Автор | Сообщение |
---|---|
10 |
дальше даже писать ничего не буду. просто попрошу форумку до завтра, чтоб не материться и Вас не обижать. можно?
|
10 |
а раньше-то было - проверять все проходы, тянуть рабов, бить дефы....УХ! адреналин зашкаливал!
и всё так динамично, красиво - ну придраться не к чему (кроме отлучений)!!!! а теперь..... |
11 |
Динамика на нуле, тягомотина ужасная стала, народ просто забросит ее в частности или игру в общем. У старой арены минусов было гораздо меньше чем у нынешней. Главный минус был - распределение, которое порой вызывало недоумение, но судя по всему этот аспект вообще не затрагивался при обновлении.
|
12 |
Само собой не затрагивался. Ведь очень много дел. Например утомление открутить чтоб на глинт кидали.
|
6 |
|
10 |
итак, возьмем самую быструю и самую посещаемую(6-8 спорит, конечно, но всё же) арену: 9-11 лвл.
15 мин, процент победы 50/50. чтоб заработать 2100 ОА на Мобстера. это 210 арен. 210*15=3150 минут теперь арена длится в среднем в 2 раза больше. 6250 минут. плюс - народ не хочет на неё ходить, ибо медленно. следовательно, собираться будет реже. ужас же!!!! |
8 |
С арены сделали тягомотину как в пустыне.Верните динамику единственного ПвП ради которого я открываю браузер.
|
7 |
В два раза больше, если бы...Арена 6-8 ур. Если раньше максимум 15-20 минут и это считалось долго. То вчера вечером 2 с небольшим часа!!! Это пипец. Когда хорошо одетый крит наносит максимум 100 повреждений за 1 заход.
Убили всякую динамичность. А то, что плохоодетый танк убивает крита, одетого в спяку, это как? Но арену реально убили, теперь туда никто идти не хочет. |
13 |
|
7 |
|
11 |
Арена изменена в сторону повышения динамичности, проверяйте
|
7 |
|
10 |