Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
16 |
Любая классическая рпгшка содержит очень важный элемент геймплея - подбор/поиски/покупка/выбивание наиболее интересного игроку комплекта экипировки. Ассортимент экипировки на любом уровне обычно разнообразен, что позволяет в рамках имеющихся классов создавать уникальные комплекты со своими преимуществами и недостатками.
В ЛМ разнообразие экипировки сведено к минимуму: - у всех классов-путей универсальный набор одежды, с минимальным различием в виде оружия (и колец на старших уровнях); - доступные на одном уровне комплекты весьма прилично различаются по силе, что делает комбинирование фактически бессмысленным. В очень редких ситуациях - раньше по крайней мере - встречались варианты выбора. Вроде "одеть криту хайратник или шлемак горца". Сейчас на старших уровнях есть однозначная градация - фраксет лучше бедуина, морфей лучше фраксета. Неважно в пвп или в пве. Аналогично с оружием - валяшка/хопеш/доска-с-морфея-или-кого-то-там и прочее. Второй не слишком приятный момент - чрезмерная завязка на пвп. Фраксет в пвпшном регионе, ауры в пвпшном инсте, плащи там же. Пве-шников, на самом деле, много. Больше чем ярых фанатов избиения себе подобных. И собственно основополагающим интересом в пве является дроп экипировки. Все что сейчас дропается на 14-15 уровнях либо а) не передается, либо б)нафик никому не надо. Расширение ассортимента экипировки (именно дроповой, передаваемой) может, в идеале, активизировать и пве, и пвп. Под расширением ассортимента я подразумеваю появление вещей, суммарно равноценных имеющимся, но увеличивающих профильный параметр за счет остальных. Например, % уворота за счет урона/хп/защиты. Да и интересное занятие на старших уровнях появится - ковырять час-другой волхвов ради нескольких тыщ опыта и пандорки попросту несерьезно. Спасибо что прочитали (: |
17 |
Контрпример: силовой шмот. Он явно лучше фраксета в пве, но проигрывает ему в пвп.
|
16 |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.