Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
7 |
И так, хотелось бы высказаться и поделиться некоторыми соображениями и анализом всего происходящего после обновления ( и немного до ).
К топику прошу отнестись не как к нытью, а как к здравому анализу. В общем, насколько я понял, последнее обновление на 50% было нацелено на то, чтобы сбалансировать существование уворотов в гармонии со всем остальным миром. Но вот что происходит. Вместо того, что бы немного подогнать уворотов под игру, администрация решила подогнать всю игру под уворотов (отнюдь не в лучшем смысле этого слова). И какую картину мы видим ? Болотные мобы не могут включить свои бафы и бить увертов ? - тогда пусть бафы включаются автоматически. Криты не могут бить увертов ? - тогда введем кольцо и заплатки на мастерство. Танки выигрывают увертов только в восьми случаях из десяти?- тогда сделам КД на выверенную атаку в 2 хода. Пумпаты не могут постоянно воровать ярку?- тогда пусть у самих пумпатов ярка тупо добовляется. Радости не могут включить баф чтобы бить каждые 3-4 хода хлыстом под 20 дмг?- нет проблем, это тоже исправим. Вместо того, что бы вносить столько изменений в мобов и окружающую среду, может все таки стоило тупо чуть ослабить % уворота, нежели усложнять жизнь абсолютно всем? Чтобы это все не казалось нытьем, можно провести стандартную статистику. Дорогие админы, создайте двух персов, уворота и танка 6-7 лвл и подеритесь между собой, а потом скажите что вышло. Даже до обновы у уворота в ПВП не было шансов против танков, а тут еще и кд на выверенную атаку понизили. Не надо быть супер умным или талантливым чтоб посчитать простые цифры. Средний танк 180хп +, 12 защиты+, стандартная атака по увороту 25-40 + если не крит. Средний уворот 100-120 хп. 6-7 защиты, стандартная атака по танку 20-30 и то с точками и если защита пробьется с очень редким шансом на крит. Теперь давайте посчитаем, сколько раундов надо увороту, чтобы танк не успел 3 раза использовать выверенную, и то это в идеале, если танк не будет попадать обычными атаками и не будет критовать выверенной. Тут нет никакого интереса и смысла, Танку нужно просто стоять и ждать пока кончится КД на абилку. это ПВП. про фарм. Опять же создайте перс с уворотом и дайте ему 100% уворота, 120 хп, норм атаку и подеритесь со связкой ДР/ДР/МР а потом сообщите сколько денег ушло на банки что бы победить в таком бою, учитывая 100% уворота. Вычтите из этих ста 20-35% (чтоб было ближе к истине) и подеритесь снова и скажите сколько бабла на этот раз уйдет. Т.е. я согласен, что банки это норм, они для того и есть, но вряд ли тратить на баой по 20+ серебра( это если банки мелкие) - это норм. А теперь немного о логике и здравом смысле. Уворот-это класс персонажей, которым что выжить нужно уворачиваться (да кэп) . Т.е. хп у них мало, атака жалкая, криты редкие, защиты мала. Т.е. единственное что надо, чтобы выжить, это увернуться и вполне нормально если в случае с уворотами всякие ДР/МР, пумпаты не могут включить свои бафы, ибо это единственный шанс уворота остаться живым. А вводя такие вещи как 100% попадающие абилки, да еще и критом- то можно убить уворотов вообще как игровой класс, ибо смысла быть ими очень мало в данной ситуации. Как-то так. Может я чего не знаю и все не правильно понял, но хотелось бы что бы истинный учитель истины все разъяснил. И сказал бы в чем я не прав. . |
7 |
Не увидел здравого анализа, увидел нытьё.
1) Радости специалньо заточены, чтобы убивать уворотов. Джонатаны заточены против танков, а Пупматы против критовиков. 2) При 180 хп танка, увороту нужно 5-6 попаданий в худшем случае, чтобы снести такого танка. Откуда взяты данные о том, что уворот 20-30 урона танку наносит, я слабо понимаю. 3) Т.к. увороты доминировали до обновы однозначно, кольцо и заплатки - очень грамотное решение. Они не правят целиком баланс в другую сторону. Читай хотя бы расчёты Лео в "Анонсе". Данные взяты с потолка, анализа не увидел. |
7 |
Shok писал: Не увидел здравого анализа, увидел нытьё. 1) Радости специалньо заточены, чтобы убивать уворотов. Джонатаны заточены против танков, а Пупматы против критовиков. 2) При 180 хп танка, увороту нужно 5-6 попаданий в худшем случае, чтобы снести такого танка. Откуда взяты данные о том, что уворот 20-30 урона танку наносит, я слабо понимаю. 3) Т.к. увороты доминировали до обновы однозначно, кольцо и заплатки - очень грамотное решение. Они не правят целиком баланс в другую сторону. Читай хотя бы расчёты Лео в "Анонсе". Данные взяты с потолка, анализа не увидел. ох, окок. Может хочешь потестить со мной свою позицию? Пойдем в бк сделаем 10 раундов чтоб я убедился в том, что хотя бы в одном из этих боев успею сделать эти 5-6 попаданий по тебе, если ты будешь каждый раз критовать меня выверенной, или даже без крита. Если я выиграю хотя бы 3 боя, то склоню свою голову перед тобой. Теоретические 5-6 попаданий уворота по танку, общей картины никак не меняют так что лучше читать немного по внимательней что написано. А про мобов для каждого класса, все равно должен существовать определенный стандарт и рамки, за которые их возможности не должны заходить. Или что прикажете делать, перед каждым заходом перекачиваться нацеливаясь на определенную группу мобов ? Ого, Увороты доминировали танков до обновы ? НЕУЖЕЛИ ?! |
7 |
Retrovertigo, неправы вы в главном посыле - последнее обновление не было нацелено на то, чтобы дать всем возможность бороться с уворотом. Оно - просто часть Плана, который я, пожалуй, частично приоткрою.
Задача в ПВП - каждый спек бьет один из двух других с вероятностью 50/30/20 победы/поражения/ничьи. Задача в соло ПВЕ - у каждого класса есть удобные и неудобные мобы. И главная задача в групповом ПвП и ПвЕ - заинтересованность группы в слаженных действиях и наличии в ней разных классов. Как будем решать? Планов, задумок и уже тестирующихся решений множество, но все они, еще раз подчеркну, направлены не на "заплатки" ситуации, а на развитие - введение новых талантов, способностей, вызовов для игроков. А если например на пятом будет идеальным билдом в одном из аспектов "смертоносный", а на шестом - "дракончик оффхенд" - это мы переживем и отполируем в процессе. Все будет хорошо =) (с) |
7 |
оке)) такие слова уже греют мне душу)
Но ситуация конкретного ПВП между танком и увертом 6-7 по ходу останется все та же ? |
7 |
Неужели.
И я так и не понял, почему ты считаешь, что уворот должен бить танка? По сути, схема выглядит так: Уворот сильнее Критовика, Критовик сильнее Танка, Танк сильнее Уворота. Мр+Др+Др встречаются на одной локе на болотах. Группы мобов, представляющую сложность для других билдов гораздо чаще. Ты играл-то хоть кем-то другим, кроме уворота? |
6 |
Ретро, танк бьёт уворота, уворот бьёт крита, крит бьёт танка. Это ситуация, обычная для практически всех рпг. Вообще проблемы не вижу, хотя сам уворот. Пока. )
|
7 |
Shok писал: Неужели. И я так и не понял, почему ты считаешь, что уворот должен бить танка? По сути, схема выглядит так: Уворот сильнее Критовика, Критовик сильнее Танка, Танк сильнее Уворота. Мр+Др+Др встречаются на одной локе на болотах. Группы мобов, представляющую сложность для других билдов гораздо чаще. Ты играл-то хоть кем-то другим, кроме уворота? Helter писал: Ретро, танк бьёт уворота, уворот бьёт крита, крит бьёт танка. Это ситуация, обычная для практически всех рпг. Вообще проблемы не вижу, хотя сам уворот. Пока. ) Что-то я пропустил тот момент, где своими устами сказал что уворот должен бить танка и устанавливать вселенское господство. Меня волнует конкретно баланс и хотя бы 20-30% шанса на победу. В этой игре нет 10-15 классов и расскачек, что бы думать о том какой класс лучше раскачать для противостояния другому. Есть все три класса и делать из них круговорот в стиле камень>ножницы>бумага>камень - слишком рано. Поэтому на данном этапе, по моему, стоит больше задумываться о балансе. про критов не согласен. В бою с критом у меня 50 на 50. Аля или попадет по всего лишь 2 раза или нет- и это норм. А вот с танком, никаких шансов. |
7 |
тем более я много не прошу. в одном из топов отписал, что было бы неплохо всего лишь ограничить удар критом во время выверенной атаки. Думаю в таком случае появилось бы немного шансов. А вмето этого КД уменьшили.
|
7 |
"Есть все три класса и делать из них круговорот в стиле камень>ножницы>бумага>камень - слишком рано." - почему?
|
7 |
Потому что на данном этапе в игре слишком мало классов и развивать ее в сторону клас/антиклас портит баланс, а не правит его.
и, потому что, по моему- в игре не должно быть таких ситуаций, где один игрок всегда будет проигрывать другому игроку того же левла не зависимо от раскачки. |
7 |
Буквально пару часов назад чуть не прикончила Груха нечаянно, не пользуясь осторожными выпадами. Просто напишу это здесь, чтобы напомнить о рандоме и о том, что уворот увороту рознь.
|
7 |
Я за сегодня провел больше сотни боев с уворотами и могу смело сказать, что убить танка более чем просто при наличии фантазии (или пары банок с загашнике^^). Завтра перекачаюсь обратно в парня с двумя мечами и буду тестить :)
|
6 |
Про крита нет, низачёт!
Зы: нытьё |
2 |
Нее, однозначно нытье.
Неоднократно попадал в ситуации, когда уворот спокойно выносил крита и на равных проводил бои с танками. Танки в этом случае получались в более ущербной ситуации. До обнов можно было выходить половине игроков на форум и ныть, ныть , ныть...На данный момент единственно правильное решение было, кольцо и заплатки. Хотя такие методы фикса "по живому" и не лучший вариант, но другого выхода пока нет. Убер в отношении уворотов это отдельная тема, и довольно часто всплывает, так как такая расскачка очень не стабильна в отличии от того же танка, и все вероятности сходящиеся к ситуации увернулся\неувернулся - расцениваются игроком в свою сторону, т.е. если уворот есть то так и должно быть, а если рендомно пропадает - то это нарушение баланса. |
7 |
Я слабый уворот не могу убить танка.."Кошмара#
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.