Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
5 |
Заметил что на медленных соединениях игра сильно тормозит - пока не загрузятся изображения противников или самого игрока - невозможно сделать удар, приходится часто обновляться.
Предложение собственно в следующем - сделать для всех персонажей одно дефолтное статичное изображение, которое подставляется если оригинальное изображение еще не загружено. Может это как то поможет.... |
6 |
Каштан писал: так и сделаем, скоро, спасибоЗаметил что на медленных соединениях игра сильно тормозит - пока не загрузятся изображения противников или самого игрока - невозможно сделать удар, приходится часто обновляться. Предложение собственно в следующем - сделать для всех персонажей одно дефолтное статичное изображение, которое подставляется если оригинальное изображение еще не загружено. Может это как то поможет.... |
6 |
тормоза в основном появляются при нерациональном заполнении плагином кеша. если игра тормозит достаточно вызвать диспетчер задач и прибить плагин от браузера после чего просто обновить браузер и тормоза исчезают.
|
6 |
Наталья писала: Кажется я влюбился!тормоза в основном появляются при нерациональном заполнении плагином кеша. если игра тормозит достаточно вызвать диспетчер задач и прибить плагин от браузера после чего просто обновить браузер и тормоза исчезают. |
6 |
Для чайников, чего нажимать надо?!
|
5 |
Наталья, достаточно просто обновить страничку, при этом закэшированная фигня сбрасывается (размер кэша выставлен в 50мб)
|
6 |
Galex писал: Для чайников, чего нажимать надо?! Для ФФ под Винду примерно так: Ctrl+Shift+Esc, всклдка "процессы" ищешь "plugin-container.exe" жмешь завершить, перезагружаешь страничку с ЛМ. |
6 |
Спасибо, правда никакого контайнера не нашел.
|
6 |
Galex писал: Спасибо, правда никакого контайнера не нашел. http://i.piccy.info/i5/41/00/560041/tm.jpg |
6 |
Няо писал: В том что и дело что ф5 да и контрол ф5 по большому счету сбрасывают активную часть кеша НО не то что кеширует плагин.) особенно хорошо это заметно после часа и более работы браузера когда плагин отжирает 100-200 метров и ф5 только обновляет спрайты уже не затрагивая висящего мертвым грузом в кеше.Наталья, достаточно просто обновить страничку, при этом закэшированная фигня сбрасывается (размер кэша выставлен в 50мб) Yoda писал: первой строчкой он у тя.Galex писал: Спасибо, правда никакого контайнера не нашел. http://i.piccy.info/i5/41/00/560041/tm.jpg з.ы. вообще доваяю "времянку" и там посмотрим, мож вообще удастся от кеширования плагина отказаться |
17 |
Если при обновлении страницы в файрфоксе кеш не опустошается, то это вопрос к файрфоксу, а не игре.
|
6 |
Storm писал: Если при обновлении страницы в файрфоксе кеш не опустошается, то это вопрос к файрфоксу, а не игре. Вы конешн правы со своей стороны, однако из 3х браузерок активно юзающих анимашку плагин нажирается и не чистится только на вашей. Собственно спор пока беспредметен.., доделаю альфу с отсечением анимации, потестю и можем вернуться к этому разговору.) |
6 |
Vangog писал: э... вот эт лишнее.)Наталья писала: Кажется я влюбился!тормоза в основном появляются при нерациональном заполнении плагином кеша. если игра тормозит достаточно вызвать диспетчер задач и прибить плагин от браузера после чего просто обновить браузер и тормоза исчезают. |
5 |
Наталья писала: Кстати, да. До этой игры плагин контейнера в списке процессов вообще заметно не было, а в этой игре он начинает потреблять 200 мб оперативной памяти буквально за час. Storm писал: Если при обновлении страницы в файрфоксе кеш не опустошается, то это вопрос к файрфоксу, а не игре. Вы конешн правы со своей стороны, однако из 3х браузерок активно юзающих анимашку плагин нажирается и не чистится только на вашей. Собственно спор пока беспредметен.., доделаю альфу с отсечением анимации, потестю и можем вернуться к этому разговору.) |
7 |
Часто подгружаются флешки противников, очевидно же. Раз в 4 часа ребутать плагин -- не проблема, ИМХО.
Больше 200метров ни разу не отжирало, так что вообще проблемы не вижу, если не на нетбуке сидеть. |
6 |
Sllh писал: проблема будет идти по экспоненте с развитием игры. собственно каждый новый сплайн или анимашка будут лишь увеличивать ее. и собственно проблема не в плагине как таковом. не оптимизирована процедура запросов только и всего. во общем будем посмотреть кто виноват и что с ним делать.)Часто подгружаются флешки противников, очевидно же. Раз в 4 часа ребутать плагин -- не проблема, ИМХО. Больше 200метров ни разу не отжирало, так что вообще проблемы не вижу, если не на нетбуке сидеть. |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.