а мобы под спек человека, который в каком спеке туда зашел...до лимба уворотов по пальцам пересчитать можно было...щас другие раскачки считать можно...кому и зачем это надо? собственно как настраивали баланс много месяцев назад, так и настраиваем...прогресса пока не видать...
Дорогая администрация, уважаемые игроки!
Дальше не читал, но я с тобой согласен.
Баньши17,
- лимболис в фуллморфе мне сливает, у меня остается 200-300 хп
- крутой лис стоит со мной наравне, даже в шмоте чуть-чуть похуже

я ошибочно полагал такую разницу в боях с лисом. Теперь вижу, что у лиса есть возможность выиграть, при определенных условиях и удаче.
Значит все-таки баланс в этом учтен.
Баланс утчен? Я на 14 лисом валил 16 лвл слоника. Слоник был без доната и в трех силовых вещах. на самом деле слоны против лисов не особенно эффективны. Когда ходил слоном, то кровавую месть просто не мог наложить - мазал. Удар щитом спасает хорошо: попадает и альтруизм сбивает. но этого все равно не достаточно. Слишком уж приходится выбирать куда потратить ярость: на осмотрительную, на месть или на удар щитом. Танк в ПвП без разгона жизней сливает однозначно увороту. С тиграми танку просто не выжить ну никак...
Morfema15, выверенка же еще есть) щит + выверенка -окок)
Я, конечно, понимаю, что это тема в основном для хаев. Однако многое из здесь написанного близко и мне. Я как и автор с самого начало играю танком и ни в кого перекидываться не собираюсь. Поделюсь своими ощущениями, так как уже становится заметна деградация пути слона по сравнению с другими ветками: 6-8 лвл танк однозначно рулит (причем как в пве, так и пвп), на арене я будучи танком 7 лвл (без доната) без проблем сливал тигров 8 лвл в шмоте охотника, с трудом но сливал тигров в незаточенном донатшмоте, про лисов и говорить не буду. На 8 лвл танком без доната, в просторках и кожанных перчах с мечом с тихоходки соло проходил первый ярус пг и убивал Кейси без использования лиц и рсс (не слышал чтобы такое проделывали выбравшие путь лиса или тигра без доната). 9-10 лвл, танк начинет уступать лисам в пве, в пвп лисы без донат шмота (даже 11лвл) убиваются, но уже с трудом и не всегда, однако стоит лису затариться тяжелом кольцом - тогда следует однозначный слив. Против тигров тоже слив без шансов. Самый отрицательный момент в том, что полученные активные способности не настолько эффективны в сравнении с другими классами, и чаще всего выбор делается в пользу осмотрительной атаки из-за 100% шанса на успех, и из -за небольших затрат ярости. Так же печалит отсутствие хоть каких-нибудь средств борьбы против тигров начиная с 9лвл. Как заметил автор, лис может противостоять и неудобным для себя танкам с переменным успехом, а вот танк ничего противопоставить тигру не может, к сожалению. И да, заряды терпения просто печаль - по эффективности даже не стоит сравнивать с аналогичными пассивками у других классов. Можно сделать вывод, что начиная с определенного момента ветка слона начинает уступать веткам тигра и лиса в эффективности способностей. И становится прямо говоря самой слабой из всех. Может спасти ситуацию уменьшение необходимой ярости для использования некоторых способностей, пассивку сделать не в виде +2 к защите, а в % ( и не +2%, а побольше))).
И сделать хотя бы одну абилку против тигров.
Фиц10 писал:

Я, ...............
И сделать хотя бы одну абилку против тигров.

Обилка- Валерьянка.
Эффект - тигр бросает пушку и мурлыкая, ходит кругами 2 хода :)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.