Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
11 |
Несколько мыслей.
1. То что было до обновления реально халява. Не секрет, что хай-лвл делали на фарме вагон золота.. Скажем так - имело место несоответствие курса покупки золота за реальные деньги и возможностью заработать игровым способом. Было мало дропа и много золота. ПОэтому вещи Горца шкалили 250+ золота. 2 На данный момент баланс пытается прийти к равновесию, но пока не пришёл. На мини- и мидл- лвл есть более-менее плюс. На хай-лвл беспросвет. Просьба немного пересмотреть. Заранее спасибо. З.Ы. Жду донат-комплекта на 12-й лвл. Который не надо чинить. |
10 |
Если ввести такой комплект, то донатчики будут в плюсе, а остальные просто не смогут играть.
|
11 |
Глюкоген10, про комплект был сарказм, но думаю введут. Так было во многих проектах, так будет и здесь, думаю.
З.Ы. 2-3 раза в день ходить в Склеп на 11-12 уровнях, инстанс, который рассчитан на 3-5 лвл хоть для какого-то заработка это что-то из области фантастики. А больше ничего и не остаётся. Еще можно взять ржавую трубу в руки, снять шмотки и лезть в винный погреб за плазмой, вином и заметками. Тоже тот еще заработок. Горы абсолютно НЕвыгодны для фарма. Надо теперь молиться, чтоб по расчётной вилке бонуса выпало побольше серебра с моба и ни в коем случае, чтоб критом не зацепило и не пришлось банку пить. Если выпил вдруг банку - сразу в минус. Неделя в погребе и склепе - день в горах. Это не нытьё, не ругань, это констатация фактов. Может именно это и планировалось сделать. Игра потеряла больше половины фана, которой был ей присущ. Я был искренне рад, что нашёл что-то новое, с прекрасной графикой и отличным юмором проект. Но, начиная с конца февраля, в команде разработчиков видимо появился человек с чёрным юмором, которому надо написать кандидатскую по теме "Влияние негативных факторов на рядового геймера". Желаю всяческих успехов Администрации в развитии проекта. Есть пожелание - еще раз пересмотрите пожалуйста баланс дроп/ремонт именно для хай-лвл. Для 10-12. Игроки использовали чисто игровые возможности для роста по уровням и не виноваты, что быстро выросли. В свою очередь для меня лично проект потерял ту изюминку, которая была и заключалась в свободе игровых действий, я реально отдыхал и не думал, что можно пойти и настолько поломать шмотки, что не хватит на ремонт. Отдых и фан в проекте потерян. Буду иногда заходить минут на 40, вдруг что-то поменяется. Всем огромное спасибо. |
8 |
|
10 |
Горы абсолютно НЕвыгодны для фарма. Надо теперь молиться, чтоб по расчётной вилке бонуса выпало побольше серебра с моба и ни в коем случае, чтоб критом не зацепило и не пришлось банку пить. Если выпил вдруг банку - сразу в минус. Неделя в погребе и склепе - день в горах. Это не нытьё, не ругань, это констатация фактов. Может именно это и планировалось сделать. Полностью соглашуся, горы идут для хаев только в убыток... Но ничего не остаётся фармлю)) Если ввести такой комплект, то донатчики будут в плюсе, а остальные просто не смогут играть. Любая донат шмотка даёт преимущество перед обычными игроками. Так было и с предыдущим донат шмотом. Но любой не донатор может купить себе донат шмотку, купив у когонибуть лаббиты за голд, а это и есть нужный баланс между донатами и не донатами. |
10 |
Сейчас средний заработок 25с в час. Следовательно, 1 золотой ты заработаешь за 4 часа. Лаббит стоит 15 золотых, значит, для того чтобы заработать на 1 лаббит, нужно фармить 60 часов. Тяжелое кольцо (лучший донат на данный момент) стоит 29 лаббитов. Следовательно, чтобы получить кольцо, нужно копать 60*29=1740 часов. Если пересчитать на 8 часов (стандартный рабочий день), получится 217,5 дней или чуть больше 7 месяцев. И это только в том случае, если фармить так же, как ходить на работу, причем без выходных. Округляя, получится год. Только для того чтобы получить кольцо. Учитывая, что за это время введут кучу новых донат шмоток, дротить придется всю жизнь.
Видимо именно это ты и считаешь нужным балансом? ) |
10 |
Округляя - это в том смысле, что фармить будет живой человек, а не бот. А живой человек физически не сможет без перерыва фармить 8 часов подряд на протяжении 218 дней. Надо и в магазин сходить, и поесть и еще много чего. Такимо образом, с учетом всех перерывов, как раз год и получится.
|
10 |
|
12 |
Тебе сюда http://www.lostmagic.ru/forum/2/6120/
|
12 |
По сабжу - то, что есть сейчас - лично меня устраивает. За час я получаю примерно 28с. Надо просто меньше ныть - больше фармить.
|
10 |
Ты слишком буквально воспринимаешь Это как? ) Ты хочешь сказать, что воспринимать следует в переносном смысле, а значит, на самом то деле нет никакой возможности купить лаббиты игровым способом? ))Я всего лишь посчитал количество времени, необходимое для покупки тяжелого кольца, исходя из текущей ситуации. Другое дело, что при таких заработках цена лаббита упадет. Untergang12, если это мне, то не по адресу ) Меня тоже все устраивает. Точнее, не расстраивает. Но и год фармить ради тяжелого кольца тоже не собираюсь )) |
12 |
|
11 |
|
10 |
Oscom12, я видел. Но речь то вовсе не о том, чтобы сравниться полностью (хотя по заверениям администрации, донат всего-лишь облегчает и ускоряет прокачку, но немного, т.е. конченный задрот, по идее, должен быть наравне с донатчиком), а о том, что при нынешних условиях, получить донат-шмотки игровыми способами за разумное время невозможно. Таким образом, если ввести неломающийся донат-комплект, то это даст донатчикам абсолютное и недостижимое преимущество (в финасовом плане).
Лично я, когда начал играть и узнал, что тут есть донат-шмотки, поначалу нос заворотил, однако то, что на старших уровнях доната нет и лаббиты можно купить игровыми методами, меня обнадежило. И на самом деле, на 7 уровне купил неплохую маску болотного засадителя, путем приобретения мошн. Дротить, конечно, пришлось, но не черезмерно. Т.е. была доступная возможность приобретения доната игровыми способами. Потом мошны убрали, из-за чего лаббиты подскочили в цене. Теперь и фарм сильно обрезали, и лаббит стал недоступен игровыми методами (за разумное время). Я все это говорю не в смысле "Ааа, как все плохо! Немедленно верните как было!", а в том, что на данный момент донатчиков и так догнать нельзя, а тут предлагают дать им еще больше плюшек. Я против этого и привожу соответствующие доводы. |
10 |
А если уж говорить о донате в других проектах, недавно в одном проекте заглянул на страницу услуг за реальные деньги, так там практически все услуги доступны за игровые деньги. Исключение - коммерческий разблок. Т.е. даже аватарку можно купить за игровые деньги (правда, редкий задрот столько накопает, но сам факт!), что меня приятно удивило. К слову, донат шмоток в том проекте нет в принципе. За реальные деньги можно купить игровую валюту и некоторые способы ускоренной прокачки. Причем разница между реальщиком и нереальщиком, вполне разумная, не придется копать год, чтобы хоть как-то соответствовать.
Не реклама, ни в коем случае! Просто я оцениваю эти проекты, как потенциальный потребитель, и именно в этом аспекте ЛМ проигрывает. Если бы я рулил проектом, для меня это был бы повод задуматься. |
10 |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.