- Ghostemane
- [nick]Ghostemane[/nick] писал
|
Предлагаю ввести в игру новые предметы - сумки, которые будут отличаться вместительностю (обычный -6, необычный -12, редкий -18, эпический -24, и легендарный соответственно -30 мест)
Сумки будут разных видов, то есть сумка для зелий и бутылок, сумка для чар, сумка для гемм, сумка для трав, и сумка для всех типов предметов без ограничений (и конечно такая сумка будет реже других сумок).
Сами сумки занимают 1 место в инвентаре, и при нажатии на них открывается дополнительная ячейк-вкладка, (интерфейс как при открытии банка и инвентаря одновременно), с содержимым самой сумки. Нельзя класть сумку внутри сумки и тем самым создавать бесконечные места =)
Сами сумки являются персональными, то есть сумка, которую использовал персонаж, уже нельзя передать другому игроку. Но неиспользованные сумки можно сделать неперсональными, как с предметами экипировки, или же положить сумки в условный "сундучок ", (к примеру -сундук с редкой сумкой для гемм на 12 мест) который будет не персональным, из него выдаётся соответствующая сумка.
А где берутся новые, неперсональные сумки или же сундуки, из которых выпадают сумки?
Они будут крафтиться из составляющих материалов. Крафт может быть как квест (приносишь нпсшке итемы и он дает награду) или как зельеварение и геммы, кладешь нужные предметы в окно и вуаля.
Сами же предметы для крафта - их конечно же будет несколько, можно будет получить из ящиков, которые будут падать с боссов своего лвл (с более высоким уровнем босса падает ящик с большим количеством содержимого и/или более редкими предметами)
Пусть некоторые предметы для крафта сумок будут не персональными, но нужны в большом количестве. (например - условно кусок ткани, для обычной сумки 10-20 штук, для эпической 500, для легендарной 3000). Ну и такой предмет будет подходить для всех видов сумок.
Еще будут персональные предметы, условно "чертеж", который будет определять тип сумки, (чертеж сумки для гемм, чертеж сумки для трав, итд итп). Их так же нужно будет в большем количестве в зависимости от редкости, и будут иметь сравнительно небольшой шанс выпадения, 1-3%. К примеру на обычную сумку нужен 1-3 чертежа, на эпик 30-50.
А так же нужны предметы, которые будут определять вместимость, то есть редкость сумки. Пусть это будет какая-нибудь магическая нить (необычная мн, редкая мн, итд).
Думаю, в общем и целом, идея которую я хочу предложить - уже ясна. Пусть некоторые предметы будут не персональными, а некоторые персональными и очень редкими. Какие-нибудь предметы нужные для крафта можно получить по ежедневкам, (придумать новое или добавить к существующим). Еще другие можно будет получить альтернативными способами за покупку за очки арены или арканы.
Ну и естественно ввести донатную плюшку, за 3-5-10 лабб, из которых будут падать рандомные нужные ингредиенты.
Было бы здорово услышать ваши идеи и предложения по доработке, больше деталей и глубину внедрения всего этого в игру. Всё написаное пока очень поверхностно и нуждается в вашем участии!
|