1) Мимикрирующий мод отдельно - не хочу делать. Но если вы меня убедите, то могу.
Согласен с Зерой в том, что местный аналог трансмогрификации желательно вообще добавить за голду/символическую сумму в лаббитах (1, но я бы добавил всё таки за голд) у условного михаила на цп. аргументация такова: никакие статы не меняет, нароллить можно абсолютно не то, что хотел, пул из чего роллиться немаленький, часто персонаж после ролла ломается и не отображается из-за того, что на предмет, который из ролла выпал есть арт, но нет модельки, ещё замечал, что зароллиться на оружие может скин конструктора, тогда тоже не отображается персонаж. Это с одной стороны баг-репорты конечно, но с другой и причины, по которым 5-15 лаббитов за случайную чару, меняющую чисто внешний вид - не очень.
2) нынешний лутбокс меня всем устраивает, но опять-таки готов выслушать ваши мнения, что конкретно с ним не так.
На мой взгляд с ним всё так, кроме процентажа. Со мной недавно поделились скрином, из которого следует, что при шансе 0,2% вытащить легендарный апгрейд из сундучка может стать вопросом 7500+ лаббитов, что даже дороже, чем стоят на данный момент легендарные пушки у совы на цп, если бы неолаббы брались вообще без скидок. Да, это на то и лутбокс, чтобы прокал шанс, но честно я бы его повысил. Чем чаще кто-то будет доставать из сундуков легу, тем больше остальным захочется попытать свою удачу тоже. Имхо тут надо целиться в массовое потребление нововведения, а не одноразовый хлопок из донатов старичков, который оборвётся, когда все ощутят эти 0,2% на деле. Ну и рескин-мод я бы убрал из лутбокса за 15 лаббитов вообще, либо увеличил бы выпадаемое количество до 3-5 шт вместо имеющегося 1.
По пункту 3 всё идеально, я давно и много где уповал на то, что процесс апа итемов станет автоматизированным, это и администрации сэкономит время и будет меньше фантазий по почте, и игрокам поможет моментально получать желаемое при наличии денег. Тенденция перемен радует.
4) Одна из ближайших задач - сделать моды с баффами. Мне надо на это надеюсь буквально пару дней. Тогда обладатель леги сможет просто купить мод с нужным баффом чуть дороже или получить рандомный чуть дешевле. Заодно сделаю баффы на эпики и даже рары.
Честно, я бы не вводил никакие баффы на рары) Если уж хочется чего-то эдакого, то баффы на петов смотрелись бы приятнее. С рарами только лишняя путаница начнётся и долгий ребаланс, потому что чёрт знает что туда пихать и как, и насколько это будет адекватно. Можно конечно посоветоваться с опытными игроками, если всё уже решено)
5) Будут и другие моды, например на изменения набора статов на предмете на другой случайный и т п. В целом хочется сделать вам приятно и удобно, и приемлемо по ценам.
Тут двояко. Сейчас смысл модификаций в том, чтобы найти определённый предмет с определённым разбросом статов и прокачивать его в виду отсутствия аналогов. Если убрать эту фичу, то люди просто будут брать предмет нужной категории, например щит, самого высокого уровня, например Барьер 15 ступени, апать его за дёшево и менять статы за лаббиты. Ноль интереса на мой взгляд. У меня вот глаза загорелись и я стал копаться в лоулвл треш-итемах, нашёл где пул и разброс поинтереснее, стал прокачивать. Не хочу чтобы это всё пропало. Поэтому моё предложение конкретное - пусть у игроков будет возможность за определённую сумму УДАЛЯТЬ ненужный стат с предмета, но НЕ ДОБАВЛЯТЬ. Хоть какой-то хардкор!
Пока всё. В целом проект после нововведения с модами для меня новыми красками заиграл, вектор развития взят правильный)