ОбщийТема для обсуждения Катакомб

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
На сегодня доступен "предбанник", также известный как Бесконечное кладбище. Там иногда встречается "мини-босс" с важным лутом для кача парагонов до 79. Также есть дейлик для открытия доступа в Крипту, его надо выполнить 5 раз, поэтому рекомендую не пропускать.

Первый босс откроется дней через 5-7, когда я вернусь из поездки на малую родину по делам.
Leo20: контент доступен для игроков 20 уровня и 30+ Посвящения
Ну че, погнали!
Ничтожество с дальних окраин
Бродило покоя не зная
Потерянный камень искало оно
Чтоб ночью обнять было кого
Ничтожеству с дальних окраин
Жил да был отравитель из Чилтона
Ноги мыл он в компоте у Милтона
Он и руки там мыл
И вообще не тужил
Чистоплотный повар из Чилтона
Камнеед из могил Кладбищенских
Был адептом учений магических
Он вонял, разлагался
Но Руны тем, кто остался
Отдавал, все же, периодически

МЖПСО ХТ ОЗС
ТБД ПГ ЛСС
ОДР ГОДР
ГОДР ОДР
ТБД МЖПСО ОЗС


Leo20: бзс
Лимерики это круто! Можно их даже увековечить на стенах Крипты в диалогах .

Предложения на основе нескольких дней сурового задротства:
1. Вернуть на отравителям урон ядом (знаю, предлагалось неоднократно, но игроков с критичной защитой от яда у нас аж трое, двое из которых с симулякрами, досталась она им не на ровном месте). По хорошему надо ведь фиксить отхил от яда?
В качестве альтернатив:
а) добавить Талисман недремлющего ока Мингу за лаббиты
б) предмету Аура Лезвий добавить защиту от кровотечения в 50%
2. МЖПСО - клёвый моб, в пачке из 3 можно контрить. В больших паках желательно количество уменьшить до одной двух, тк в текущем количестве они превращают бой в протыкание обычного удара. Мб поможет увеличить кд или затраты ярости на Временной парадокс.
3. Дроп рун во время удвоения был достаточно близок к тому, что хотелось бы видеть на постоянной основе.
Не знаю как другие, но я бы очень хотел так же повышения шанса выпадения инстовых черепов. Или хотя бы оглашения того, с каким % они выпадают с моба, потому что после 20-30 пустых мобов каждый вечер - у меня пропало желание дальше фармить. Про более слабых игроков без симулякров и конструкторов вообще и думать боюсь. (Только не надо писать мне про пати, я знаю что этот фарм под пати заточен если у вас много доната нет, но по факту два хай лвла с коснтрукторами убиваются об одну МЖПСО. Это я про Зеру и Рамашку, вещаю со слов Зеры).
В общем, я хоть и знаю, что лм сложная и дротская игра, но то, что вижу сейчас - считаю немного перебором.
Bleidd20 писал:

По хорошему надо ведь фиксить отхил от яда?

Я предлагал в качестве решения "насильственно" занижать процент при превышении порога в 100% до этих самых 100% - в таком случае механика боя отрабатывает корректно.
Про отравителя соглашусь, от 6к(4.8к с защитой в 20% и 4.5к с 25%) урона за 5 ходов почти никто не выживает, особенно любая тридцадка.
Как вариант, предлагаю переделать чтоб яд отнимал не константное значение, а процент здоровья. например, 10-15% за ход. тогда и мелким будет легче и Мерку тяжелее


Пачку в три моба не осилит без лицух даже фулл-донат пачка из 30 с ягуаром и конструкторами (я сам на них трачу от 5 с лишним лицух и то не всегда могу пережить начало из-за кровотока)

Я понимаю, что это подземелье скорее для 75, нежели для 30, но как писали выше, 45 + 75 не могут завалить даже одного моба(хоть и самого живучего среди трех)


з.ы. в бою я наношу около половины урона ядом(аура+печать на щите), на МЖПСО все 70%
Как вариант, предлагаю переделать чтоб яд отнимал не константное значение, а процент здоровья. например, 10-15% за ход. тогда и мелким будет легче и Мерку тяжелее
Да, давайте всем мобам сделаем чтобы урон они наносили не константный, а % от хп, люди ведь просто так десятки тысяч рублей отдают за предметы, облегчающие им игру.


Талант 85й ступени для тех кто интересовался
Талант 85й ступени
восхитительно!

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.