ОбщийНовые способности

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Дорогая Администрация! Ни в коем случае не намереваясь критиковать, позволю себе задать вопрос:

Почему новые способности были распределены именно так?

Возможно я предвзят и негативен и завистлив, но мне кажется, что два пути (лис и тигр) получили прекрасные способности, а слон получил откровенно слабую. Искренне интересно, почему было принято такое решение.
Может, потому что способности равноценны, а я этого не вижу?
Или логика, например, такая: "слон и так слишком силен, поэтому получил более слабую способность"?
Ну или там "вот мы тестировали на вот таких мобах, нам кажется, способность - огонь"

Пока я не вижу ни одной причины слонам брать эту способность ценой отказа, скажем, от раскола.







Подтверждаю. Респекнулся в увера, на моем персонаже (не знаю насколько можно по нему судить о балансе, но говорю только о сравнении со спеком слона), со способностью передачи баффа новый инст прошел за 5 минут, даже не используя тактик типа баночки радуги для спавна противников, тотемы, печатку чтобы резать врагам отхил и тд, т.е. просто "прокликал".
Будет ли ответ администрации по данному вопросу? Новый талант, который дали слонам очень слаб и бесполезен, даже сам по себе, потому что контрится вовремя выпитой баночкой ярости, например. А в сравнении с талантами, которые дали лисам и тиграм - это вообще издевательство. Красть баффы, как и скидывать с себя негативные баффы на оппонента - это ОЧЕНЬ сильно в ПвП, и порой сильнее ПвЕ, Мерк собственно привёл вполне конкретный пример. Хотелось бы увидеть совершенно другой, по силе равный собратьям талант у слонов. И если идея была в талантах связанных с баффами - то пусть у слона будет такая же суть таланта, а не кража ярости/её сжигание/etc.
З.ы. у лисов есть талант сжигающий весь манапул в наличии соперника всего за 30 ярости и с маленьким КД либо вообще без КД (не играл лисами давно), у слонов аналог таланта стоит 60 ярости и имеет кд в 5(?) ходов. Мне продолжать?..
Очень сильно плюсую. Не вижу ни одной причины брать эту способность, если честно.
Все доводы приведены выше моими соги, тут даже добавить нечего
это ОЧЕНЬ сильно в ПвП
тырить есть чо, перевешивать и снимать новым симом нечего =(
даешь снимаемый раскол и кровоток!


Новый талант, который дали слонам очень слаб и бесполезен
про пассивку слонам поддержу, по генеральной задумке три новых таланта должны были уравновешивать друг-друга, нужен небольшой допилинг:
Снимаемые дебаффы:
-раскол, тотальный раскол
-сильное кровотечение
Подавление ярости - пассивка, работающая при наличии 3+ зарядов терпения.
Возможно будет уместен скейл от количества зарядов терпения.
И, о ужас, возможность перевешивания дебаффа лошадок (неустойчивости) с низким шансом
Подавление ярости - пассивка, работающая при наличии 3+ зарядов терпения.
Возможно будет уместен скейл от количества зарядов терпения.
И, о ужас, возможность перевешивания дебаффа лошадок (неустойчивости) с низким шансом
Плюсую. Только скейл имхо не нужен, пусть будут фиксированные (и сильные при этом) значения, чтобы не было приколов в виде 0 ярости за весь бой потому что у оппонентов зарядов терпилы 100500. (вводить потолок усиления тоже непонятно как, разве что от 3 до 5 зарядов)
В соседней теме все единогласно заявляют, что играть надо именно танком. Здесь же танки недовольны, что их новая способность хуже критов и уверов. И если мы говорим о балансе классов в общем, то считаю направление выбрано правильно
Queller20 писал:

В соседней теме все единогласно заявляют, что играть надо именно танком. Здесь же танки недовольны, что их новая способность хуже критов и уверов. И если мы говорим о балансе классов в общем, то считаю направление выбрано правильно

Поддерживаю
My Ass6, Queller20, какое направление? на очередную ответную рану?
Bleidd20 писал:

My Ass6, Queller20, какое направление? на очередную ответную рану?

направление - на балансировку классов. В текущих реалиях - нерфа танков или усиление остальных
И, о ужас, возможность перевешивания дебаффа лошадок (неустойчивости) с низким шансом
Перечитал и понял, что в текущих механиках это реализовать сложно, к сожалению.
Queller20 писал:

Bleidd20 писал:

My Ass6, Queller20, какое направление? на очередную ответную рану?

направление - на балансировку классов. В текущих реалиях - нерфа танков или усиление остальных
Я придерживаюсь того, что другие классы нужно "подтягивать" на уровень танков (хотя, опять же, тот же уворот сейчас в пве оказался даже лучше, да и в ПвП возникает тенденция доминирования), а не танков нёрфить на уровень тигров и лисов. Удар щитом уже нёрфили, потом критам добавили новую пассивку, теперь критам и лисам добавили крутую активку, а нам какаху.
Проблема других классов решается изменением приоритета стата "ловкость" для лиса и стата "урон" для крита, такой реворк всё сделал бы +- балансно. Танки сейчас чуть-чуть сильнее (искренне считаю, что сейчас речь именно о чуть-чуть) из-за того, что хп и деф - это основные статы для хая, а танку они дают больше чем остальным, вот и вся песенка. Поэтому и думаю, что надо просто сделать ловкость и силу/урон для других классов такими же важными статами, как для танка деф и вынос.
Проблема других классов решается изменением приоритета стата "ловкость" для лиса и стата "урон" для крита, такой реворк всё сделал бы +- балансно. Танки сейчас чуть-чуть сильнее (искренне считаю, что сейчас речь именно о чуть-чуть) из-за того, что хп и деф - это основные статы для хая, а танку они дают больше чем остальным, вот и вся песенка. Поэтому и думаю, что надо просто сделать ловкость и силу/урон для других классов такими же важными статами, как для танка деф и вынос.

Золотые слова.
Для слонов также есть элитные чары защиты, которые еще больше усиливают их по сравнению с другими классами. Можно дать возможность использовать их всем классам.
Ckacka20 писала:

Для слонов также есть элитные чары защиты, которые еще больше усиливают их по сравнению с другими классами. Можно дать возможность использовать их всем классам.

Согласен. Элитные чары горного великана, на +9 силы и +9 выносливости, сделало бы всех критов счастливыми, мне кажется. А что касательно уверов, на увер пуху вовсе чары на +7 урона кажутся очень слабыми..
Ckacka подразумевает, чтобы +24 защиты можно было чарить двурук и леворук. Я против подобного нововведения, это как позволить танкам леворуки и двуруки носить. Разные чары это классовые особенности, повторюсь: нужно реворкнуть силу для критов и ловкость для уворотов, а после можно ввести элитные чары великана, арктики и прочее (т.е. аналоги слоновских элиток, только на леворук и двурук и со статами ловкость/сила/урон).

Но попрошу участников обсуждения не уходить совсем в другие недра, речь в данном посте о том, что талант дали почему-то всем 3 классам, но танкам дали такой, что будто бы и не давали ничего. Сделайте подавление ярости пассивкой, это всё ещё будет слабее абилок коллег по цэху, но этим как минимум можно пользоваться. Хватит нёрфить танков такими странными методами. И так уже последние 2 босса в игре (камнеед и некрос) буквально созданы для того, чтобы танкам жизнь мёдом не казалась, даже если у них легендарное снаряжение есть. Каждая абилка нового босса режет защиту и бьёт в обход неё стихиями. Не надо превращать ЛМ в симулятор "слоны страдают, а тиграм с лисами нравится".

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.