Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
5 |
1. Двуручное оружие чтоб отображалось в 2х слотах а не в одном, либо второй слот чтоб затенялся.
2. Точеное оружие меняло название путем добавления ключевого слова, например - клинок света на зачарованный клинок света (заточка +1 +3) или волшебный клинок света (заточка +4 +5) легендарный клинок света (заточка от +6 и выше) 3. Мб таки банки пусть собираются по своему типу в стопки любого размера? 4. Точилку в лут, хотябы с тиши. и уменьшить ее продажную цену в гос. 5. Увеличить кол-во свиты при боссах пропорционально количеству игроков в группе (взять текущее состояние как для группы из 2х человек) 6. Ввести достижения типа: - убито 100 боссов - гроза склепа - 3 смертельных удара подряд 3 боссам за один проход склепа - соло - сточил 100 кристаллов заточки - трудоголик - выпил 1000 бутылок каждого вида - мастер опохмела - заточил предмет на +5 - аккуратность - заточил предмет на +7 - ювелирная работа - заточил предмет на +9 - не бывает такого.) - вызвал 100 существ - заклинатель -вызвал 1000 существ - мастер призыва -собрал 500 костей - бедный йорик - нанес 10 критических ударов подряд - мастер клинка Ну и очень приятно было бы видеть возможность модификации оружия и в последствии брони при убийстве боссов в автоматическом так сказать режиме. Поясню - при нанесении финального удара боссу с некоторой, малой, в пределах (2% и менее) вероятностью - клинок может получить свойство +1% уворота или крита, при чем повторный модификатор может быть только таким же (нельзя получить и крит и уворот одновременно , но можно качать с очень малой вероятностью в одном из путей.)Соотв оружие получит дополнительные параметры различий и появится определенная альтернатива точению. В итоге заточенный клинок будет иметь след наименование - уворота зачарованный клинок света или мощи зачарованный клинок света. з.ы. естественно это действительно для всех единиц оружия. з.з.ы. вот и все сообсно пока.) |
6 |
Исключительно против рандомных ачивок типа "Заточил предмет" и "10 критов подряд". Так же как против и 100 кристаллов заточки, 100 и 1000 существ.
|
5 |
Shok писал: 100 крисов и 100 и 1000 существ ну ни разу не рандомны в силу своей жесткой фиксированности.)Исключительно против рандомных ачивок типа "Заточил предмет" и "10 критов подряд". Так же как против и 100 кристаллов заточки, 100 и 1000 существ. |
6 |
Мм...Некорректно выразился. Я против рандомных ачивок, таких как "Заточил предмет" и "10 критов подряд" и мне не нравятся ачивки на Крисы и Существ, но не потому что они рандомные.
|
6 |
Увеличение свиты при Тишине - очень за ;)
Ачивки за 100 боссов, 500 костей, 1000 банок - поддерживаю, разве что цифры могут варьироваться. Касательно остального согласна с Шоком - они рандомны. А ачивки за заточку и свистки далеко не все могут получить ввиду того, что они напрямую связаны с затратой денег. На данный момент из таких ачивок есть только подарки. Подобные им, имхо, лишние. Иначе можно ввести ачивки на донат ;) Наталья, судя по всему посту, дичайше прониклась возможность улучшения оружия ;) |
5 |
Ruenrain писала: ну как бы возросший процентов на 20 урон оч улучшает аппетит...)Увеличение свиты при Тишине - очень за ;) Ачивки за 100 боссов, 500 костей, 1000 банок - поддерживаю, разве что цифры могут варьироваться. Касательно остального согласна с Шоком - они рандомны. А ачивки за заточку и свистки далеко не все могут получить ввиду того, что они напрямую связаны с затратой денег. На данный момент из таких ачивок есть только подарки. Подобные им, имхо, лишние. Иначе можно ввести ачивки на донат ;) Наталья, судя по всему посту, дичайше прониклась возможность улучшения оружия ;) |
6 |
Вам повезло, и Вы не пожалели денег.
Не всем так везёт ;) Поэтому подобные достижения не стоит вводить - они могут быть доступны не всем. Принципом всех ачивок является возможность их получить любому игроку ;) Предложенные Вами ачивки по улучшению и прочим затратам под этот принцип не вписываются ;) Хотя, конечно, решать администрации, нам остаётся уповать на торжество здравого смысла ;) |
6 |
Хотя, конечно, решать администрации, нам остаётся уповать на торжество здравого смысла ;) аминь |
7 |
Ruenrain, Вы абсолютно правы. Система достижения основывается именно на принципе общедоступности. Например: Достижение "Стяжатель", требующее именно собрать необходимое количество денег, а не, единожды разменяв 10 лаббитов, сразу же получить +10 в рейтинг достижений.
|
6 |
Наталья писала: тут есть интересные идеи, которые найдут воплощение в игре, спасибо ;)з.з.ы. вот и все сообсно пока.) |
6 |
Leo писал: То есть следующую порцию уже можно выложить?.)Наталья писала: тут есть интересные идеи, которые найдут воплощение в игре, спасибо ;)з.з.ы. вот и все сообсно пока.) |
3 |
1)Я предлагаю сделать специальный журнал мобов где можно будет прочитать их историю и появление!
2)И предлагаю сделать магазин подвала - подпольный магазинчик!Там продаётся всё за осколки магии!Нужно просто в подвале сделать ещё одного персонажа толстого с набитыми карманами элексиров и из рюкзака торчат разные продаваемые оружия а в руке он держит осколок магии!Всегда хотел посмотреть как выглидит осколок магии! |
3 |
И сделайте чтобы голодная N чаще попадалась на 3 уровне
|
3 |
Ой чуть не забыл переделайте голоднуй N в голодный гот и добавте моба 4 ур призрак эмо!
|
6 |
Фудзияма, а ведь в голодном готе ничего кавайного нет...
|
3 |
Ну типо он мёртвый ещё!!!!
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.