Домик АдминовПроблемы с клиентом, сплошные зависания в игре. Часть вторая.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Рано вы поспешили закрыть топик http://www.lostmagic.ru/forum/4/12308/
Тормоза и лаги никуда не пропали. Память течет во время игры. За полчаса около фантазм клиент сожрал 230 метров.
Storm17 писал, что 200-300 метров, это нормально, но если я прошел круг по болотам и результат http://gyazo.com/c2a0e972f8c24c398946fd7216cfc63c, это как-то странно. Ну и плюс от 20% до 44% процессорного времени жрет при простом стоянии на одном месте.
при запуске клиента имеем http://gyazo.com/1018dc7fa182d0a137fcca012f72570b

машинка MBP5.1. OS: MacOs X Lion 10.7.3 Flash: 11.1.102.64
Зависает и глючит постоянно, будь то бой, переход по локам, варка банок и т.д. Каждые 5-10 минут приходится "эфпячить", в бою это делать неудобно и даже чревато проигрышем, ибо после обновления страницы скилы неактивны, висят часики, повторное обновление не всегда помогает.. и это при условии отключенной анимации и низком качестве... Либо вообще можно несколько раз пытаться обновить страницу, при этом на 2-3 секунды появляется окно с надписью "Соединение с сервером невозможно". Клиент не то что не спасает положение, а усугубляет, ибо скоростным его назвать сложно, а лагает больше чем браузер.

Пользуясь случаем, прошу как-то решить вопрос с выпадением окна дропа в инстах... Пусть оно сразу открывается у ЛП по окончанию боя, в независимости, выжил ли лидер пати в бою, и был ли в нем вообще..
Acidwave, я не знаком со спецификой MacOS, однако, думаю, что дело в ней.

На моей машине Windows 7 Ultimate x64:
После запуска клиенат: http://gyazo.com/8d8bf1979c4a9cfe1d7c434dc9d0cc2b.png?1331793790
После входа в игру, при простое: http://gyazo.com/4ac3330d120b246e42bb2843d06f82df.png?1331793850
Во втором случае сама игра занимает около 40МБ, остальное - оболочка.

В ближайшее время проведу тестирования на MacOS.
Arisha17 писала:

Зависает и глючит постоянно, будь то бой, переход по локам, варка банок и т.д. Каждые 5-10 минут приходится "эфпячить", в бою это делать неудобно и даже чревато проигрышем, ибо после обновления страницы скилы неактивны, висят часики, повторное обновление не всегда помогает.. и это при условии отключенной анимации и низком качестве... Либо вообще можно несколько раз пытаться обновить страницу, при этом на 2-3 секунды появляется окно с надписью "Соединение с сервером невозможно". Клиент не то что не спасает положение, а усугубляет, ибо скоростным его назвать сложно, а лагает больше чем браузер.

Пользуясь случаем, прошу как-то решить вопрос с выпадением окна дропа в инстах... Пусть оно сразу открывается у ЛП по окончанию боя, в независимости, выжил ли лидер пати в бою, и был ли в нем вообще..

+100500. Такая же трабла.
Arisha, Kepa, мы говорим об игре в скачиваемом клиенте, или в браузере?
Попробовал сейчас поиграть в браузере. Память практически не течет, но сам флеш-плеер начинает тормозить после определенного момента.
http://gyazo.com/1c83458edd6737bef11e68497b451d75 http://gyazo.com/6d9199bb5bee587d780a5ca886b75a23
Подвисания происходят в момент изменения списка игроков, при появлении любого сообщения в чате

Браузер Google Chrome 17.0.963.79

Вечером попробую посмотреть из под линуха.
Storm17 писал:

Arisha, Kepa, мы говорим об игре в скачиваемом клиенте, или в браузере?
А разве есть принципиальная разница, если висит и лагает и там, и там? Причем в клиенте, предназначенного для сглаживания всех неровностей, уменьшения лагов и сбоев, висяков и прочем бяки гораздо больше чем в браузере.
Arisha, всё указывает на то, что проблема в вашем канале Интернет. Бой, переходы по локациям, варка банок, - три разные, почти никак не связанные между собой системы. Также, появляющееся сообщение о невозможности соединения с сервером свидетельствует о проблемах на пути к нему.
Storm17, клиент работает очень хорошо, спасибо. Два дня назад тормозил страшно, но сейчас летает.
Но, вот, интересно, при запуске клиента он занимает 380 МБ памяти. После прохождения склепа, ПГ, мельницы, Гриба, Дракона, Недр, клиент занимает 490 МБ. Разве у клиента не собственный кэш?
Illora16, кэш собственный. Он не подгружает из интернета спрайты и графику локаций, а берет ее с локального диска. Для отрисовки ему нужно их хранить в памяти, отсюда рост потребления занятой памяти.
Acidwave14, а, вот как. Спасибо за науку. Думала, в клиенте только данные об ударах передаются.
Ну, Пенза и область отвисли. :) Саратов и Самара мне еще не отписались. Провайдер у всех один - ВолгаТелеком.
Storm17, клиент начинает подтормаживать после того, как сожрет около 450-500 метров памяти, в зависимости от активности после ~1ч игры. До этого все бегает и летает нормально. Возможно связано со спецификой работы Adobe AIR, т.к. другие флеш-приложения, без фреймворка Adobe AIR, нормально себя чуствуют даже когда отожрут больше 1ГБ памяти.

Storm17 писал:

На моей машине Windows 7 Ultimate x64:
После запуска клиенат: http://gyazo.com/8d8bf1979c4a9cfe1d7c434dc9d0cc2b.png
После входа в игру, при простое: http://gyazo.com/4ac3330d120b246e42bb2843d06f82df.png
Во втором случае сама игра занимает около 40МБ, остальное - оболочка.
Судя по скринам, как раз оболочка занимает около 40МБ, а оставшиеся 60-70МБ - игра

ps. Кстати, заметил, что при игре в браузере периодически освобождается память.
Storm17 писал:

Arisha, всё указывает на то, что проблема в вашем канале Интернет. Бой, переходы по локациям, варка банок, - три разные, почти никак не связанные между собой системы. Также, появляющееся сообщение о невозможности соединения с сервером свидетельствует о проблемах на пути к нему.
Проблем с соединением нет, ибо параллельно играю в игру, где при потере соединения выкидывает на главную страницу, и там все норм.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.