ОбщийНовые ачивы.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Навеяно гениальными ачивами: кардамон (-600з), несбиваемый (-700з+ и не получена еще).

Уважаемая администрация, позвольте задать вопрос и наивно надеяться на ответ...
Почему до сих пор нет ачив за влив реала? А чо нормально. И желательно ряд ачив аналогично пвп ачивам...

Игроки мало вливают реала? не надо ничего изобретать и придумывать, даёшь ачивы за реал в "бесплатной браузерной многопользовательской ролевой онлайн флэш игре"(с), и народ потянется!

Ведь система уже налажена. Для того чтобы вызвать интерес у игрока к вливанию реала нужно его чем то заманить (новые: локи, мобы, квесты, шмот, ачивы...ну да не мне вам объяснять) гораздо проще пойти знакомой тропинкой (аналогично рандомным ачивам для слива голда) и не напрягаться особо.
несбиваемый (-700з+ и не получена еще)

Хаха.
Нолан11 писал:

несбиваемый (-700з+ и не получена еще)

Хаха.
я не козыряю своей "гиганской" цифрой:) это просто чтоб не голословить.
Зная вероятность заточиться несложно подсчитать сколько попыток в среднем должно на это уходить.
В случае с точкой на +5(+20) это ((((2*2)*2+2)*2+2)*2+2)=46 точек. Если покупать точки не с рук (тогда их цена находится в районе 20 з.), получается что вы затратили на точку даже ниже среднего. И даже если предположить что все 700 з. были потрачены на покупку листков с рук по бросовой цене в 15 з. -- получаются те же 46 точек -- то есть не слишком большое отклонение от нормы (нулевое), чтобы устраивать истерики и ничего не подписывать.

На кардамон уходит в среднем 2к печенек, которые сложнее заставить себя методично вскрыть, чем выбить для этого голду (на 11-м лвл). Из затраченных 400 з. на ачиву ~80 вернется через гос + небольшой бонус в кач-ве 80 свитков перекидывания, пары лаббитов и если повезет - рсс.

По-моему упомянутые ачивы по унылости даже близко не стоят с сотней вкинутых рун или пвп-фулсетом.
П.с. Любые проблемы с раздражающими аспектами игры (уууу, сраный глаз спящего, НЕНАВИЖУ) решаются небольшим отдыхом от игры.
По-моему упомянутые ачивы по унылости даже близко не стоят с сотней вкинутых рун или пвп-фулсетом.
Правда =)
Нолан11 писал:

Зная вероятность заточиться несложно подсчитать сколько попыток в среднем должно на это уходить.
В случае с точкой на +5(+20) это ((((2*2)*2+2)*2+2)*2+2)=46 точек. Если покупать точки не с рук (тогда их цена находится в районе 20 з.), получается что вы затратили на точку даже ниже среднего. И даже если предположить что все 700 з. были потрачены на покупку листков с рук по бросовой цене в 15 з. -- получаются те же 46 точек -- то есть не слишком большое отклонение от нормы (нулевое), чтобы устраивать истерики и ничего не подписывать.

На кардамон уходит в среднем 2к печенек, которые сложнее заставить себя методично вскрыть, чем выбить для этого голду (на 11-м лвл). Из затраченных 400 з. на ачиву ~80 вернется через гос + небольшой бонус в кач-ве 80 свитков перекидывания, пары лаббитов и если повезет - рсс.

По-моему упомянутые ачивы по унылости даже близко не стоят с сотней вкинутых рун или пвп-фулсетом.
фуух успокоил:) спасибо.
Нолан11 писал:

П.с. Любые проблемы с раздражающими аспектами игры (уууу, сраный глаз спящего, НЕНАВИЖУ) решаются небольшим отдыхом от игры.
абсолютно верно.
фуух успокоил:) спасибо.

Все выше написанное не делает менее грустным тот факт что некоторые заточились с 5-10 листочков. Я, например ^-^
Нолан11, не верьте читерам и ДТ, а особенно читерам из ДТ©
:)
Infernodream11, у достижений в проекте Lost Magic есть три незыблемых принципа:
1. Ни одно достижение не дает дополнительных бонусов персонажу.
2. Любое из достижений, кроме уникальных (Имеющих нулевой пунктаж) - доступно любому персонажу исключительно игровыми методами.

Первый пункт оставляет вам полную свободу выбора - участвовать ли в рейтинговом соревновании.
Второй пункт делает это соревнование максимально честным.

Если что-то из вышеизложенного вам кажется неправильным, я готов выслушать ваше аргументированное мнение.
Maniak11, А третий незыблемый принцип какой? :-)
Maniak11 писал:

Infernodream11, у достижений в проекте Lost Magic есть три незыблемых принципа:
1. Ни одно достижение не дает дополнительных бонусов персонажу.
2. Любое из достижений, кроме уникальных (Имеющих нулевой пунктаж) - доступно любому персонажу исключительно игровыми методами.

Первый пункт оставляет вам полную свободу выбора - участвовать ли в рейтинговом соревновании.
Второй пункт делает это соревнование максимально честным.

Если что-то из вышеизложенного вам кажется неправильным, я готов выслушать ваше аргументированное мнение.
Все верно. Видимо причина истерики злой шутник рандом.

ps : Достижение - есть положительный результат каких либо усилий.
Исходя из этого трудно смириться с тем фактом, что рандом, без какой либо закономерности, не может быть результатом усилий. Результат усилий это достижение какой бы то ни было цели (выполнен квест, взят лвл и тд.)
(для налгядности утрированный пример: ходя по одной и той же тропинке день, два, всю жизнь где вероятность и закономерность что можно найти там чемодан денег? ).
Однако не спорю, элемент своеобразной лотерейки приносит в игру определенную живость...для любителей.
Безусловно я не указываю администрации как и что надо делать! Ачивы "на авось" они же рандомные ачивы это выбор администрации.
(с) "Второй пункт делает это соревнование максимально честным." Где же честность, если одному рандом улыбнулся, а от другого отвернулся. При ставке на рандом слово честность можно употреблять только в контексте что все стоят в равных условиях. Слово удача более подходит к данной ситуации.
Тем не менее я буду продолжать, биться голой об стену пытаять подчинить себе удачу и покорить рандом:)
биться голой об стену
*_*
Helter10 писал:

биться голой об стену
*_*
опечятка. забавная.
Helter10 писал:

биться голой об стену
*_*
=))))))

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.