Домик АдминовЗона 50. Предложения

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Собственно о ключевых вещах в зоне - Азе и проценте для покупки вещей.
Сейчас вся механика накопления процента влияния буквально располагает к тому, чтобы этот процент и все что с ним связано поделить поровну. Иначе - не достанется никому. Собственно "обломать" процент и азю противнику на порядок проще, чем по честному, зубами и когтями его вырвать. Про 90-100% вообще молчу - пара-тройка активных одетых игроков (с учетом увеличения хп) может висеть на насосах вечно. Да и на 3 минуты открывания портала "зафэйрплейить" можно любого игрока вообще.
Последующее предложение - в моем видении - может сделать и азю, и покупку вещей неким "призом" за активные действия всей фракции.
1. Требования % на покупку экипировки и поход на Азю убрать.
2. Ввести параметр "Рейтинг фракции", зависящий от количества выполненных членами фракции дейликов. перенесенной энки, etc.
3. Фракция, набравшая сегодня больший рейтинг, в течение следующих суток (в любое время, без привязки к событиям) может взять ежедневный квест с кд 24 часа (это чтобы с часиками не бегали каждые 10 минут) на попадание в храм солнца. Кд вешать и на квест, и на инстанс для верности.
4. Убившим Азю со 100% вероятность дропать персональный ключ от хранилища фракции, дающий на сутки доступ к покупке экипировки.

При необходимости (если численность одной фракции в разы превышает численность второй), получаемый фракцией рейтинг можно корректировать повышающим/понижающим коэффициентом, чтобы обе фракции имели абсолютно равные возможности.
Все это в идеале может создать благоприятные условия для добропорядочной войнушки, в которой ты точно знаешь что нужно сделать для победы. И целью игроков будет максимальная активность, а не "замариновать врагов и насосы пока событие не пройдет".
Ну и "попилить" Азика станет несколько сложнее - для этого придется кому-то контролировать фракцию в "чужие дни", не давать носить энку. делать квесты... на что многие не согласятся.

ПС. А еще надо в квестах - хотя бы в плановом и переносах - не засчитывать игроков на 2 и более уровня младше. Резать полуодетых 14 экономически выгодно, но все же неспортивно...

Можно кидаться помидорами.
Про 14 хорошо сказал:)

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.