Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Здравствуйте, друзья! Сегодня для вас я сорву все покровы с «тайной администрации ЛМ». Я знаю, что многих из вас волнуют вопросы о том, что Мерк делает на Чердаке башни, почему Squall пишет пурпурным, и при этом они оба продолжают играть, как обычные игроки.
Пару раз в день я отвечаю на вопросы в стиле «Почему ты еще не админ?», «Что фармит Мерк в Башне?». Все это для вас, мои милые! Как говорил Лео в нашем ночном интервью (http://www.lostmagic.ru/forum/2/21090/), на протяжении всего существования проекта к нему приложили руку многие талантливые люди. В том числе, и обычные игроки. Игроки, которые увлечены ЛМ и хорошо понимают, что необходимо проекту. Как же, все-таки, становятся «приближенными к администрации»? Проще некуда! Админы всегда читали, и будут читать форум, игровую почту, e-mail и, в конце концов, личные сообщения. Если игрок регулярно пишет администрации важные и нужные вещи, вполне естественно, что к нему начинают прислушиваться. Если же игрок при этом может сам обнаружить уязвимость, грамотно ее описать, а, быть может, и подсказать, как ее устранить – через какое-то время он точно будет на Чердаке. Кстати, Чердак башни – не Пещера сокровищ Чем же там занимается Мерк? Он тестирует и помогает отладить работу мобов, которых вскоре увидят и все остальные. Squall же помогает Лео решать некоторые ежедневно возникающие в ЛМ вопросы, поскольку ему это позволяет делать накопленный трудовой опыт и наличие свободного времени. Я пишу этот текст, и буду писать еще, потому что я знаю, что происходит. Да, я тоже «приближенная». Все это хорошо, скажете вы, но остается вопрос – «Почему же, если обычные игроки работали над проектом и раньше, никто этого не знал?» Ответ прост – раньше администрация справлялась с большинством задач своими силами. Теперь, как вы уже знаете, из постоянно находящихся в проекте прежних админов остался только Лео. Именно поэтому несколько игроков, которые прежде отличались компетентностью в своих областях, получили доступ к админской локации. Теперь самое волнующее – великие богатства друзей администрации, фарм точек на Чердаке и многое другое. Что же имеют за свой труд помощники админов? Ничего, кроме подарков к праздникам и вашего неудержимого недоверия. Если выявить один из супер-критичных багов, которые проскакивают раз в год, можно получить 50 лаббов, если высказать, хорошо продумать и описать какую-нибудь очень интересную, оригинальную идею, которая будет использована в игре, можно получить еще 5-10 лаббов. А еще можно получить по шее, ведь кому многое дано, с того многое спросят. Например, за распространение информации о будущей обнове вполне можно отправиться в блок на неограниченный срок, поэтому спешу успокоить всех, кто считает, что гильдии «админов» как-то заранее готовятся к обновам – в блок ни одному здравомыслящему игроку не хочется! Любой, кто как-то помогает Лео в тестировании нового контента, в отладке и еще многих областях, о которых вы ничего не знаете, тратит на это свое личное время по собственной инициативе, использует свои знания и умения бесплатно! Лишь для того, чтобы сделать игру качественнее для вас и для самих себя. Если кто-то, читая этот текст, понял, что может примкнуть к работе энтузиастов – инструкция для вас во первом абзаце. Те же, кто далек от разработки игр, но все равно чувствует в себе силы создавать, могут направить свою энергию на разделы форума «Конкурсы» и «Тактика и стратегия». Это очень важные разделы, активность в которых положительно сказывается на игре. Мы рады участию в судьбе проекта каждого игрока, и ваш талант не останется незамеченным. И, в конце концов, давайте будем уважать труд каждого, кто дарит свое время «за спасибо» ради усовершенствования игры, а не обкладывать их тремя волшебными буквами в «Поиске группы». Вы ведь тоже любите играть в ЛМ, иначе почему вы это читаете? Leo20: в общем чем мы занимаемся на чердаке - никого не касается, хотя соображения Унти не совсем уж не соответствуют действительности.
А квалифицированное содействие действительно всегда велкам. Только не надо мне начинать со всех мультов писать в приват как сделать эту игру интересной если добавить автоматическое оружие и все это на юнити в мобилках. |
20 |
а кто-то давно об этом в курсе!)))
|
20 |
|
20 |
|
13 |
|
20 |
зачем нам новые мобы,нам надо новые ступеньки)
|
20 |
Ступеньки ды)) а то я уже засиделся на 75-й :D
|
20 |
Дедушка Лео зделай нам 21й лвл и есчё 75 ступеней))
|
20 |
Ой, а киньте мне скринов что ли, а то я все пропустил(
|
20 |
Вот бы сделали лм на юнити, в мобилках. А уж если сделать автоматическое оружие, игра сразу станет интересней.
|
13 |
|
20 |
|
20 |
Думф20, текст для тех, кто в танке
Bagbka20, зера в принципе ответил на твой вопрос Дабстеп20, Wulff20, позволю себе выдернуть цитату из интервью с Лео: если раньше мы делали контент, часто исходя из потребностей топовых игроков, то сейчас я больше ориентируюсь на всю аудиторию. Например, введение недель Гермеса и связанных с ним эвентов. У нас очень много лояльных игроков, которым по-настоящему нравится ЛМ, и которые еще не скоро увидят Шаркспира. Для них, в том числе, делаются тематические недельки. Чего можно ожидать - так это больше таких недель, когда правила игры немного меняются, может быть, появляются специальные боссы, или способности, или что-то еще. К тому же, сажу честно, такой контент полезнее и интереснее для здоровья проекта в целом, чем новый босс, которого увидят только достигшие 75й ступени.) как бы стараясь намекнуть, что вы большие молодцы, раз достигли 75 ступени, но теперь придется обходиться контентом для всех и ждать довольно продолжительное время, прежде чем появится какое-то сюжетное продолжение для вас. это, кстати, должно быть стимулом помогать достигать высоких ступенек игрокам, которые пока не 75) |
20 |
да! хелпаните набрать репу!)
|
20 |
Untergang20 писала: не надо продолжения,надо просто ступени,что б топы хоть иногда шевелились,а в цитате лео пишет о том что не будет боссов которые увидят топы,а я их и не просилДумф20, текст для тех, кто в танке Bagbka20, зера в принципе ответил на твой вопрос Дабстеп20, Wulff20, позволю себе выдернуть цитату из интервью с Лео: если раньше мы делали контент, часто исходя из потребностей топовых игроков, то сейчас я больше ориентируюсь на всю аудиторию. Например, введение недель Гермеса и связанных с ним эвентов. У нас очень много лояльных игроков, которым по-настоящему нравится ЛМ, и которые еще не скоро увидят Шаркспира. Для них, в том числе, делаются тематические недельки. Чего можно ожидать - так это больше таких недель, когда правила игры немного меняются, может быть, появляются специальные боссы, или способности, или что-то еще. К тому же, сажу честно, такой контент полезнее и интереснее для здоровья проекта в целом, чем новый босс, которого увидят только достигшие 75й ступени.) как бы стараясь намекнуть, что вы большие молодцы, раз достигли 75 ступени, но теперь придется обходиться контентом для всех и ждать довольно продолжительное время, прежде чем появится какое-то сюжетное продолжение для вас. это, кстати, должно быть стимулом помогать достигать высоких ступенек игрокам, которые пока не 75) |
20 |
на кровавых сделайте приз 1 лабб... который кидает рандомно одному из победителей... оживит событие)
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.