Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Доброго времени суток, уважаемая Администрация, и не менее дорого уважаемые Игроки.
Возможно вместо этого поста мне надо было обратиться к Белочке на ЦП, но я все-таки попробую. Для многих не секрет что в этой замечательной игре я играю как лисом 2011 годы выпуска, которым я успел насладится как онлайном в этой игре так и большим количеством нововведений которые я успел застать в процессе, так и слоном которого я начал прокачивать с июня этого года. К сожалению все хорошее, рано или поздно имеет свойство заканчиваться, и я не смог продолжить гонку вооружений довольно продолжительное время,а потом еще и сервис GameXP отказал в поддержке миру Утраченной Магии. Начав играть по сути с нуля, я не мог не заметить что Игра на время утратила былую популярность и онлайн живых игроков стал относительно не велик. И хоть я конечно верю, что со временем будет даже лучше чем в те 2012-2014 годы сейчас прокачивая нового персонажа я столкнулся с некоторыми проблемами, которые не дают полноценно двигаться по сюжету. И это не изумрудка и не семечка у Гая, а привязка квестов к фракционной репутации. Если во время моего первого визита в Мир, выйти из зоны с репутацией в 80+% это было дело месяца, то сейчас это практически не реально для нового игрока. Так как старички которые являются фанатами игры имеют уже давно 75+ступень и шмот шаркспира, и убить их представляется крайне сложным даже вися на насосе при 95% владения противником пустыней. А молодежи в зоне практически нету. И это не я такой кровожадный, просто все квесты, на повышение фракционной репутации от 65%, завязаны на ПВП. И при таком онлайне хотелось спросить совета у Игроков и Администрации по поводу прокачки репутации, может есть возможность что-то изменить в квестах типа "Энергетического каравана" и разрешить им поднимать репутацию до 80%. Так же прикрутить к квесту на клешни награду в виде 1% и разрешить поднимать им до 70%. Я думаю такое тонкое вмеш