Angeldwarf20 писал:
Это, что то из области фантастики. (c)
По сабжу:
1. В игре достаточно пве ивентов, которые не все еще прошли за 12 лет.
Идея хорошая, но на начальном уровне.
2. Боюсь огорчить, поэтому промолчу.
Мысли в слух, не всегда являются правдой...Гном, опять бредит (с)
Насчет идеи, предложенной человеком, такая "механика" очень типична для мобильных рпг-проектов, (это я про пункт 1), там такая идея обычно реализуется в виде некой ПВЕ башни с пачками мобов, когда сам игрок должен собрать свою пачку героев и продвинуться как можно дальше, получая при этом ресурсы, свитки призыва и подобные вещи за прохождение. Несмотря на заезженность ивента, считаю его неплохим, но опять же на реализацию такого потребуется много времени разработчиков, у которых времени свободного попросту нет. А если уж говорить про ПВЕ элементы в ЛМ - речь о том, что многие не прошли за 12 лет данных нам вещей считаю попросту глупой, я таких людей настоящим коммьюнити игры и не считаю, думаю, как и большинство, ведь лично я нашел в себе силы и желание за два с половиной месяца игры оформить себе с 11 уровня 75-ю ступень посвящения, а все доводы на тему "я вот сижу на n-ом уровне и мне нравится" считаю бессмысленными, потому как обычно таким занимаются люди уже имевшие большой опыт в игре, т.е те же 75-е ступени.
Насчет пункта 2, такой ивент опять же имеется в мобильных играх, что не делает его плохим, персонажи реальных людей со скриптованным набором абилок встречается в различных рпг-проектах довольно часто, как раз таки это позволяет активным игрокам получать некие профиты за свое потраченное игровое время, что считаю заслуженным, ведь баланс мест топа все-равно сохранится, т.к. те же "киты" нашего проекта все-равно ради получения профита будут удерживать значимые места в турнирном листе