ОбщийВопрос по бандлам

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
1) Как вам вообще в целом бандлы?
2) Что думаете о том факте, что даются лаббиты вдвое выгоднее примерно?
3) Каково соотношение ценности в бандле между баффами и квестами? (в первую очередь ТО и БК)
4) Если покупали, остались ли вы довольны? Насколько ваши ожидания оправдались?
5) Если у вас есть ТО или БК, как вам квесты? Норм? Или хотелось бы больше разнообразных заданий? У меня есть такая задача но я ее считаю с не супер высоким приоритетом
6) Был бы востребован бандл без лаббитов но со всеми эффектами которые есть на то и бк? Если да, то сколько бы он мог стоить, с учетом цены на ТО и БК?

Спасибо, давая ответы вы помогаете проекту двигаться вперед =)
1) в Целом идея бандлов замечательная. раньше на приобретение всех "плюшек" от бандлов приходилось отдельно тратить деньги и это отталкивало. Сейчас же мало того, что получаешь все эти "плюхи" так ещё и лаббиты постепенно, которые мотивируют лишний раз зайти в игру и не пропускать даже дня.
2) По сути такая выгода в лаббитах за бандл больше всего и привлекает. у меня все 3 бандла сейчас (купил по скидке) и именно ради лаббитов и покупал по сути. Такая выгода вполне справделиво выравнивается за счет того, что ты не можешь разом эти лаббиты получить, а должен играть все 30 дней каждый день.
3) Не совсем понимаю вопрос. если не так понял, позже отвечу. я бы сказал, что 40% на бафы( так как не во всех них я 100% времени востребован) и 60% квесты на лаббиты(очевидная выгода)
4)В целом, от покупки бандлов доволен, но ТО буду покупать только по акции, если такие ещё предвидятся.
5)квесты вполне хороши и не отнимают много времени. иначе это отталкивало бы.
6)Думаю можно было бы ввести бандл без лаббитов, но со всеми бафами от двух бандлов. но честно говоря не знаю сколько за него готов был бы отдать. Не совсем справедлива система мгновенного восстановления здоровья. без бандлов на 20+ времени даже со скороходом занимает ну очень много. как по мне, можно было бы в скорохода добавить мгновенное восстановление. Это приучит других игроков донатить( ведь донат начинается с малого, 99руб не жалко же) и сделает игру более комфортной.
А вот по поводу стоимости бандла с бафани но без лаббитов даже не знаю... я бы его взял мб за 1200руб. но предпочту дороже, но с лаббитами. тем более, если в дальнейшем буду ещё скидки на них.
Купил Бк и скорохода в целом очень доволен, вот только не хватает 200% на сигмы и анимы, не вижу смысла покупать ТО только для него), как по мне они вообще в скороходе должны быть
Уже писали об этом в другом топике. И раз уж зашла речь о наших мнениях напишу тут тоже.

Опробовала уже все бандлы.

БК неплох. Иногда встаёт проблема найти народ, чтобы сделать дейлик, но думаю со временем это решится.
Если в дальнейшем в ТО не добавят мгновенное восстановление здоровья, остановлюсь на этом банле.

Немного разочаровал меня ТО. Самый дорогой, а мгновенного отхила нет. Имхо. Эта самая полезная и нужная функция в бандлах. Бегать быстро, но без отхила как-то максимально бессмысленно. Уж лучше медленно, но с фул хп.

Особенно остро проблема отхила лично для меня встала, когда начали бегать арканы. Часто не успеваю отлиться к началу новой, даже поедая печеньки
На счёт бандла без лаббов.
Получается как аналог премиум эликсира будет? С учётом того, что будет без дейликов на лаббы, имхо должен стоить меньше меньшего
Купил все бандлы ради ачивок.

Был очень разочарован квестом Жанны. Сначала несколько часов с подругой ломали голову пытаясь понять логику вопросов, пробовали разные версии, подбирали варианты. Особенно на это наталкивала клятва не искать подсказки в чате - была уверенность, что до правильного набора можно самому логически додуматься, а также то что в ЛМ никогда не поощрялось прокликивание диалогов и метод подбора. На следующие сутки я сдался и спросил ответы. Оказалось, что они "просто для фана", тк:

1. Диалог с Жанной - это уже собрание или опрос перед собранием?
2. Если это опрос перед собранием, как персонаж может знать ответы на вопросы, связанные уже с самим собранием (типа гипотетической фразы, висящей над столом Председателя)
3. Если это уже собрание, то картинка бандла противоречит правильному ответу на один из вопросов
4. Если это уже собрание, то один из ответов также противоречит правильному ответу

В итоге все сводится к тому, что игроки, купившие бандл, просто спрашивают ответы у тех, кому повезло изначально случайно выбрать правильные варианты, т.к. логика ответов, хоть и забавна, но нарушена. Было очень обидно, т.к. изначально создалось впечатление что это какой-то интересный квест-головоломка.


Из вех эффектов бандлов интересует только ускорение передвижения по локациям, т.к. все остальное не приносит (у большинства игроков, конечно, все иначе, но высказываю личное мнение по своему персонажу) никакой пользы:

1. Опыт персонажа и его развитие давно залочены (89 ступень)
2. Очки арен и аркан давно собраны
3. Лаббиты тратить особо некуда
4. Предметы в Секретном разделе магазина (чары) стоят неоправданно дорого
5. Шанс выпадения предметов для заданий не важен, ибо см п.1
6. Получение случайного заряда не важно, ибо абилка, на которую теоретически можно было бы потратить заряд не работает (http://www.lostmagic.ru/forum/4/23305/#post242802)
1. Купил все бандлы и всем доволен. Особенно тем, что -кд локаций у скорохода и ТО суммируются, я предлагал нечто подобное ещё много лет назад, сейчас будто мечты сбываются.
2. Думаю, что всё ок с этим. Умеющим копить нужно больше времени на покупку чего-то, а если в моменте включают какой-то крутой ивент или в продаже что-то дорогое - за счёт бандлов купить тяжеловато, придётся залить моментально. Так что всё вполне хорошо. Бандлы и так стоят как подписки на площадки с мировой известностью, было бы странно, если бы там давалось меньше лаббитов)).
3. Имхо с соотношением всё норм, кроме отхила фулл хп моментально после боя. Это нужно дать владельцам ТО тоже. Да, сейчас отсутствие отхила в ТО мотивирует игроков за одно взять и бандл БК, но я лично знаю игроков у которых на ТО кое-как хватит, и возможно они будут его брать ежемесячно, но без остального. И отсутствие отхила за 3900 рублей удручает, потому что он давался даже самыми дешёвыми премиум эликсирами всегда.
4. Всем доволен, ожидания оправдались.
5. Квесты норм. Чем больше времени я трачу на выполнение ежедневки тем мне хуже, я это так вижу. Так что каких-то грандиозных квестов не хотелось бы видеть. Так же напомню, что чем сложнее квест, тем выше шанс что игроку могут мешать его выполнить. Я не против, я как раз из числа мешающих часто, но даже для меня мешать человеку залутать лаббиты за которые он платил - перебор. Не любое усложнение квеста приведёт к такому, это я скорее про квесты типа скорохода. Пока бегаешь туда-сюда можно тебя ловить и тянуть или сливать по кд, так что квестов с большим кол-вом передвижений я бы избегал. А так квесты норм, правда я как и мерк не понял в чём логика ответов жанне, и попросил чтобы мне подсказали просто.
6. Для меня не был бы. Для всех - не знаю, может. Но я бы не стал вводить, оно полюбому будет стоить дешевле, чем имеющиеся бп. А желающие получить забаффы от бандлов сейчас их и так покупают, в итоге просто доход проекта порежется вводом подобного, я так вижу. "Бандл со всеми баффами но без лаббитов" это по факту премиум-эликсир, от которых мы вроде как отказались. Нужно просто размеренно пополнять магазин новыми штуками, желательно дорогими, как симы и прочее, чтобы покупателям бандлов было куда тратить лаббиты. Вот так.

6. Получение случайного заряда не важно, ибо абилка, на которую теоретически можно было бы потратить заряд не работает (http://www.lostmagic.ru/forum/4/23305/#post242802)
ну и да, я бы все-таки хотел видеть агрессию юзабельной, либо объяснения в описании таланта почему "нельзя" =)
1. Все супер. И именно 3 бандла вместе дают полный эффект.
2. Даются не просто лаббиты, а дается мотивация каждый день заходить в игру.
3. вроде все гармонично
4. 100%
5. хотелось бы альтернативу квесту БК. Например 3 победы с каким-то итемом. Но не сильно критично
6. Было бы удобно и востребовано, но тогда будем мало отличаться от модифицированного премиума

Заметка о дисбалансе класса крит в ТО :
Случайные 3аряды могут накапливаться бесконечно, но только если не взят талант ограничитель (на 3 и 5 зарядов).
К примеру танк может накапливать бесконечно заряды силы и хитрости но зарядов терпения может быть только 3 или 5. Самым существенным зарядом является заряд силы и, на мой взгляд, криты ущемлены в сравнении с танками и ловкачами. Предложение - сделать общее ограничение 5 на каждый заряд или снять ограничения для всех классов.
1) Очень нравится. Без минусов. Правильно что убрал мгновенное восстановление здоровья, это при большом колве игроков привело бы к дикой инфляции многих вещей.
2 ) Думаю что отличное решение для повышения месячного аптайма игрока.
3) Справедливое
4) Остался полностью доволен. З.Ы. только до сих пор не пришли подарки за первые два бандла, на почту писал =((
5) Квесты отличные, ничего менять не нужно.
6) Уверен что да.
К примеру танк может накапливать бесконечно заряды силы и хитрости но зарядов терпения может быть только 3 или 5. Самым существенным зарядом является заряд силы и, на мой взгляд, криты ущемлены в сравнении с танками и ловкачами. Предложение - сделать общее ограничение 5 на каждый заряд или снять ограничения для всех классов.
дезинформация. если не брать талант на кап зарядов 3 или 5 то любой заряд накапливается бесконечно. ограничения нет, снимать нечего, просто танки или уверы тебе попадающиеся не пользуются умениями ограничивающими кап зарядов. так же хочу отметить, что заряды силы не являются имбалансными или доминирующими по силе. если делать из зарядов фаворита - то заряды увера более имба, чем заряды силы. потому что после определённого количества по врагу невозможно попасть, и всё на этом. а самые слабые заряды у танков. так что если кто и ущемлён в лм в контексте зарядов - то танки, потому что у крита заряд это процентаж от родной силы, у уворота статичные 3% к криту и увороту за 1 заряд, а у танка ниочёмные 2 единицы защиты.
дезинформация. если не брать талант на кап зарядов 3 или 5 то любой заряд накапливается бесконечно
Чукча не читатель, чукча - писатель, да? Именно об этом я и писал:

Случайные 3аряды могут накапливаться бесконечно, но только если не взят талант ограничитель (на 3 и 5 зарядов).

Не брать кап - лишать себя важных скилов (для крита - отхил, например)


хочу отметить, что заряды силы не являются имбалансными или доминирующими по силе. если делать из зарядов фаворита - то заряды увера более имба, чем заряды силы.
Спорно - при 10 зарадях силы, прирост урона 100%, а при аналогичных 10 зарядах хитрости 30% уворота и крита.
Спорно - при 10 зарадях силы, прирост урона 100%
прирост РОДНОЙ СИЛЫ, а не сказочного "урона". опять дезинформация. вот почитал бы это Лео и подумал бы ого, у нас заряды силы 10 шт людям урон удваивают. 10 зарядов силы вообще никак на урон не влияют по моему опыту в бою. ощутимо становится от 20-40, при том что статы в силу вкинуты.

Чукча не читатель, чукча - писатель, да? Именно об этом я и писал:
ты писал, что крит ущемлён, потому что танк может заряды накапливать. я поправил тебя, что никто не ущемлён (ну или ущемлены все классы), потому что все могут то же самое, что и крит. научись мысль выражать, если подразумевал что-то другое. вообще странно, что человек, который не понимает как работают заряды силы, и который на 75 уровне не знал, что фракционные чаты читает только твоя фракция, кого-то чукчой называет.
Не брать кап - лишать себя важных скилов (для крита - отхил, например)
и тем не менее, так делают все, а не только бедные и ущемлённые криты. если снять кап при взятии зарядов в талантах то первые 5 зарядов будут супер быстро накапливаться. то есть мало того что у человека может быть легендарный бафф на заряды+ТО, у него ещё будут стартовые 5. имхо проще и лучше научить игроков фаерболлами кидаться, чем править что-то такое.
и тем не менее, так делают все, а не только бедные и ущемлённые криты. если снять кап при взятии зарядов в талантах то первые 5 зарядов будут супер быстро накапливаться. то есть мало того что у человека может быть легендарный бафф на заряды+ТО, у него ещё будут стартовые 5. имхо проще и лучше научить игроков фаерболлами кидаться, чем править что-то такое.
вернее нет, даже не так. если снять кап зарядов то можно бесконечно (капа-то нет) копить заряды с помощью юза абилок, что собственно и предоставляют таланты, дающие заряды. то есть у тебя конкретно будут 5% независимые шансы от ТО на каждый бафф, + по 30-70% (примерно, лень смотреть цифры в талантах) к получению заряда за счёт нажатия критовских абилок. увороты так вообще околонеубиваемые станут. для того чтобы удовлетворить твоё предложение нужно как минимум полностью реворкнуть суть получения зарядов с талантов. вопрос: а нафига? потому что кому-то захотелось кап снять?

в общем я предлагаю читать предложение Queller20 как "я хочу всех убивать не покупая при этом дорогие шмотки".
я посмотрел, тотальный раскол брони даёт заряд силы с шансом 70%, умелый сильный удар даёт заряд с шансом 60%. это в х2 и больше чем в х2 раза сильнее, чем легендарный бафф предлагаемый Лео. и это будет работать даже после 5-и зарядов, потому что так оно работает, ограничено только капом.

что, не имбалансно? не бессмысленно? это уже пусть каждый для себя решает.
Спасибо всем отписавшимся.

Я делаю вывод что в целом все задуманное удалось, хоть и не без мелких недочетов. Этот топик не закрываю, как будут появлятьс мысли - приносите их сюда =)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.