Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
8 |
Администрация верните наш подвал каким он был А то счас тока могут выиграть 16лвл лутше было когда 1х1 бились так было интересней
P.S. кто согласен сомной СТАВЬТЕ + |
12 |
-
|
11 |
+
|
5 |
+-. и да, и нет. групповые бои интереснее, но вот выиграть там могут только хай-лвл, это да...
|
4 |
+
|
13 |
ничего не поставлю, ни плюса, ни минуса... но с БК действительно надо что-то менять... например считать не выживших, а вообще победившую сторону. Посмертные награды и все такое..
|
15 |
|
13 |
Murmiau15, рандом он и есть рандом. Я не говорю, что все должно быть так просто - я лишь подаю идею, а реализовать ее можно по разному. Например дифференцировать степень награды в зависимости от нанесенного урона. Не нанес урона вообще - ничего, нанес хоть какой-то урон - чуть-чуть (одно-два очка арены), нанес много урона - большая награда, добил противника - дополнительный плюс, остался жив - дополнительный плюс. Замутить нелинейную формулу какую-нибудь...
|
14 |
Capto13 писал: Не нанес урона вообще - ничего, нанес хоть какой-то урон - чуть-чуть (одно-два очка арены), нанес много урона - большая награда, добил противника - дополнительный плюс, остался жив - дополнительный плюс. Замутить нелинейную формулу какую-нибудь... Да. Ибо сейчас для победы в бк нужно: а) чтобы в твоей команде было больше одетых 15 6) чтобы попадались слабые противники и тянуть их как можно дольше. Вот это " тянуть их как можно дольше" убивает вообще все живое. По логике такой бой должен быстро идти. |
15 |
Хорошее предложение у Capto13, Для того чтобы младшим уровням был хоть какой то стимул участвовать в бк, следует изменить систему наград.
В простейшем варианте - добавить небольшое кол-во ОА участникам победившей группы(при наличии хоть какого то нанесенного урона). Ведь там каждый внес свой вклад в победу. |
14 |
-
|
14 |
верните наш подвал каким он был http://gyazo.com/83534c0bb62bc1e7058ae3862022a444Пвп боев хватает в зоне, на старом БК не давали ОА, мало кто получил актуальные достижения с существующим БК. Да. Ибо сейчас для победы в бк нужно: 3 вариант - самому стать сильным игроком.а) чтобы в твоей команде было больше одетых 15 6) чтобы попадались слабые противники и тянуть их как можно дольше. |
14 |
|
14 |
как это быстро сделать 3 вариант - самому стать сильным игроком. Мне кажется я не говорил что данный вариант делается быстро.ну а если уж подсказать как, то: 1) Весь возможный донат 2) Фул сет бедуина 3) Банки с гриба, +500 4) Задродствовать в поте лица, примером будет Tah16 5) идти в зону и быстро набивать стигмы 6) сдавать все возможные квесты Не пройдет и месяца как будешь Сильным Игроком 16 лвл. |
14 |
Люций14, можно превратить этот топ в "обсуждение зоны писят №2", но вроде речь шла о БК. И о том как его сделать интересным не только для 14-15.
Соответственно в твое предложение нужно добавить пункт "быстро апнуться на 14 уровень". А вообще то предложение Capto13 более чем разумное. И учитывать можно не только нанесенный урон, но и всякие прочие мелкие гадости (уворот 8-9 уровня может хоть обдонатиться, но сотню защиты он не пробьет, а вот яру спалить может - мелочь, а приятно). В общем вполне реально стимулировать игроков разного уровня а) в бк приходить; б) всячески работать на победу команды, а не просто тянуть в надежде что выживешь. В итоге получим толпу, которая радостно колбасит друг друга, не скупясь на банки и прочие вкусности. Весело же. |
14 |
я думаю что да, стоит чтоб был тот прошлый бк, но помимо его, чтоб был и нынешний, а то получается так, что события проходят всего три раза, а весь день он пустеет
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.