ОбщийПуть тигра и один слот на оружие

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Хочется поднять тему о некотором дисбалансе в экипировке после введения модов и бафающих модификаторов. Как известно, остальные классы могут задействовать два слота под оружие. Дополнительный итем для лисов и слонов - оружие в основною руку. Как итог - это дополнительные очки пула (например 75 ступень, фиолетовая пушка при 100% ролла +343) и дополнительный баф.
Как минимум разницу в пуле можно уровнять подняв коэффициент распределения очков пула на двуручном оружии (в данный момент щит, леворук и двурук имеют одинаковый коэффициент) Возможны и другие варианты, например введение нового типа итема (в некоторых играх есть сигили), введение нескольких бафов на итеме и пр.
Эта тема посвящена только экипировке и только очевидным недостаткам при использовании класса тигра.
Возможны и другие варианты, например введение нового типа итема
Дайте ему сёто, дайто или кусунгобу. Если не для красоты (и недостающего пула), то для сэппуку.
Дайте ему сёто
Дайте Танк (!)
Тогда надо ребалансить сумрак, потому что там за тигра гораздо легче проходить, особенно после урезания кровотечения. Иначе получится слишком сильный класс
Outwest20 писал:

Тогда надо ребалансить сумрак, потому что там за тигра гораздо легче проходить, особенно после урезания кровотечения. Иначе получится слишком сильный класс
Не вижу проблем в сумраке
Тигры - слабейший класс в игре. В топе игроков за этот класс играют полтора идейных землекопа. Любое усиление этого класса поддерживаю.

Cortex17,
Не у всех игроков такие статы на 17 как у тебя. В старые времена до модов твои характестики приблизительно были в пве выше чем у людей в сетах 45 ступени , кроме показателя урона и мастерстсва...
Тенил20,
Полностью и абсолютно поддерживаю.
Cortex17 писал:

Outwest20 писал:

Тогда надо ребалансить сумрак, потому что там за тигра гораздо легче проходить, особенно после урезания кровотечения. Иначе получится слишком сильный класс
Не вижу проблем в сумраке
ну так все правильно за тигра легче, за того же слона сейчас проблематично пройти, попробовал на своем примере, вихрем бить по клоунам, снимать бафф с мимика, за слона это сделать невозможно => больше проблем доставляют одни и те же мобы
Extrime20 писал:


Cortex17,
Не у всех игроков такие статы на 17 как у тебя. В старые времена до модов твои характестики приблизительно были в пве выше чем у людей в сетах 45 ступени , кроме показателя урона и мастерстсва...
Тенил20,
Полностью и абсолютно поддерживаю.
Ну до модов же сумрак проходился..
Cortex17,
Даю пример в цирке 2 таланта не пашет. Кровотечение и нельзя кроме 1 обмена использовать агресию иначе клоуны вальнут тебя. Кровотечение почти в сумраке не пашет. и зачем лесть в тему если почти сейчас не играешь и шмот на много выше обычных игроков среди 17.
Все уже давно придумано до нас)
В старой доброй diablo ii например на одноручник и щит было по 3 гемм слота, а на двуручник 6,
а то, что у слонов и лисов по 2 бафа в руках можно невилировать тем, что у двуручников должен быть перманентный баф делающий чужую броню более уязвимой (для дробящих), либо повышеный урон для мечей.
то есть в итоге есть место под 1 баф на выбор, + баф на оружии который будет работать вместе с ним, и его нельзя сменить
Ligter20 писал:

Все уже давно придумано до нас)
В старой доброй diablo ii например на одноручник и щит было по 3 гемм слота, а на двуручник 6,
а то, что у слонов и лисов по 2 бафа в руках можно невилировать тем, что у двуручников должен быть перманентный баф делающий чужую броню более уязвимой (для дробящих), либо повышеный урон для мечей.
то есть в итоге есть место под 1 баф на выбор, + баф на оружии который будет работать вместе с ним, и его нельзя сменить
Ага, а еще был класс "Варвар" с прокачкой мог носить в одной руке двуручное оружие, брал 2 кристаллических меча в обе руки и шел чистить рожу главному боссу запросто. Так что там балансом тоже не пахнет.
Как минимум разницу в пуле можно уровнять подняв коэффициент распределения очков пула на двуручном оружии (в данный момент щит, леворук и двурук имеют одинаковый коэффициент)
Я двумя руками за, но когда я развивал тему про усиление двуручного оружия. Меня все уверяли, что мы и так очень сильные, видимо что то поменялось. Я бы еще все таки глянул на ветку талантов тигров, там явно, что то не так считается.
Тигры - слабейший класс в игре. (с) Но идейные пытаются доказать обратное.

Angeldwarf20,
Зато у лисов вторая пуха наносит 70% урона, можно было бы поднять на 30%.........
Синий Зуб20 писал:

Ligter20 писал:

Все уже давно придумано до нас)
В старой доброй diablo ii например на одноручник и щит было по 3 гемм слота, а на двуручник 6,
а то, что у слонов и лисов по 2 бафа в руках можно невилировать тем, что у двуручников должен быть перманентный баф делающий чужую броню более уязвимой (для дробящих), либо повышеный урон для мечей.
то есть в итоге есть место под 1 баф на выбор, + баф на оружии который будет работать вместе с ним, и его нельзя сменить
Ага, а еще был класс "Варвар" с прокачкой мог носить в одной руке двуручное оружие, брал 2 кристаллических меча в обе руки и шел чистить рожу главному боссу запросто. Так что там балансом тоже не пахнет.


У нас варвары конечно есть... но 2 двуручника носить никто не может, так что это вот не про нас)
а так, свойства оружия зависящие от типа впринципе должны быть имхо
кинжал - кровотечение
молот - заброневой урон
щит - оглушение
и т.п.
а чтобы сбалансировать это между классами - надо с цифрами на бумаге поиграться для начала

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.