Домик АдминовПро распределение команд на арене

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Если я правильно понимаю, то игроки при запуске арены делятся по лвл и по кол-ву побед.
Сильной 7ке и 10ке жить всегда хорошо, но вот 8ку и 11ого кидают в более слабую команду.
Если вечером, когда концентрация нормальных игроков повыше, играть еще можно, то днем победить весьма и весьма проблематично. Руби ты хоть как вся команда соперника, арена - командная игра.
Те, кто гонятся за оа, в итоге, почти не набивают победы в защите. Ухудшая же стат при набивании побед в дефе они почти не набирают оа, т.к. все равно котируются как "сильный аренер". На 10-ом жить вкайф, на 11-ом - ад.

Вопрос: возможно ли изменение критерия деления по командам с кол-ва побед на соотношение побед\поражений.
ну или немножко подкрутить ее в эту сторону, если я не прав насчет того как происходит деление.

Спасибо за внимание
Ну эт я к тому, что человек со статом 200\50 и человек со статом 200\200 - немного разное дело.
И 2ой, имхо, менее достоин попадать в слабую команду, чем 1ый.
Пример два: парень почти не имеет побед, но играет хорошо (руки из плеч или мульт).
Оделся из магазина и пошел крушить. По кол-ву побед - слабый, по сути - сильный, попадает - в сильную.
хотелось бы услышать ответ, ап.
ап
+
ап
ап
Graymatter11, вы не правы насчет того, как происходит деление. Не стоит увлекаться конспирологией, система распределения игроков не учитывает количество магазинных вещей и остаток от деления процента уворота игрока на 17, а вполне себе честно старается раскидать команды. Альтернатива - соберите товарищей и пойдите на арену командой.
[quote]Leo16 писал:

система распределения игроков не учитывает количество магазинных вещей

[quote]Leo16 писал:

а вполне себе честно старается раскидать команды.

Приношу извинения за вырванные цитаты, НО
неоднократно попадал один против 3 булав, когда победить возможно при идеальном дефе и везении одновременно.
П.С. Победы против 3 булав отсутствуют
П.С.С. Даже хороший деф в настоящее время на 3-5 отсутствует, поапались)))
Leo16, Вы, судя по ответу, либо не поняли что Вас спрашивают, либо были слегка не в адеквате в момент написания ответа.
Почему же я так резок?
Играя на арене не трудно заметить, что два сильных игрока 8ого или 11ого никогда вместе в одну команду не попадют (если только не аншлаг и все сильные игроки решили поиграть).
Отсюда и был сделан логичный вывод, что кроме уровня игроков есть еще критерий, по которому они делятся на команды: количество побед.
Graymatter11 писал:
Вопрос: возможно ли изменение критерия деления по командам с кол-ва побед на соотношение побед\поражений.
ну или немножко подкрутить ее в эту сторону, если я не прав насчет того как происходит деление.

Leo16 писал:
вы не правы насчет того, как происходит деление. Не стоит увлекаться конспирологией, система распределения игроков не учитывает количество магазинных вещей и остаток от деления процента уворота игрока на 17
Вы действительно считаете что отписались по вопросу и соблюли при этом нормы общения?
Leo16, http://www.lostmagic.ru/forum/4/11721/
вот тут тоже пишут об этом.

как частый аренщик могу сказать, что обычно да, сильного игрока кидает в синюю команду со слабыми остальными, в красной, как правило, лвл игроков выше - состав сильнее (в теории).
если будут записаны 3 8ки (11), 2х кинет в красную. в тоже время если будет записана еще и 7ка (10ка) сильная, ее кидает в синюю команду с одним хаем арены.
мнение, что красная априори сильнее по составу, давно сложилось у большинства аренщиков, что в прочем не означает, что ее невозможно победить)

нам просто интересен принцип ^-^

п.с. собрать групповые арены практически не возможно, не хватит игроков(((
Когда-то уже все это ни 1 раз обговаривалось и статистически просчитывалось.
Деление происходит в основном исходя из количества побед. Игроки, у которых побед больше, всегда попадают в более слабую команду, если есть неравенство команд по уровням. Т.е. игрок 5 лвл, у которого много побед имеет 99(9)% шанс попасть на арене, например 3-5, в команду с тройками против четверок и пятерок. Кроме того, игроков с большим количеством побед почти всегда раскидывает по разным командам (исключение когда мобстеров больше 3-х, тогда 2 из них попадут вместе, но в этом случае остальных им будет пытаться докинуть самых слабых по лвл, против них соответственно максимально возможно все высокие лвл).
Как-то так. А шмот в сам деле тут не при чем.
Ну понятие "слабая команда" грубо говоря введено "нами", игроками.
Смысл в том, что при определенном количестве сыгранных игроками партий система начинает работать необъективно. Цифры разнятся просто.
Самые очевидные примеры приводились выше:
- люди с определенным количеством побед но с разным количеством поражений котируются одинаково;
- человек неплохо одетый хорошо играющий (толи мульт с опытом, толи просто быстро научился), врываясь на арену бить ачивки на мидл лвл - котируется как более слабый игрок, по сравнению с тем кто там сидит уже давно.

Это не какая-то супер глобальная штука. Это всего-лишь предложение изменить одну переменную в коде.
Ведь сыграв не мало арен понимаешь, что интересных могло бы быть больше, еслиб деление по командам было более объективное.
Сильный тот - кто побеждает чаще чем проигрывает, а не тот у кого большая сама по себе цифра количества побед
Мыж не из вредности все это пишем.
Я, как человек на первом персе почти взявший ачивку "король арены", а на этом взявший её, просто хочу какие-то дельные мысли-предложения донести, чтоб другим играть было интереснее.
Oop!

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.