Домик АдминовЧто такое есть крит?

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Ув. Администрация объясните пожалуйста на примере - что такое крит, из чего складывается урон критического удара?
как-то странно что белый удар проходит на 45 а ОМГ ПЫЩ ПЫЩ КРИТТ!!!!!111 на 52.
Если предположить что урон это сумма показателя силы(умноженного на модификаторы) и урона оружия, то вероятно что криту подвержена только одна из этих составляющих. Защита вероятно просто вычитается их финального показателя урона.
И еще вопрос: существует ли в формуле расчета уклонения, крита и урона - место РАЗНИЦЕ уровней. Т.е. к примеру насколько сложнее будет попасть игроку 5-го уровня по игроку 7-го уровня, или такие мелочи пока не существуют?
Orchello, крит - удар на максимальный урон.
И еще вопрос: существует ли в формуле расчета уклонения, крита и урона - место РАЗНИЦЕ уровней.

Не заметил за неделю. То есть на данный момент, может он и есть, но не ярко выраженный именно поэтому будучи 5, я убивал 6, а 7 убиваю 8. И считаю это правильным.


С монстрами такая же картина.
Helter писал :
Orchello, крит - удар на максимальный урон.
сам придумал? что значит "максимальный урон"?
рассмотрим ситуацию:
у персонажа 15 силы, которая скажем дает урон 30-40. В руках у персонажа Паладинский Фламберг - урон 18-26.
допустим эти составляющие складываются - т.е. урон данного персонажа:
по цели с 0 защиты будет 48-66.
по цели с 5 защиты будет 43-61
по цели с 10 защиты будет 38-56
если предположить что крит - это 2х кратный урон одной составляющей (зависящей от силы) то урон станет:
по цели с 0 защиты будет 78-106.
по цели с 5 защиты будет 75-101
по цели с 10 защиты будет 68-96
а если крит - это 150% составляющей зависящей от силы - тогда картина такая:
по цели с 0 защиты будет 63-86.
по цели с 5 защиты будет 58-81
по цели с 10 защиты будет 53-76
как-то так.. но это явно не айс... хотя пофиг.
Отвечает Александр Друзь:

Базовый урон обычной атаки рассчитывается как урон оружия + урон от силы (некий диапазон значений, например от Х* сила до Y* сила). В случае крита второе слагаемое вместо этого представляет из себя Y*1.2, то есть при обычном уроне от 20 до 30 крит будет всегда 36.
спс за понятный ответ.
И от меня спасибо )
Орчелло, я ошибся, но хамить было не обязательно.
Helter писал:
И от меня спасибо )
Орчелло, я ошибся, но хамить было не обязательно.
Сообщение начиналось со слов - "Ув. Администрация объясните". Ты администрация? ты влез и выдвинул теорию аля "крит это большая желтая цыфра!". Если тебе тоже интресен этот вопрос - надо было дождаться ответа админов. Влез в разговор - получил соответствующий ответ.

к администрации - а Вы не рассматривали возможность изменений модификатора Y*1.2? например в том-же таланте Насилие. Т.е. при взятом Насилии - модификатор крита становится 1.5 к примеру. Просто в данный момент талант смотрится весьма убого..
Orchello писал:

Helter писал:
И от меня спасибо )
Орчелло, я ошибся, но хамить было не обязательно.
Сообщение начиналось со слов - "Ув. Администрация объясните". Ты администрация? ты влез и выдвинул теорию аля "крит это большая желтая цыфра!". Если тебе тоже интресен этот вопрос - надо было дождаться ответа админов. Влез в разговор - получил соответствующий ответ.

к администрации - а Вы не рассматривали возможность изменений модификатора Y*1.2? например в том-же таланте Насилие. Т.е. при взятом Насилии - модификатор крита становится 1.5 к примеру. Просто в данный момент талант смотрится весьма убого..
Насилие добавляет 20% ко всему урону в самом конце, по-моему, талант удался.
по-моему, талант удался.
+1
"Насилие добавляет 20% ко всему урону в самом конце, по-моему, талант удался." (с) Leo
Извините, может я слоупок? но в конце чего? в конце боя который вы как критовик проигрываете, потому-что у ващего противника ХП больше?
приводим описание таланта дословно: "Если у соперника здоровья больше чем у вас, весь наносимый вами урон увеличен на 20%".
Сразу вопрос: относительно больше или абсолютно?
если взять среднее значение хп критовика 8-го лвла за 200 (на 7-м как правило меньше. порядка 180) то бои с мобами выглядят примерно так:
Пупмат (5лвл) 200хп. талант не работает с начала боя и до конца.
Бурый пупмат (6лвл) 250хп. талант работает.. дайте ка подумать? да, точно - до первого удара по пупмату
Молодая Радость (4лвл) 150хп. талант не работает с начала боя и до конца.
Девичья радость (5лвл) 250хп. талант работает до первого удара.
ОДР (6лвл) ударов 4-5 в теории - на практике - может убить за 3-4, легко.
Джонатан малой (6лвл) 250хп. талант работает до первого удара.
Джонатан большой (7лвл) 300хп. талант работает 2-3 удара.
ну и корабль (чтоб не было криков что мобы есть не только на болоте):
Матроскин (8лвл) 300хп.
Жертва глубин (8лвл) 400хп.
Вопрос с ними не в том сколько ударов будет действовать талант а в том сколько раундов сможет простоять критовик.
Если талант работает "в конце" - значит или что-то с описанием или это просто конец критовика :) тогда да - талант безусловно удался!
Orchello, в конце каждого размена ударами. То есть даже если вы ударили критом со смертоносного на 170+ урона, этот показатель еще умножится на 1,2.

у вас 200 хп. у пупмата 200. талант не действует. Разменялись - если вы нанесли меньше урона чем он или промахнулись, к следующему ходу у вас хп меньше чем у пупмата. Талант это видит и урон нанесенный вами в этом размене будет в 1.2 раза выше чем без наличия таланта.
ПС: если у вас никогда не бывает хп меньше чем у монстра кроме первого хода - тогда вы и не проигрываете им никогда?)
Orchello, я не очень понятно объяснил, признаю свою ошибку. "В конце" в данном случае значит, что сначала учитываются все прочие модификаторы урона, например, бонус от ярости в случае сметроносного удара, а уж потом результат умножается на 1.2. Ваше высказывание про "в конце слитого боя", тем не менее, я расцениваю как уход от конструктивной беседы в троллинг администрации и делаю соответствующие выводы.
) вот о чем и речь - талант либо работает но толку от этого все равно нет - самое начало боя с 1-м мобом у которого хп больше только первые 1-2 раунда, либо палуба корабля где у всех мобов 300-400хп.. либо он не работает поскольку пользы от него нет.
вчера тестировал 7\0\0 с взятым Насилием. крита меньше 50%, пара 6+7 джонатаны убивают меня без вариантов - просто стакают дебафф и все - финита. Остальные мобы с переменным успехом.
сегодня взял 6\0\1 без насилия и с Управление гневом. Жизнь заметно лучше - ярости стало хватать на Сильные удары, которые к слову так и остаются эффективнее Смертоносного (используется в начале боя для получения бафа). А там где Сильные там и побед больше.
ПС: и по названию - Насилие - это талант с учетом того что Вас насилуют? поскольку обычно насильник сильнее жертвы, а поскольку талант предполагает что хп больше у противника - то получается что это вашего персонажа насилуют и он тика как сильнее от этого становится.. нипанятно.. по полезности талант в опе..
Orchello, думаю вам надо некоторое время отдохнуть от форума.

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.