Домик АдминовОбсуждение СУ - его доступность и необходимость

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Ув. Администрация!
Уже довольно много людей смогли оценить разные пути и в пвп и в пвм, может кто-то мне и возразит, но сомневаюсь..
Все же пока те, с кем я общался сходятся в одном - ввиду крайней сложности и громоздкости, СУ реально не нужен... По крайней мере, в том варианте, в котором он реализован сейчас.. Выходит, что один из самых дорогих по очкам талантов удар - не востребован в игре.

Мое предложение остается в силе - заменить его на "ярость берсерка" - удар который действует одноразово с механизмом аналогичным грибобанке. Т.е. защита дд обнуляется на время этого удара и плюсуется к урону.

Жду конструктивной критики :)
Еще одной альтернативой может быть вариант, при котором сила удара СУ зависит только от количества зарядов, про этом удар не требует 100 ярости и вполне юзабелен.
Хвостодер16, а зачем нужен СУ?
Skanda13, а я честно говоря хезе зачем... сам пока понять не могу ))
но 2 вещи заметил однозначно:
- первое - это то, что в игре стало слишком дофига уверов, а это о чем-то да говорит.
- второе - критом на мобах вообще нереально из за отсутствия любой возможности избежать урона, сносят только в путь.

Посему су нужно менять радикально и в принципе.
Либо приводить в соответствие с талантами других путей - жажда так вообще сила, шанс тоже неплох, по сравнению с ними су вообще ниапчемка.
Либо, что даже более актуально - менять его на защитное умение с параметрами, зависящими от силы.
Вообще без способности избегать особенно сильных прогнозируемых ударов - путь несостоятелен в принципе.
Хвостодер16, ты что не видешь? Всё же хорошо.

Я взял талант двуруч и путь тигра, больше мне ничего не нужно. Зачем ещё что-то?
Насчёт ярости берсерка - интересно, но опять же, способность не предполагает, как ты и сказал ниже"избегать особенно сильных прогнозируемых ударов" .
Может тогда уже ввести пресловутый вампиризм, навскидку 75% от удара, он не позволит избежать урона, но хотя бы частично компенсирует.
Няшность11, а что, тоже вариант )
Весьма интересный способ разрешения сложившейся тупиковой ситуации с ДД.
Еще возможно было бы логично сделать так, что бы бутылки ярости прибавляли ярость по три хода, так же как и бутылки на жизни. Это частично решило бы проблему.
Oscom16, это не решит проблему дд аш никак.
Уверы тогда просто будут рвать всех на запчасти контрой - и все ))
Тогда у других путей против увера вообще шансов не будет никаких )
Хвостодер16, я имел ввиду проблему с СУ :)
Oscom16, разрешив этим проблему с одним ударом в ветке крита, одновременно создадим тотальный перевес ветки уверов )
Мне пока очень понравился вариант, предложенный Няшность11:
Сила удара СУ зависит только от зарядов, а уровень вампирика с него - от количества накопленной яры.
Было бы интересно довольно.
Ну либо, сделать аналог одноразового Кейси=), при СУ к защите прибавляется количество ярости.
Все-таки если немного подправить таланты у других спеков с баночкой на 40 ярости 3 хода будут доступны интересные связки, которые в данный момент не доустпны из за нехватки яры. Бои будут намного интереснее.
Oscom16, какая связка будет доступна танку с полным хп ? ))
Насчет танка у меня много мыслей :) Например "сэппоку" - 70% хп уходит в урон, который зависит от защиты противника. Сразу появилось бы куча связок :)
Oscom16,
Ой, боюсь, что тогда нам будет пичаль )
Я имею ввиду ордену. Придет братушка с 3к+ хп и как засепокает ))
А в целом интересный вариант для танчика, ога ))

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.