Maniak11 писал:
Infernodream11, у достижений в проекте Lost Magic есть три незыблемых принципа:
1. Ни одно достижение не дает дополнительных бонусов персонажу.
2. Любое из достижений, кроме уникальных (Имеющих нулевой пунктаж) - доступно любому персонажу исключительно игровыми методами.
Первый пункт оставляет вам полную свободу выбора - участвовать ли в рейтинговом соревновании.
Второй пункт делает это соревнование максимально честным.
Если что-то из вышеизложенного вам кажется неправильным, я готов выслушать ваше аргументированное мнение.
Все верно. Видимо причина истерики злой шутник рандом.
ps : Достижение - есть положительный результат каких либо усилий.
Исходя из этого трудно смириться с тем фактом, что рандом, без какой либо закономерности, не может быть результатом усилий. Результат усилий это достижение какой бы то ни было цели (выполнен квест, взят лвл и тд.)
(для налгядности утрированный пример: ходя по одной и той же тропинке день, два, всю жизнь где вероятность и закономерность что можно найти там чемодан денег? ).
Однако не спорю, элемент своеобразной лотерейки приносит в игру определенную живость...для любителей.
Безусловно я не указываю администрации как и что надо делать! Ачивы "на авось" они же рандомные ачивы это выбор администрации.
(с) "Второй пункт делает это соревнование максимально честным." Где же честность, если одному рандом улыбнулся, а от другого отвернулся. При ставке на рандом слово честность можно употреблять только в контексте что все стоят в равных условиях. Слово удача более подходит к данной ситуации.
Тем не менее я буду продолжать, биться голой об стену пытаять подчинить себе удачу и покорить рандом:)