
- Queller

- [nick]Queller[/nick] писал
|
Хочется поднять тему о некотором дисбалансе в экипировке после введения модов и бафающих модификаторов. Как известно, остальные классы могут задействовать два слота под оружие. Дополнительный итем для лисов и слонов - оружие в основною руку. Как итог - это дополнительные очки пула (например 75 ступень, фиолетовая пушка при 100% ролла +343) и дополнительный баф.
Как минимум разницу в пуле можно уровнять подняв коэффициент распределения очков пула на двуручном оружии (в данный момент щит, леворук и двурук имеют одинаковый коэффициент) Возможны и другие варианты, например введение нового типа итема (в некоторых играх есть сигили), введение нескольких бафов на итеме и пр.
Эта тема посвящена только экипировке и только очевидным недостаткам при использовании класса тигра.
|

- Синий Зуб

- [nick]Синий Зуб[/nick] писал
|
Возможны и другие варианты, например введение нового типа итема Дайте ему сёто, дайто или кусунгобу. Если не для красоты (и недостающего пула), то для сэппуку.
|

- Дродор

- [nick]Дродор[/nick] писал
|
Дайте ему сёто Дайте Танк (!)
|

- Outwest

- [nick]Outwest[/nick] писал
|
Тогда надо ребалансить сумрак, потому что там за тигра гораздо легче проходить, особенно после урезания кровотечения. Иначе получится слишком сильный класс
|

- Cortex

- [nick]Cortex[/nick] писал
|
Outwest20 писал:
Тогда надо ребалансить сумрак, потому что там за тигра гораздо легче проходить, особенно после урезания кровотечения. Иначе получится слишком сильный класс Не вижу проблем в сумраке
|

- Тенил

- [nick]Тенил[/nick] писал
|
Тигры - слабейший класс в игре. В топе игроков за этот класс играют полтора идейных землекопа. Любое усиление этого класса поддерживаю.
|

- Extrime

- [nick]Extrime[/nick] писал
|
Cortex17 ,
Не у всех игроков такие статы на 17 как у тебя. В старые времена до модов твои характестики приблизительно были в пве выше чем у людей в сетах 45 ступени , кроме показателя урона и мастерстсва...
Тенил20 ,
Полностью и абсолютно поддерживаю.
|

- Outwest

- [nick]Outwest[/nick] писал
|
Cortex17 писал:
Outwest20 писал:
Тогда надо ребалансить сумрак, потому что там за тигра гораздо легче проходить, особенно после урезания кровотечения. Иначе получится слишком сильный класс Не вижу проблем в сумраке ну так все правильно за тигра легче, за того же слона сейчас проблематично пройти, попробовал на своем примере, вихрем бить по клоунам, снимать бафф с мимика, за слона это сделать невозможно => больше проблем доставляют одни и те же мобы
|

- Cortex

- [nick]Cortex[/nick] писал
|
Extrime20 писал:
Cortex17 ,
Не у всех игроков такие статы на 17 как у тебя. В старые времена до модов твои характестики приблизительно были в пве выше чем у людей в сетах 45 ступени , кроме показателя урона и мастерстсва...
Тенил20 ,
Полностью и абсолютно поддерживаю.
Ну до модов же сумрак проходился..
|

- Extrime

- [nick]Extrime[/nick] писал
|
Cortex17 ,
Даю пример в цирке 2 таланта не пашет. Кровотечение и нельзя кроме 1 обмена использовать агресию иначе клоуны вальнут тебя. Кровотечение почти в сумраке не пашет. и зачем лесть в тему если почти сейчас не играешь и шмот на много выше обычных игроков среди 17.
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
Все уже давно придумано до нас)
В старой доброй diablo ii например на одноручник и щит было по 3 гемм слота, а на двуручник 6,
а то, что у слонов и лисов по 2 бафа в руках можно невилировать тем, что у двуручников должен быть перманентный баф делающий чужую броню более уязвимой (для дробящих), либо повышеный урон для мечей.
то есть в итоге есть место под 1 баф на выбор, + баф на оружии который будет работать вместе с ним, и его нельзя сменить
|

- Синий Зуб

- [nick]Синий Зуб[/nick] писал
|
Ligter20 писал:
Все уже давно придумано до нас)
В старой доброй diablo ii например на одноручник и щит было по 3 гемм слота, а на двуручник 6,
а то, что у слонов и лисов по 2 бафа в руках можно невилировать тем, что у двуручников должен быть перманентный баф делающий чужую броню более уязвимой (для дробящих), либо повышеный урон для мечей.
то есть в итоге есть место под 1 баф на выбор, + баф на оружии который будет работать вместе с ним, и его нельзя сменить Ага, а еще был класс "Варвар" с прокачкой мог носить в одной руке двуручное оружие, брал 2 кристаллических меча в обе руки и шел чистить рожу главному боссу запросто. Так что там балансом тоже не пахнет.
|

- Angeldwarf

- [nick]Angeldwarf[/nick] писал
|
Как минимум разницу в пуле можно уровнять подняв коэффициент распределения очков пула на двуручном оружии (в данный момент щит, леворук и двурук имеют одинаковый коэффициент)
Я двумя руками за, но когда я развивал тему про усиление двуручного оружия. Меня все уверяли, что мы и так очень сильные, видимо что то поменялось. Я бы еще все таки глянул на ветку талантов тигров, там явно, что то не так считается.
Тигры - слабейший класс в игре. (с) Но идейные пытаются доказать обратное.
|

- Extrime

- [nick]Extrime[/nick] писал
|
Angeldwarf20 ,
Зато у лисов вторая пуха наносит 70% урона, можно было бы поднять на 30%.........
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
Синий Зуб20 писал:
Ligter20 писал:
Все уже давно придумано до нас)
В старой доброй diablo ii например на одноручник и щит было по 3 гемм слота, а на двуручник 6,
а то, что у слонов и лисов по 2 бафа в руках можно невилировать тем, что у двуручников должен быть перманентный баф делающий чужую броню более уязвимой (для дробящих), либо повышеный урон для мечей.
то есть в итоге есть место под 1 баф на выбор, + баф на оружии который будет работать вместе с ним, и его нельзя сменить Ага, а еще был класс "Варвар" с прокачкой мог носить в одной руке двуручное оружие, брал 2 кристаллических меча в обе руки и шел чистить рожу главному боссу запросто. Так что там балансом тоже не пахнет.
У нас варвары конечно есть... но 2 двуручника носить никто не может, так что это вот не про нас)
|

- Ligter

- [nick]Ligter[/nick] писал
|
а так, свойства оружия зависящие от типа впринципе должны быть имхо
кинжал - кровотечение
молот - заброневой урон
щит - оглушение
и т.п.
а чтобы сбалансировать это между классами - надо с цифрами на бумаге поиграться для начала
|