Всем известно, что после смерти персонажа ты попадаешь в локацию респавна с максимальным кулдауном данной локации, например 20 секунд в случае смерти в пустыне и оживления в бастионе, 30 секунд в случае смерти в сумеречном лесу и оживления на склоне сакуры. На данное явление никак не действуют бандлы, которые должны увеличивать скорость передвижения по локациям. И данным явлением очень часто злоупотребляют всякие злоумышленники, которым радость приносит только мешать другим игрокам, которые слабее их, играть спокойно, убивая их один раз, а после этого поймав их в локации респавна без шанса уйти оттуда. Единственным вариантов уйти из подобного плена это если сам задира уйдет, оффнется или ему надоест, ну или самому оффнуться и молиться, что когда ты зайдешь - обидчика там уже не будет и успеешь убежать. хотелось бы узнать, что администрация думает по этому поводу, насколько это честно по отношению к игрокам, не иметь в определенных ситуациях никакого выхода кроме как оффнуться из игры.
20
Queller
[nick]Queller[/nick] писал
11.01.2024 13:23
Leo20 писал:
Я вообще придерживаюсь того мнения, что "маринад" - это часть реальности, дань духу старой школы, который еще жив. Но вы можете попробовать меня переубедить.
17
Триумвират
[nick]Триумвират[/nick] писал
12.01.2024 23:37
Ghostemane20, видишь тут как бы такая тема что передвижение режут,а это не передвижение а возрождение получаеться
20
Queller
[nick]Queller[/nick] писал
13.01.2024 06:33
Death penalty
20
Ghostemane
[nick]Ghostemane[/nick] писал
13.01.2024 18:40
Триумвират17 писал:
Ghostemane20, видишь тут как бы такая тема что передвижение режут,а это не передвижение а возрождение получаеться
мда уж. был в одной локе, умер, оказался в другой локе. пункт А, пункт Б, значит есть и передвижение. и не важно как называть это передвижение, переходом, телепортацией или возрождением.