Домик АдминовНытье про слонов

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Нытье исключительно для восстановления вселенского равновесия. Рассматриваю то, что доступно 14 уровню при появлении в зоне (бабуиношмот, банка-лапа-тяжкольцо).

В целом, слон в разных вариациях - достаточно стабильный класс. Никакого корейского рандома, стабильно невысокий урон, стабильно урон противника обрезается половинкой. Мобы бьются вполне прилично. Вроде все хорошо, можно даже поиграться со статами (+ к урону - к хп). Но таланты, будь они неладны...

1. Пассивки, осмотрительная и круговая - тут все понятно и хорошо.
2. Месть, выверенка, удар щитом:
2.1. Месть - отличная штука. Для тигра. Для слона в пвп бессмысленна - даже худенький лис не сильно пострадает от 100-150 урона, полученного от танка за три хода. Кроме того, уменьшает шанс получить заряд терпения. Использовать месть на мобах - ну разве что ярости избыток будет.
2.2. Выверенка. Ну зачем тратить 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) ярости, если урон гуляет в районе 50-100? Уж лучше щитом стукнуть. Талант взял, но ни разу не использовал.
2.3. Удар щитом. Порезался конечно значительно (знаю. уже ныл на этот счет), но в принципе криты с него иногда симпатичные получаются. Баффы снимает - и то хлеб.

3. Самые-самые крутые таланты в конце ветки.
3.1. Последний шанс - прирост урона в 40-50 единиц (проверялось на скорпионо-волхвах) при максимуме зарядов и нехватке 500 хп. Ну совсем не смешно. Не знаю, может его надо использовать с 1-2 хп оставшимися (последний же), но помирать обычно не хочется.
3.2. Возмездие. Для использования нужно: а) опустить хп ниже 30% (300 хп оставить короче, при базовой закачке всего в выносливость), б) накопить 40 ярости, в) получить урон. После выполнения последнего пункта в пвп, остается 100-150 хп (если тигр не кританул). То есть с большой вероятностью этот размен с возмездием будет последним.

Что примерно получается:
1. Чистый слон нужен для того, чтобы нагадить противнику, который тебя убивает. Большую кучу или маленькую - как повезет. Можно еще в групповом бою нагадить сильному увороту (в надежде что он потом с местью к тигру на 3 хода уйдет).
2. У слона 1 удар который можно применять без кд - осмотрительная атака (у лисы, для сравнения, контра и уворот). Все, что теоретически полезно для нанесения урона требует яру и имеет кд.
3. У слона люто бессмысленные "высшие" таланты. Сильно плюхнуть один раз можно перед смертью (а в случае смерти бой проигрывается и никаких вкусных плюшек ты не получишь) - единственное их предназначение.

Хотя может быть старшие товарищи поделятся опытом использования слоновьих талантов в дальнейшем.
Akembo15, не стоит так яростно утверждать что "высшие" таланты тигра и лисы несут смысловой груз
Копирку нытья к слонам даже близко применить нельзя. Класс который практически как был сильным, так и остался. В нем настолько все ровно, четко и нормально - что даже нечего обсудить)
Надо топик переименовать.
Ода слонам или как нас опять сделали имбой.
Тенил17 писал:

Копирку нытья к слонам даже близко применить нельзя. Класс который практически как был сильным, так и остался. В нем настолько все ровно, четко и нормально - что даже нечего обсудить)
Как-то не наблюдал ни одного полностью одетого танка :) То ли из-за любьви хаев к критам (как к наиболее быстрому спеку по убийству себеподобных человекообразных), то ли из-за их неравнодушия к уворотам (ибо хаи = лакеры :) ). Слон одетый в лучшую одежду пвп против другого любого полностью одетого спека в пвп вроде как всегда сливает.
Насчет пве - тут конечно вопросов нет. Кратеры и чамы разбегаются от страха на вид Слона :)
Skanda13, ну у тигры хотя бы реванш есть. (хотя я вообще нигде не утверждал ничего про таланты лисы и тигра).

Тенил17, вот чем в ветке слона можно урон нанести? Кроме щита с некислым кд, хотя и щит с корейским рандомом подружился. А без возможности прилично стукнуть остальной набор в виде мести-выверенки никакого концептуального смысла не имеет. Обычная зеленая банка сводит на нет все усилия.
То что комбинированный Тигрослон очень неплох - согласен. Как и критотанк раньше был. Но "чистый слон" - вообще что-то непонятное.
Akembo15, слон убивает медленно и методично.
http://www.youtube.com/watch?v=GG7a21ILbwc
Voiza15, стек лицух зеленых - и противник умрет от старости, это да.


Как-то не наблюдал ни одного полностью одетого танка :)

навскидку глянул онлайн. Ромасанта, Шуля, Ариша, Лоренцо, Питоныч, Драм, Беттонс.
Слоны 17 - фулодетые.
В пвп, да, тигром активнее, быстрее и эффектней - но класс Слона полностью во всей красе присутствует в игре. И быть им недовольным - разве что веенье моды, аля "если поплакать, может еще что нить усилят".
На самом деле получается так, что слон в пвп просто ни о чем, а на фарме просто конфетка)
Боссов лечащихся им не убить ну никак, к сожалению(
Боссов лечащихся им не убить ну никак, к сожалению(
Жак ложится как конфета. на 10лвл. или 9+ рсс
Smetan11, Жак вроде 8 уровня босс. Ну и банка снимается. А речь думаю о грибе-драконе шла.
Конечно о грибе)))Дохожу до Шрумма спокойно, но обычных банках, но сам гриб убить не могу...
Одно хорошо, что используя баночки хила, защиты и яры, чтобы осмотительную использовать, Шрумман слить меня не в состоянии.
Morfema12 писала :

Шрумма убить не могу.

Меня терзают смутные сомнения что ты и до обновы его не выносил.

PS Главное и единственное правило убивания хилящихся боссов - Сильней, сильней, сильней.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.