Домик АдминовОтчёт о продуманной работе

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Предложения по Зоне 50.

Интерфейс 1.

Прибить к интерфейсу 3 вещи рядом с количеством набранной стигмы. Именно тут, так как только при нахождении в Зоне 50 активируется это окошко. Ну и главное - чтоб работали без открытия карты даже в бою.

1 Мини-карта, чтобы просто различать где чей насос стоит.
2 % влияния фракций
3 Количество противников в Зоне 50.

Интерфейс 2.

Все мы конечно знаем в настройках белый и чёрный список. Белый – друзья. Чёрный – не то что враги, а те кого по каким либо причинам игрок не хочит слышать. Ни для кого не секрет что игроки обоих фракций добавляют в белый список игроков противоположной стороны. По себе знаю это не совсем удобно, но хоть что то чем совсем ничего. Что хотелось бы предложить. Добавьте пожалуйста ещё 2 списка – красный (Братство) и синий (Орден).

+ 1 Более удобный интерфейс мониторинга противника.
+2 При мониторинге своей фракции возможность более точных, слаженных, продуктивных тактических и стратегических действий.
+3 Посмотрел оба списка, посчитал количество софракийцев и противников. Ну на основании этого уже будет понятней как например силой взять нужный %, какую тактику и стратегию использовать.

Сделайте хотя бы сами списки. Имена игроков мы добавим в ручную. Хотя было бы приятно что бы в списке программно было прописано показывать всех игроков обоих фракций.

Если вы читаете эту строку и она не несёт никакого конструктивного смысла, а по вашему флуд, конечно возможно здесь могла быть реклама или что то ещё, но на самом деле я попросту забыл мысль и так и не переписал эту строчку.

Донат в Зоне 50.

Ну мы все прекрасно помним нытьё про нарушение правил нарушения фэйри плэя (и нет тут ошибки). Предлагаю 3 плюшки.

Плюшка 1. Руна – На измене. Стоимость – 1 лаббит. Позволяет напасть на софрака 1 раз.

Плюшка 2. Руна – Анти Фулсет. Стоимость – 1 лаббит. Позволяет в любое время, в любом месте нахождения использующего и конечной цели - выкинуть ненавистного фулсета из зоны на 1 час.

Плюшище 3. Фракционная индульгенция. Отпускает грехи и позволяет сменить фракцию лаббитов этак за 300. Ну и конечно дописать тут http://www.lostmagic.ru/game/premium/

Квесты.

Придумывая думал о том каких предметов в игре в изобилии. Буду писать по нарастающей, дальше будет понятнее почему.

Квест 1. Лопаты. Безкарайняя пустыня... Противоборствующие фракции пытаются изменить геополитический ландшафт Зоны 50 (Навеяно саседями. Ну кто не по курсам - китайцы меняют русло реки Амур... кому интересно погуглите что\как\а главное зачем). Обмениваются в бастионе\станции на стигму.

Вариант 1. В любое время 1 лопата обменивается на 1 стигму. Маловато? Нормуль, эти лопаты падают в несметном количестве, лиж бы рюкзак позволял уместить.

Квест 2. Трубы. Ну что то типа запчастей\строительного материала для насоса. Ну ведь насосы же из труб, меня же не глючит. Обмениваются в бастионе\станции на небольшое количество стигмы.

Вариант 1. Необходимо 5-10 труб меняются на 25-50 стигмы.

Вариант 2. В любое время меняется 1 труба на 1-3 стигмы. Мелочь, а приятно.

Квест 3. Серебристая Пыль. Бескрайняя пустыня... Но вот встретить на пути живого человека, не составляет труда. Более того проходимцев так много, что уже экологи стали бить в колокольчики. В пустыне с каждым днём становится всё меньше и меньше песка. Пришельцы с каждым днём по чуть-чуть по чуть-чуть вытаптывают его в окраины. Но нет же это не песок, это та самая хорошо нам знакомая - Серебристая Пыль. Ведь в Зоне 50 волшебство и магия. Так пусть и песок будет не просто так.

Вариант 1. Где-нибудь на просторах пустыни поставить эколога. Возможно даже вариант потипу как событие Хашоги ну и тому подобные. Попадаешь на событие и меняешь у эколога 40шт пыли на 40-50 стигмы. Ну или поштучно 1 пыль на 1 стигму.

Вариант 2. Поставить эколога на входе в пустыню. Можно в Слоувиле, т.к. там рядом сама эта пыль. Ну а можно и в Чилтоне, ведь там же Боб, он же полюбэ эколог. Обмен пыли на стигму как в варианте 1.

Квест 4. Свечки. Ну ведь в Норе бедуинов полюбэ темно. Нужно подсветить. Свечки необходимо здавать в бастион\станцию в обмен на какое то количество стигмы.

Квест 5. Семена джонотанов. Я вот например давно хочу посадить в Зоне 50 - Ёлку. Да хочу!!! Эх... о чём это я. Пускай тот же эколог меняет нам семечки на стигу также как и в предыдущих вариантах стеком или поштучно. Ну ведь нужно озеленять Зону 50.

Хочу обратить внимание на предложенные мной квесты. Во-первых не все игроки любят ПВП. Во-вторых все игроки уже устали таскать стигму. В-третьих эти забавные квесты хоть как то разбавят однообразный игровой процесс ПВП\ношения. Ну и главное все необходимые для квестов предметы, с лёгкостью могут добывать игроки 1-5 лвла. Я ещё помню Новый Год, как персонажи 1-5 лвл оптом продавали снежинки по 5 золотых, при этом набивая стек меньше чем за полчаса. Не плохой прикуп им был. Не всё же хаям бабло зарабатывать.

И также хочу напомнить о таком предмете как Око Спящего. Помнится мне что и кеды с енотов и ожерелка с сестёр в итоге сдавалась по квесту за небольшое количество опыта. По логике я бы сделал такую же здачу где нибудь в районе Зоны 50 на 14-15 лвле, так как после покупки лапки и банки с глазами отпадает необходимость ока спящего и аренных кубиков.

Как бы предлогаю сы\ерость. При желании и возможностях можно что то интересное слепить и из печь.

Профессии и Фракции.

1 Писали что фракционность будет не только в Зоне 50.
2 В игре 1 профессия – травник\алхимик, что я не разделяю, это в принципе одного без второго нет, как дыма без огня..

Вариант 1.
Таки разделить эту профессию на 2. Пускай у одних будет +10% к количеству выращиваемой травы, а у вторых +10% к шансу сварить лицензионную банку.
Вариант 2.
Ввести вторую профессию. И также одной фракции плюшку в одной профессии. Другой бублик во второй.

Новая система талантов.

Да менять уже давно пора, примерно с ввода Зоны 50 и 14 лвла. Так как 7\0\7 просто неубиваемая машина смерти способная воплотить фразу – баня из крови (д\ф Оружейный Барон) в реальность. Конечно мне бы очень хотелось попасть в тестовую группу, но я настолько ленив что думаю обойдётесь и без меня. Только выскажу пару предложений.

Есть такая способность как владение щитом, которая лишает способности осторожный выпад. На основании этого предлогаю.

Напишу от крита, читать как от любого спека.
При выборе зарядов силы, автоматически блокируются заряды хитрости и терпения.
При выборе МСУ, автоматически блокируется МОВ и МОА.
При выборе профильной способности смертельный удар, блокируется отвлекающий выпад и осмотрительная атака. Тут я немного сомневаюсь.

В общем основная идея, это при выборе одних талантов блокировались таланты в других ветках.
Зачем? Всё просто – как может танк, НЕ донат, 3\5 бедуинщик, моего лвла (13РСС\14) бить сильней меня в 2 раза? Это бред просто. Не проще ли сделать тогда 1 ветку талантов, и переименовать игру в Танчики (8 бит рулл).

Донат.

Да последняя обнова порадовала. Как бы всё понятно, или 50 и бублик или меньше и дырка от него. Вопросов тут нет, всё считаю верно сделано. Но вот я спустился с 13 этажа на 1 этаж и что же я вижу. В заголовке сайта – бесплатно, а входишь и тебе тут же спамят – дай, дай, дай. Ну как то нехорошо это получается. Сделайте в настройках просто галочку – напоминать о донат акциях. Тот кому это интересно и так знает. А меня к примеру уже начинает напрягать. На счету и так соточка уже. А оно всё предлагает и предлагает.

Лицензионные банки.

Тоже мальца писал про это. После потестил ещё раз варку – итого 1000 скорлупок\5 лицух и 1000 хилок\6 лицух. Ну как и писал впринципе как по мне с 200 банок 1 лицуха это само то. Но варя банки я так и не понял механизма – то 2 лицухи через 1 простую банку, то 300-400 подряд простых банок. Просто предложу так как на мой взгляд такой вариант более схож с уже работающим.

При фарме мобов, к примеру фантазмы, через определённое количество мобов вешается баф – усталость. Аналогично можно применить эту схему к варке банок. У нас в настройках есть щётчик на банки. Пускай каждая 200 (двухсотая) банка варится лицензия. После нон-стоп варки с 1001 банки начинают вариться странные\отвратительные\омерзительные субстанции, другими словами настаёт усталость на варку банок. Как писал раньше по 1000 банок каждого вида хватит 1 угроку на месяц убалтаться. Итого 4000 банок на 30 дней.

Немного математики.

30 дней=24часа*30=720 часов в месяце
Делим количество допустимых банок за месяц на общее количество часов в месяце, чтобы узнать допустимое количество банок в час.
4000\720=5.5 банок в час
Делим количество минут в часе на количество допустимых банок.
60\5.5=10.1 минут на откат варки 1 банки
Кажется много минут? Поделив 4000 на 30 дней получаем 133,33333… банки что составляет практически те же 4 стека каждого вида.

Формулы расчётов достаточно просты, но зачем же это делать?

Как мне кажется алхимию и травничество после ввода лицензионных банок нужно выводить на более высокий уровень. Чтобы это действительно было профессией, а не таймкиллером любого игрока, по сути то получается у нас в игре одни баночники.

Какие же я вижу плюсы.

+1 Ну и главное, игрок варя банки будет со 100% уверенностью знать что каждая 200 банка будет лицухой. Я щас просто себя вспоминаю варящим 1000 банок. Да ожидание ЧУДА при завершении варки каждой банки с лицом кота из Шрека.
+2 Игрок гарантированно будет знать что при желании сварив 4000 банок на руки получит 20 лицензий, не больше и не меньше.
+3 Прозрачность и чёткая работа предложенного варианта прекратит нытьё НЕ донатов про неравенство и вероятность варки лицензионных банок. И вообще нытьё про ввод этих банок как таковых.
+4 Возможность выбора игроком варки именно необходимой ему вида лицензионной банки.
+5 Возможно дальнейшее раскручивание профессии. Ввод квот\акцизов на варку дополнительных (более 4000 банок в месяц) за лаббиты конечно. Почему? Не буду вдаваться в подробности, но если за 1 лаббит можно купить 5 лицензий, то за квоту\акцизу к примеру ценою также 1 лаббит будет скинуто кд на 1200 банок, что даст возможность сварить 6 лицензионны банок.

Надеюсь мысли понятны и интересны, тут я подустал....
Вот ЭТО простынка О_о
Предложения по изменению интерфейся - бесполезные предложения. Квесты мне понравились. Квесты хорошие я бы их повыполнял, это действительно внесёт хоть какое-то разнообразие. Согласен реклама очень бывает надоедлива было бы неплохо её отключить. И с банками тоже согласен. Хотя я их не варю.
Мини-карта,насос, орденский/братский списки, лаббитые руны - было бы очень полезно в Зоне.

А вот квесты с пылью, трубами, лопатами.. простите, ну это бред. Потому что все начнут скупать эти предметы и получать "халявные стигмочки", либо придется в водить квестовые предметы: трубы,пыль и т.д. чтобы был хоть какой -то смысл.

Варка банок и переутомление - логично, ну потом тебя же будут проклинать за эту идею..
Халявных стигмочек не будет.

Количество необходимое для квестах писал приувеличенно. Если введут, я бы сам лично конечно сделал например 3 лопаты на 1 стигму, или 1 лопата на 1 стигму, т.е. если игрок захочет набирать стигму ТОЛЬКО этим способом, это будет также трудно как носить туда-сюда.

+ заежедневить это.
*или 1 трубу на 1 стигму*
Бонусные сигмы с квестов - круто, но маловероятно.

А вот с банками ты что-то перемудрил. ЛМ - это место, где игроки бесстрашно глядят в глаза RNG. Ругаются, но терпеливо едят кактус ждут своей "белой полосы" в виде дропа или тех же лицух.
и кнопочку "шепнуть" когда список гильдии листаешь, да
Проход ПГ. Первый этаж проходился до обновы.

1 http://gyazo.com/f094e15f7aa846f3fe4f04643676dbe7 раньше максимальный удар был на 88.

2 Псевдопода пробивает броню.

3 Такие мобы как Жабойд, Жертва глубин, Щупальцо раньше убивались в 2 удара = простой + МСУ. Теперьже даже при 2 УСУ + простой не всегда.

4 Простой VS УСУ. Не понятен разброс урона. Т.к. по логике верхний предел простого удара не должен быть выше нижнего предела УСУ, на деле (на мобах с ПГ) простой 130-210, а УСУ 180-290.

5 Тентакль раньше убивался с одного МСУ, теперь любыми, но 2 ударами.

6 Жак. Раньше тактика была такая, бьёшь простыми до того как он скинет баф на отхил. К этому моменту есть в районе 80-90 яры. Спокойно бьёшь МСУ+простой+простой+МСУ. Теперь после скидывания бафа на отхил имеем 50 яры. Бьётся также УСУ+простой+простой+УСУ, но яра для второго УСУ уже набирается пока бьёшь простыми.

7 Яра. Набор слишком линеен +20 каждый ход. Да и вообще как то мало, Возмездие выкидывать.

8 Жрицы VS Азартный. Ну да да реально пройти без азартного но сним то в разы быстрее чем с каждого моба ждать пока сойдёт 3 размена добавочно.

9 Азартный VS Вихрь клинков. Да да да именно азартным бы было намного быстрее прохождение инста.

10. Бой со Спякой. Закончился с 2 зарядами, ни разу не набрал 100 яры, бил только УСУ, можно выкидывать Возмездие огня.

11 См. п 10. Можно не брать 3 таланта для зарядов А/СА/БА + Смертельный.

12 If p11=true then реванш просто не взять.

13 http://gyazo.com/8cefdb262ddebd3ad993e5a6ad81e70d Реванш не работает

14 РБ и ТРБ только для пвп на хай лвлах где у танков в районе 150 брони т.е. отминусовать танку 50 брони. Даже на 9 кажется бессмысленно против танков.

15 Про убийство кока на 8-9 критом уже писал, напомню дайте Смертельный раньше.

16 Кровотечение убрать у крита и дать что то взамен, как уже писалось проще слить яру на УСУ, выхлопа больше.

17 Вихрь клинков. Убрать за 10-12 лвл, так как урон слишком мал чтоб был выхлоп, и оставить этот талант только для критов.

18 Поменять ярость и жестокость местами.

Яростью давать +10 яры каждый ход. Жестокостью +20% урона (да старый добрый пассивный талант)

Жестокость поменять местами с путём тигра.

Получим сначала выбирается путь тигра (4 таланта) + двуруч (5 талантов) + жестокость (6 талантов)

Привязать жестокость к путю тигра чтобы в последствии не создавались уберспеки.

19 Убрать УСУ и вернуть МСУ привязанное к мастерству. Грубо говоря раньше ровно дамажил на 300 (ну в зависимости от моба, это по тем же ПГ), теперь в районе 200 плюс/минус

20 Азартный VS Фея на 11-12. Ноу коммент проверьте.

21 Азартный VS Джин Адын Джин на 13-14. Ноу коммент проверьте. Да и волхв тут же.

22 И вообще раньше... да я играл тупа с 2 талантами это МСУ и Азартный, больше ничего криту и не надо, ну про такие МЕЛОЧИ как пассивные + к яре и + 20% к урону я уже сказал выше. Всё просто с мастеркой МСУ лупило лучше СУ, следовательно выхлоп с СУ только при взятии раскола в пвп с танками. Это минус, т.е. + 2 таланта было. И главное это азартный, без него никуда ни на какого моба/босса.

Не ну я вижу вариант без азартного это и без того слабого крита + к урону дважды придётся добавлять фиксами. Что бы да было 2 кнопи простой удар и сильный удар.

23. Дабавить нормальные таланты на средние (в районе Кока) или топ лвлы. Ну что то типа таланта берсерк. Юзанул удар и ударил как танк щитом.

24. Дабавить какой нибудь талант активный/пассивный для крита, ну как то ж он должен же дефиться? Например блок мечём, блокирующий любой урон.

25 Можно выбрать 6 талантов при использовании в бое. Я могу взять НЕ ПОВЕРИТЕ также 6 талантов. - кровотечение (5) - агресия (4) - СУ (3) и остаётся простой/УСУ/ТРБ (работающий в основном против танков в пвп) - ТРБ (2) вот и вернулись к 2 кнопкам простой и УСУ.

Просьба не лезть в тему истеричек с криками меня убивает моб, верните всё назад. Спасибо, пожалуйста.
http://gyazo.com/64af3538f0b5458639d57b1f61c47ab6 13 разменов простыми ударами + зарежаясь агрессией, и только на 14 размене адекватный СУ. А зачем?
http://gyazo.com/5adab55a8399ebbb0d79041070c23be6 я плакаль =(

Мне нет дела до уворотов 10-11 но как они фармят яйца на квест?
http://gyazo.com/6719a8be658c6405b15099373918a3d4 Фея 11 лвла пробивает броню без 4-8 зарядов?! О_о
При использовании спецударов, яра прибавляется в количестве от 0 до 3, так и задумывалось?
http://gyazo.com/9aab9b6e6e05492095c45e9a2690305a 2 из 4 ударов.

Извините подвиньтесь, Миёри стала бить на 97. Бедные 3 лвл, это же дракон для них =(
Ettore13: с чего такие выводы?
Защита моя 96 + 1 пробитый мне урон Миёри=97 уронаот Миёри.

На 3 лвле 3 базовых выносливости + 6 от характеристик если всё вложить в выносливость.

Итого 9 в выносливости = 90 хп.

2 из 4 ударов = 1 из 2 ударов

Итого на первом или втором ударе 3 лвл умрёт получается, т.к. 90 хп - 97 урона = -7 хп, и не спасёт даже если вять талант Стойкость которая незнаю даёт от 2 до 5 наверное защиты.

PS Конечно же я не тестил 3 лвлв, самовыводы, на основе пробитого урона.
Защита моя 96 + 1 пробитый мне урон Миёри=97 уронаот Миёри.
Wrong! Защиты нынче не так работает.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.