ОбщийПредложение против лагов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Заметил что на медленных соединениях игра сильно тормозит - пока не загрузятся изображения противников или самого игрока - невозможно сделать удар, приходится часто обновляться.
Предложение собственно в следующем - сделать для всех персонажей одно дефолтное статичное изображение, которое подставляется если оригинальное изображение еще не загружено.
Может это как то поможет....
Каштан писал:

Заметил что на медленных соединениях игра сильно тормозит - пока не загрузятся изображения противников или самого игрока - невозможно сделать удар, приходится часто обновляться.
Предложение собственно в следующем - сделать для всех персонажей одно дефолтное статичное изображение, которое подставляется если оригинальное изображение еще не загружено.
Может это как то поможет....
так и сделаем, скоро, спасибо
тормоза в основном появляются при нерациональном заполнении плагином кеша. если игра тормозит достаточно вызвать диспетчер задач и прибить плагин от браузера после чего просто обновить браузер и тормоза исчезают.
Наталья писала:

тормоза в основном появляются при нерациональном заполнении плагином кеша. если игра тормозит достаточно вызвать диспетчер задач и прибить плагин от браузера после чего просто обновить браузер и тормоза исчезают.
Кажется я влюбился!
Для чайников, чего нажимать надо?!
Наталья, достаточно просто обновить страничку, при этом закэшированная фигня сбрасывается (размер кэша выставлен в 50мб)
Galex писал:

Для чайников, чего нажимать надо?!

Для ФФ под Винду примерно так: Ctrl+Shift+Esc, всклдка "процессы" ищешь "plugin-container.exe" жмешь завершить, перезагружаешь страничку с ЛМ.
Спасибо, правда никакого контайнера не нашел.
Galex писал:

Спасибо, правда никакого контайнера не нашел.

http://i.piccy.info/i5/41/00/560041/tm.jpg
Няо писал:

Наталья, достаточно просто обновить страничку, при этом закэшированная фигня сбрасывается (размер кэша выставлен в 50мб)
В том что и дело что ф5 да и контрол ф5 по большому счету сбрасывают активную часть кеша НО не то что кеширует плагин.) особенно хорошо это заметно после часа и более работы браузера когда плагин отжирает 100-200 метров и ф5 только обновляет спрайты уже не затрагивая висящего мертвым грузом в кеше.


Yoda писал:

Galex писал:

Спасибо, правда никакого контайнера не нашел.

http://i.piccy.info/i5/41/00/560041/tm.jpg
первой строчкой он у тя.


з.ы. вообще доваяю "времянку" и там посмотрим, мож вообще удастся от кеширования плагина отказаться
Если при обновлении страницы в файрфоксе кеш не опустошается, то это вопрос к файрфоксу, а не игре.
Storm писал:

Если при обновлении страницы в файрфоксе кеш не опустошается, то это вопрос к файрфоксу, а не игре.

Вы конешн правы со своей стороны, однако из 3х браузерок активно юзающих анимашку плагин нажирается и не чистится только на вашей. Собственно спор пока беспредметен.., доделаю альфу с отсечением анимации, потестю и можем вернуться к этому разговору.)
Vangog писал:

Наталья писала:

тормоза в основном появляются при нерациональном заполнении плагином кеша. если игра тормозит достаточно вызвать диспетчер задач и прибить плагин от браузера после чего просто обновить браузер и тормоза исчезают.
Кажется я влюбился!
э... вот эт лишнее.)
Наталья писала:

Storm писал:

Если при обновлении страницы в файрфоксе кеш не опустошается, то это вопрос к файрфоксу, а не игре.

Вы конешн правы со своей стороны, однако из 3х браузерок активно юзающих анимашку плагин нажирается и не чистится только на вашей. Собственно спор пока беспредметен.., доделаю альфу с отсечением анимации, потестю и можем вернуться к этому разговору.)
Кстати, да. До этой игры плагин контейнера в списке процессов вообще заметно не было, а в этой игре он начинает потреблять 200 мб оперативной памяти буквально за час.
Часто подгружаются флешки противников, очевидно же. Раз в 4 часа ребутать плагин -- не проблема, ИМХО.
Больше 200метров ни разу не отжирало, так что вообще проблемы не вижу, если не на нетбуке сидеть.
Sllh писал:

Часто подгружаются флешки противников, очевидно же. Раз в 4 часа ребутать плагин -- не проблема, ИМХО.
Больше 200метров ни разу не отжирало, так что вообще проблемы не вижу, если не на нетбуке сидеть.
проблема будет идти по экспоненте с развитием игры. собственно каждый новый сплайн или анимашка будут лишь увеличивать ее. и собственно проблема не в плагине как таковом. не оптимизирована процедура запросов только и всего. во общем будем посмотреть кто виноват и что с ним делать.)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.