Домик АдминовПуть "Тигрёнка" или Онихэктомия по LMовски

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
От начала до сего момента всегда играл критом, никогда не было никаких проблем, да местами приходилось чутка перекачиваться меняя тактику (пантеон или зона 50), но всегда и везде я мог пройти критом.

Никогда не было интереса бить ни моба своего лвла, ни +1 лвл, только +1 лвла и чтоб они были парой. Да чем сложней тем интересней. Ну какой интерес проходить мне склеп ПГ или ещё что-то? Напомню как все дико удивлялись когда я на 10 лвле бегал и соло валил фей и скакунов в подземке, или например как фиксили ачивки за грибы когда я их вальнул всё на том же 10 лвле. Да лёгких путей я не искал, но и платил за это достаточно.

Крит убили как вид игроков. Что случилось я абсолютно не понимаю…

Совмещение разных стилей игры посредством выбора талантов из других веток. (цензура вершион)

Я один вижу 90 % игроков перекинувшихся из танков в уворотов + таланты из крита?
Я один вижу 9 % игроков оставшихся танками + таланты из крита?
Покажите мне этот 1% оставшихся критов? Вам это ни о чём не говорит?

3 таланта брошенных в крит уворотом/танком дают базовый урон +5 и 10% (в основном увороту за счёт малого хп) к урону?

А представьте танка 3\1\13 (это РСС на 17) бьющего после снижения хп меньше 30 %... Забавно не такли, но танк становится убертанком как раз таки после этих 30%. Так и задумано что бы танк после 300 хп убивал любого с 1 попадания? Или 3\14\0 тоже не плохо.

А что может крит позаимствовать у других?
Только у уворота осторожность. Т.к. активные таланты смысла брать нет, на свои родные критовские яры и так не хватает.
К и МК зависят от собственного показателя ловкости (не от вещей), смысла нет у нас всё в силе.
ОВ безсмысленно даже по чистым уваротам при его использовании попадают.

У танка ОА и УОА зависят от выносливости своей( а не вещей), отпадает тоже. Стойкость? Скока скока не работающей защиты она даст? Несокрушимость? Неплохо для ПВП только, но ради этого потратить 3 очка талантов, безсмысленно.

Вывод
Можно взять у уворота - Осторожность в любом случае.
И при желании взять 3 таланта в танке (чисто под ПВП) прокачав до Несокрушимости, но при этом пожертвовав 3 очками в ветке крита, а хотя зачем они нам там?

Таланты Тигрёнка или бери то что дают

Первые 4 таланта вместе с двуручем как бы не обсуждаются.

А вот тут получается интересный момент, нам как бы навязывают взят талант РБ, т.к. без него не взять талант Путь тигра. Выбора нет - чё берём РБ и затем Путь Тигра.

Ололо. Да тут апять не дано выбора, что бы взять Агрессию или СА нужно вложиться в ТРБ, хорошо берём ТРБ и берём затем Агрессию, ну как то же нам нужно доставать мифические критовые заряды.

Далее берём СА и БА, ну мало ли вдруг 1 из 5 УСУ принесёт нам 1 заряд или 1 из 2 расколов.

Какой же крит без смертельного? Берём незадумываясь.

Ну и как раз вложившись 12 очками в путь мы наконец можем взять Реванш.

Да и между прочим, а мне вот не понятно почему например крит и танк могут выбрать путь тигра и слона соответственно вложив по 7 очков, а уворот только 6.

И всё бы ничего с талантами если бы если бы не сами удары…

Коготь Тигра

Прежде всего я не собираюсь врать или лукавить, да в общем то урон даже простым ударом вырос порядка со 150 с копейками до 170, ну циферки так на вскидку + - всё. И это да, не может не радовать, НО… в чём же проблема всего пути….

Это абсолютно неожиданный результат удара, да именно неожиданный … эммм…. Сравнимый с точением одежды или поеданием печенек. Я не буду вдаваться в подробности\циферки\формулы а просто приведу ниже несколько примеров легко протестируемых при 15 минутах любым игроком.

1 Сама по себе основная проблема – огромный разброс урона.

Могу привести 100500 примеров когда простой удар был сильнее чем УСУ или УСУ сильнее чем Смертельный (5\100).

Очень хорошо это можно увидеть пройдя склеп – много одноударных мобов в одном бою, более менее успеваешь набирать яру, минимальная защита (и это главное для просмотра разброса урона).

Так например я наносил простой удар от 150 до 250, и Смертельный (5\100) от 250 до 550. Но это так редко что округляются глаза.

Да неплохо я вам скажу и по другим мобам даже +1 лвл прижегаю, НО…

2 Криты при ударе.

В основном удар идёт больший чем нижний предел не спорю, и таки эти криты становятся правда неожиданностью, к примеру Смертельным можно таки критануть 1 раз из 5-10 ударов. Т.е. они не то что редкие – они неожиданные.

Как сказала моя жена: – «Не видя взлетающих жёлтых циферок, мне просто перехотелось играть».

Крылья, Ноги… Главное - Хвост Когти

Совмещу озвученное выше в одно целое - при таком огромном разбросе по урону теряют всякий смысл какие либо таланты.

Тесты относительно меня, у других всё будет ещё печальней (крит 13-14), ну вы понимаете почему.

Пример 1

Урон простым ударом 150-250 (по своему лвлу или +1 я конечно так не ударю)
Используя Насилие (+20% урона), ну пускай даже те же мифические 5ходов=5 зарядов.
10%=15-25*2=30-50 за один ход
Ололо смотрим что написано http://gyazo.com/03c8b48bf13ceba08b4effbab54186f7
Мысля понятна?
Не тратя заряды мы каждый ход получаем 50 урона, забавно не так ли?
Именно поэтому не озвучивал этот талант при выборе выше.

Урон УСУ далеко не уходит, без комментариев.
Смертельным не ударить, т.к. заряды мы сожгли на насилие.

Пример 2

Вихрь клинков.

Ну во первых непонимаю почему этот талант во всех 3 ветках? Наверное что бы взяв его в чужой ветке вкинуть очко там? Тем самым прокачав до чего то интересного в другой ветке. Извините понимаю. Продолжу…

С моим ударом есть только смысл использовать в склепе – самый больший по хп моб в каридоре - голодная Н (100 хп). Хмм… А стоит ли тратить это очко талантов в вихрь только под склеп в который хожу годом да родом?

Ах да забыл я ведь не всегда могу ударить на больше 200.
Зачем он мне? Лучше вкину в что то стоющее.

Пример 3

Грибной инстанс.

Мужики то не знают что есть игроки фармящие грибной инст ради рунок (2 танка – 1ый одет, 2ой полностью голый) один висит на стороже, а второй убивает 100500 охотников. Ну сейчас не о них- фармят и пусть фармят.

Грибное просто проходим в 2 человека, без фарма. Ну единственное последнее время по тихой одеваясь, пришлось на коридорах менять Возмездие на ОСР чтобы хотя бы выманить 3 охотника. Так как с Возмездием большой урон и до 3 охотника сторож просто не доживает даже если бить простыми ударами.

После обновы анрил – разброс урона слишком велик и хоть раздевайся хоть одевайся не знаешь что как попрёт. Мелочи конечно но приятно всё таки управлять игрой.

Ну и последний пример как раз про управление игрой. Оке, пускай крит должен бить 2 ударами - обычный и сильный.

На деле после обновы абсолютно нереализуемо. Раньше у меня был простой удар чуть больше 150, а МСУ чуть больше 300. Итого например жабойд\жертва\кто то там ещё\… убивался связкой простой удар + МСУ (жаба 450 хп, жертва 400). Да и тактика какая никакая была, ради смерти в 2 удара я мог придержать МСУ и 3-4 размена лишь бы ударить именно того кто мне нужен.

Сей час же это нереализуемо т.к. простой может быть например 170 и потом МСУ на 180 и всё моб остаётся жив. Абсолютно не управляемый игрок. Интерес пропадает с каждой такой лажовым боем. Раньше хоть какая то тактика была.

… не только ценный мех.

Последние несколько предложений, усталость берёт своё.

1 и самое главное. Выравните урон, что бы он был более предсказуемым.

2 Запретить программным путём выбор талантов крита - уворотам и танкам. Да завернул круто, но на деле получается что самые лучшие таланты крита лежат у подножия – Жестокость и особенно Ярость.

3 Добавить\изменить\пофиксить первые 4 таланта в ветке критов.

4 Вихрь клинков. Переместить на более высокий лвл по требованиям + добавить для возможности только для ветки критов.

5 Поменять местами таланты – Путь тигра и Раскол брони.

6 К и СК – вообще можно мне привести пример зачем? Где? Против кого? Как?

7 РБ и ТРБ (ПВП) – согласен что в ПВПпротив танков фулсетов 15 лвл и выше у которых брони 150 будет неплохой дамаг, на мобах сомневаюсь.

8 РБ и ТРБ (ПВП) - Абсолютно не измеримый талант в ПВЕ так как не даётся ни какая информация, самнительна для выбора

9 Реванш – спустить вниз по ветке талантов как средство борьбы против уворотов. И да урон Реванша не так уж и больше простого удара.

10 Смертельный таки сделать нармальным ударом. Зачем 13 разменов для разгона СУ (5\100) и ещё и ударить не так сильно как затратить за 13 ходов…

11 Как вариант сделать РБ и ТРБ\Реванш на одном уровне с одинаковыми требованиями по очкам, чтоб игрок выбирал кого он хочет убивать уворотов или танков.

12 Насилие сделать пассивным.

13 Верните Азартный же, без него никак.

14 Заряды. Заряды нужно чтоб падали намного чаще.

15 Уменьшить КД на агрессию и количество необходимой ярости.

Ну и ввести нармальные интересные спецы типа берсерка или ещё чего то придумать.


Тенил17 писал актуально http://gyazo.com/8b031bde0a929f0d1c687cc530a6418f


Бой крита против уворота.

1 Уворот режет яру.
2 Таки крит зажал банку с ярой и выпив банку зарядился агрессией.
3 Уворот выбивает заряд и режет опять яру.
4…5…6… крит здох без мучений и не спас его даже реванш т.к. ну нету у крита яры, потому что я яростно это доказываю

Бой крита против танка.

1 Танк бьёт щитом, бьёт щитом, бьёт щитом… а заряды всё выбиваются и выбиваются, какие заряды?

Эм а чем крит то не вышел что у него азартный забрали?

Ух хард… лень что то здесь писать, как и было в старте все вкинулись в уворотов, профит. Да и не я один уже писали про это.


Сначала добейся!!!

К сожалению работал практически месяц без выходных всё никак руки не доходили ни до тестового ни до игрового после уже введённой обновы. И вот таки выходной, затарилсо всем необходимым гинтвейны тоники банки, оделся покрасившее, галстук все дела…

Притопал к норке беда in off ой.

Как и писал интерес вызывает схватка с парой мобов +1 лвл, это для меня волхв+скорп или волхв+волхв. Скрывать не буду до обновы ни одного слива с любой пары мобов затрачивая 1 банку ярости и 2 банки хилки. Об одиночных мобах вообще молчу. А если ещё и гипер мама не горюй…

Сейчас же что скорп, что волхв выносятся на приделе возможностей, оставляя 100 хп, а если повезёт то убивают ага.

Вчера писали что их почикали, эм… интересно что же было до этого?

За 2 часа фарма ни убил ни одной пары. Хотя нет 1 раз был, я даже удивился.

Что же сказать вам, если я не могу вынести их, про то как их будут выносить не донаты да и донаты тоже, даже на 14 лвле. Я знаю пускай апаются на 15 и я вместе с ними ага. И да ещё нужно в уворотов перекачаться.

Сканда – читер.

Я даже попробовал считерить. Ну кто не в курсе приколюшечка на дисертик.

http://gyazo.com/9834fa16812dd1b0a01d7612a5b0dec9 что-что, а как же тяжёлое?

Ну и раз попёрло, планы на тяжёлое кольцо и возмездие есть? А то как бы Пришельца лучше Тяжёлого, а яры не то что на Возмездие их на спецы то не хватает.

Вместо хлопка дверью.

Не буду который раз говорить что уже несколько раз было говорено и не мной одним. Просто подытожу.

Ветка крита мертва – это лишь дополнительные 3 таланта для уворота и танка. Требутся полная переделка талантов и более точный урон, играть так не возможно.

Ну и вообще…

Ещё раз извиняюсь что поздновато, но был занят. Надеюсь что в ближайшее время наконец то что то поменяется в лучшую сторону.

Раньше как то на позитиве было. Зайдёшь в игру отдохнешь. Теперь же почему то тока замарачивать стало тут не так там не то. Интерес с каждым днём падает. Это не истерические крики, а дипрессивное нытьё. Дождался выходного потестить +1 лвл, в надежде что не всё так плохо, и разочаровался. Раньше как то по фану было играть. Перестаю ныть, самому пративно уже. Пока писал как всегда забыл что-то, ну и лады. Основную мысль я передал.

Ну Я не Я если бы не запостил бы чё нить ржачное http://gyazo.com/807d7d34fa19e22e24bbb1a6a25987a5

Сам - Тигр... ну понимаете, обидно жеж...
Я это осилил.

Если коротко - пробовал с новыми талантами побегать тигром, получилось примерно следующее:
- Идеально складывает одного моба за счет увеличенного урона;
- Бывают "полосы неудач", когда бьешь ну вот совсем по копейке и ни одного крита;
- Два и более мобов (я сейчас про В+В или В+З) складывают тебя даже вообще не задумываясь. 10 ходов кд банки просто не проживешь.

Отдельно согласен насчет разброса урона. Слишком большой. Оставить скорпу копейку хп и получить на следующем ходу яд всегда неприятно, после обновы такие ситуации значительно участились.
Насчет крита против увера тут http://www.lostmagic.ru/forum/4/11970/
Насчет крита против танка: танк выносит азю без лиц, кто повторит такое же критом хоть 2 раз подряд - дам пиченьку )
Хвостодер16, Убил три раза подряд азю без лицензий, правда два раза со второго раза. Жду печеньку :)
И да, таланты не принесли ничего тотально нового, мне они показались немного сумбурными, если можно так выразится. Не очень понравилось, поэтому решил недельку отдохнуть от игры, авось пройдет :)
Oscom16, дядя, я боса на 2 лвла ниже тоже не напрягая второй руки убиваю, просмтри внимательно топ, и пойму что нарушен баланс против мобов +1 лвл
Ettore16: Баланс против монстров +1 уровень не нарушен. Просто в обновленной системе уровень - это не просто цифры. И разница в уровнях влияет на расклад сил в бою.
Oscom16,
сумбурными,
Вот, оно! А я думаю, что в этих талантах не так!
И если уж Skanda13, не нравятся новые таланты. Есть повод задуматься, Уважаемая Администрация!
Феромон14, спасибо за поддержку, всё правильно, никогда не ныл, да и вообще в играх я нуб.

Но то что я вижу это даже я понимаю что перебор.

PS Забыл написать ещё один раздел в старте, вот вспомнил.

Как я понимаю любой моб\пара мобов или босс должны быть настроены под любой чистый спек спек. Что я собственно всегда и доказывал что всё проходится критом.

Надеюсь и жду скорейшего фикса.
Skanda13 писал:

Как я понимаю любой моб\пара мобов или босс должны быть настроены под любой чистый спек. Что я собственно всегда и доказывал что всё проходится критом.

Да совсем забыл, это условие должно работать при условии максимально прокаченного игрока своего лвла (фулсетодонаты) коим я и являюсь, и мне дико что меня просто рвут как слабака.
Skanda13, так есть лицухи же. Берешь фулсетодонат и лицухи и выносишь хоть пару мобов, хоть цельный коридор с боссом впридачу
Donkeykong15, Ты не догоняешь! В принципе, твой ник "недогон" объясняет.
Игра должна быть сложна для "недоната" и "беззаморчна" для доната.
Нынешнеяя ситуация напрягла всех! Я не просто выделил Сканду, Он меня всегда раздражал лояльностью к администрации, но если и его (Фулл доната) начала доставать игра, то надо таким задротам как я вообще сливаться(
Skanda13, после того, как я 2 раза слился 2 джинам и даже банки не помогли - забил на крита временно.
И в итоге был приятно удивлен танцором диско, это нечто, крит и рядом не стоял ))
По общей идее поспорить не могу, так как крита не тестил, а хвостодёру верю. Пару слов в опровержение деталей:

Используя Насилие (+20% урона), ну пускай даже те же мифические 5ходов=5 зарядов.
10%=15-25*2=30-50 за один ход

Один заряд продлевает бафф на два хода, и этот бафф очень полезен для твой пати. Да-да, раньше из командных талантов была только защита от кровотечений, теперь функционал чуть пошире.


Бой крита против уворота.

1 Уворот режет яру.
2 Таки крит зажал банку с ярой и выпив банку зарядился агрессией.
3 Уворот выбивает заряд и режет опять яру.
4…5…6… крит здох без мучений и не спас его даже реванш т.к. ну нету у крита яры, потому что я яростно это доказываю

Ну не режет уворот яру так часто, кд на скилл 6 ходов, никто не будет даже тратить яру на это, предпочитая посильнее шарахнуть.
Enotpaniker16, добавлю немного к тому, что ты написал )
1) Насилие - баф полезный для пати, но для самого дд он полное уг - ибо 5 зарядов уже дают +50 урона каждый ход, а набрать их тигрику ой как непросто. С другой стороны - чтобы получить ту же прибавку с насилия, равную +50, нужно ударить на 250+ или выше, да при этом еще и у противника должно быть больше хп... Почти анриал в пвп. В итоге, намного выгоднее не переводить заряды, а просто использовать их для гарантированного доп. урона.
2) Про яру с тобой согласен. Выжиг можно использовать, если дд СУ или связку заряжает.. А так просто с контры лупить - и тигра намного раньше ласты подвернет, чем нужно будет у него что-то жечь )
Enotpaniker16, разговор шёл не про групповые бои о чём меня и понял Хвостодер16,

Взято с википедии.

Тигры — животные ведущие одиночный образ жизни.

Тигры охотятся исключительно в одиночку.

http://gyazo.com/91a5b40be58e6cbb5d5942cf4f30662e

Да совсем не хочется чтобы в LM тигры стали также исчезающим видом и занесены в красную книгу, хотя и есть +, запрет на охоту на них.
ап. однозначно. даже и добавить нечего.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.