Вернуться к списку тем Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
13 |
http://gyazo.com/2e771d7bc3b7273790f6311760a81240
сделал всё что написано, но результат нулевой. Что делать? |
14 |
|
13 |
Перезапускал, пробовал с другого браузера.(( безполезно
|
14 |
|
13 |
Причём пробовал с другого компа всё заходит????? Что после обновы такое случилось не понятно???
|
13 |
клиент тоже молчит
|
14 |
http://gyazo.com/d5b9ca3f8dbdb0e99dce77a2a89e8e3a это кстати клиент выдаёт. пробовал заново скачать клиент пишет тоже самое
|
13 |
Эксплоер,Опера, Мазилка толку 0
|
13 |
|
15 |
Potroshitel, вы работаете через прокси, который принудительно кеширует файлы. Обычно такие прокси обнуляют свой кеш в течение суток.
|
13 |
Storm, т.е. мне ждать сутки? ничего тут поделать нельзя?
Заранее спасибо за ответ! |
14 |
|
13 |
Гарис пробовал не помогает!
|
15 |
Potroshitel, если вы играете на работе, вы можете попробовать обратиться к администратору вашей корпоративной сети и попросить его сбросить кеш прокси. К сожалению, мы никак не можем повлиять на настройки прокси сервера вашей корпоративной сети.
|
7 |
Почта14 писал: у меня аналогичная ситуация, переустановка клиента не помогаетhttp://gyazo.com/d5b9ca3f8dbdb0e99dce77a2a89e8e3a это кстати клиент выдаёт. пробовал заново скачать клиент пишет тоже самое |
15 |
Вернуться к списку тем Страницы: 12