Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
10 |
У 5ур Пожарный топор(Редкий) показатели 13-20 урона и шанс крита 15%.
У 10ур Пожарный топор(Эпический)78% показатели 16-22 урона и шанс крита 17% По сравнению с другими вещами тут усилением и не пахнет вообще. Я повысил 5 уровней и редкость предмета, а на деле шиш полный. Реболанс топора делайте, а то это ппц. |
20 |
Тебе нужно разобраться как работает система модификации. Каждый предмет в зависимости от типа, уровня и редкости обладает неким пулом очков, которые распределяются по характеристикам. Процент на предмете - это на сколько этот пул режется или усиляется. Каждая характеристика имеет свой вес. Если ничего не изменилось, то веса характеристик:
Мин урон 0,5 Макс урон 0,45 Защита 0,85 Сила 1,1 Ловкость 0,8 Выносливость 1 Крит 5 Уворот 4 Мастерство 0,1 Устойчивость 0,1 Как ты можешь видеть, твой эпический топор имеет 78% от пула и 17*5=85 очков забрал на себя шанс крита |
20 |
Поиграться с примерным набором и пулом можно здесь (калькулятор) https://lmdb.ru/mod/
|
10 |
Оооох.... вот это дисбаланс если сравнивать вещи критовика и двуручного меча.
Мне плохо стало от цифр. Один фиг реболанс нужен в этой сфере. Я бы лучше тогда катану сварганил. |
10 |
Ну тут видно что баланса нет. Что это работает не корректно. Ладно мой косяк был, но тут увы не та ситуация.
Можно мне вернуть потраченные модификация, а топор сделать стандартным. Лучше уж другое оружие сделаю. |
20 |
По стоимости пула для % крита и уворота еще есть зависимость от уровня предмета, примерно так |
10 |
Сами же написали что : Надо внимательно подходить к выбору предмета для модификации. Моды появились меньше года назад.
Тем самым вы подтверждаете что модификация на данный момент работает не корректно. |
20 |
|
10 |
Меня тут Крит не так волнует как урон который я смог поднять за 5 уровней поднятых у предметов, а так-же возвышение его по качеству до эпика.
|
20 |
Тем самым вы подтверждаете что модификация на данный момент работает не корректно. Модификация работает математически корректно по установленным формулам и одинаково для всех игровых предметов. |
10 |
Я модифицировал предметы по описанию купленного товара, а там написано что пропорционально изменению редкости. Брать в пример другие предметы( даже например дополнительный кинжал который на мне одет) с оригиналом, то там усиление чувствуешь, а тут полный крах.
Я вот оболдел от кольца ловкости. Думал фигню достал что на 1ур оно даёт 1 ловкость, но я повысил до 10ур и редкость поднял до редкого. Теперь оно даёт 60ед ловкости. |
20 |
Слуга Огня10 писал: Я модифицировал предметы по описанию купленного товара, а там написано что пропорционально изменению редкости. Брать в пример другие предметы( даже например дополнительный кинжал который на мне одет) с оригиналом, то там усиление чувствуешь, а тут полный крах. Я вот оболдел от кольца ловкости. Думал фигню достал что на 1ур оно даёт 1 ловкость, но я повысил до 10ур и редкость поднял до редкого. Теперь оно даёт 60ед ловкости. Да, потому что пул предмета при модификации распределяется пропорционально количеству характеристик. Если на предмете только одна характеристика - например, Ловкость - весь пул уйдет в нее. Если два - например, Сила и Ловкость - разделится между ними (с учетом "стоимости" каждого стата) и т.д. |
10 |
Да!!! Подловил. Вот тогда какого фига у меня в основном Крит всю пул сожрал, а урон практически не прокачался.
Я вот что и хочу доказать что не пропорционально улучшают эти модификации. Где-то подводные камни есть. |
10 |
Можно взять то же самый походный кукри который на мне одет. Там пул распределился норм при том что там тоже есть есть шанс Крита.
|
20 |
Я вот что и хочу доказать что не пропорционально улучшают эти модификации. Где-то подводные камни есть. Пропорция распределения пула зависит от изначальной пропорции распределения на немодифицированном предмете. Допустим, если изначально в предмете 10% пула было потрачено на урон и 90% пула - на %крита, то эта пропорция сохранится и в модифицированном предмете.Если вы хотите изменить пропорцию распределения, вам необходимо использовать Хаотический модификатор: PS: если после Хаотического модификатора используете любой другой - пул вернется к изначальным пропорциям. |
10 |
Когда топор был редкий я пытался улудщить. Урон больше не становился сколько бы я не тратил(Даже получался 8-15 урона, Крит был вроде 9-11%), а показатель Крита было меньше. Вот при модификации на эпик чутка лучше стал.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.