Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
3 |
Обычная проблема он-лайн игр, в потере интереса к игровому процессу с повышением лвла. Сначала, пока ты лоу лвл, твоя цель раскачаться побыстрее, чтобы быть сильнее чем другие игроки, догнать кого-то перегнать кого-то по каким-либо параметрам. На лоу-лвле для этого достаточно мобов и квестов - побстрее набить денег, одеть хороший шмот, прокачать уровень. Но когда ты достигаешь определенного результата, тебе становится скучно тупо фармить - одеваться - снова фармить, снова одеваться. А со скукой пропадает интерес. Для того чтобы этого не было необходимо противостояние. В Lost Magic нету противостояния, ни прописанного игрой (например - противостояние рас, хотя бы на основе сюжета), ни искусственного (например - противостояние кланов). Хай-левелы в таком случае начинают страдать фигней и в конце концов бросают игру в поисках чего-нить более интересного. Хотелось бы чтобы в игру был введен этот аспект противостояния. Зачем хорошо одеваться, зачем прокачиваться? Чтобы снова мочить мобов, быстрее, больше? Хай-левелы могут определенное время поразвлекаться убиением других персонажей просто так, но им быстро это наскучивает. Хотелось бы чтобы в игре появился смысл, когда игрок достигнув хороших результатов мог их применять. Пример - Л2, когда игрок качается до хай-лвла, а дальше начинаются клан-вары, захваты замков, форпостов и т.п.
Хотелось бы чтобы была борьба, не только с мобами, а и между игроками, борьба наполненная смыслом. Что ели ввести противостояние рас? Или создать смысл кланам бороться друг с другом, в борьбе за какие-либо бонусы? Еще одно. А что если для начала ввести склонности, например: День-Ночь или Свет-Тьма, или Солнце-Луна - название значения не имеет, когда игрок выбравший, скажем, склонность Ночь в ночное время суток получал определенные бонусы к своим показателям, а днем - наоборот, ослабевал? Это было бы удобно для выбора игрокам которые предпочитают играть в ночное время и наоборот. |
9 |
Что ели ввести противостояние рас? Кыш, из моего мира, эльф! Идея про день-ночь мне понравилась, да. |
3 |
Также для игрока очень интересны эпик-битвы, с участием большого количества игроков. Всегда приятно сказать: "А помнишь когда дралось вместе 300 человек, да я тоже принимал там участие, завалил 7-х!" и турниры с ограничением по каким-либо параметрам.
|
9 |
Эльф, про это уже писали. А вспомнить итак многое можно :Е
|
3 |
Возможно писали, тогда извиняюсь за повторения, хотелось бы знать мнение обычных игроков.
|
10 |
Но когда ты достигаешь определенного результата, тебе становится скучно тупо фармить - одеваться - снова фармить, снова одеваться. Сказал, закатав рукава, эльф третьего лвл-а :-) По противостояниям -- все верно, должны быть. Желательно, правда, что-нибудь более интересное, чем поднадоевшие уже в других играх войны двух сторон. Тем более, что по сюжету игры сторону можно менять по 5 раз на день. |
10 |
Забыл добавить, что пока еще рано о чем-то судить -- в игру пока введены только первые две "главы" сюжета (1-5, 6-10), а для онлайн игр вполне обычное решение, когда пвп-мясо начинается только уровня с 10-го.
|
3 |
Сказал, закатав рукава, эльф третьего лвл-а :-) Неправильно судить о чем-либо по упаковке. Я довольно много времени провел в он-лайн играх и имею определенное представление о закономерностях компьютерных игр. Не вижу зависимости способности к анализированию человека от лвла его персонажа в виртуальном мире. Игра новая и мне нравится, хотелось бы с самого начала пытаться делать ее лучше. |
3 |
Плохо, что на этом форуме нету возможности корректировать или удалять сообщения.
Правильнее было написать "Не вижу зависимости МЕЖДУ способностью к анализированию человека и уровнем его персонажа в виртуальном мире." P.S. Кроме того я уже почти 4-ка :) |
3 |
Желательно, правда, что-нибудь более интересное, чем поднадоевшие уже в других играх войны двух сторон. "Банальное" противостояние двух сторон - это всегда доминирование одной из них. В этой игре 3 стороны (3 рассы) - это хорошо. Третья сторона (например - люди) - может выступать хранительницей баланса, той рассой которая поддерживает равномерное распределение сил и не будет одной стороне ставать намного сильнее второй. |
9 |
Grin писала: эльфы рулят!Что ели ввести противостояние рас? Кыш, из моего мира, эльф! Идея про день-ночь мне понравилась, да. |
6 |
"День - Ночь"
фанат Сумерек детектед |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.