ОбщийИ еще разок IOS/Android

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Буду краток. Игре не мало лет, но свою привлекательность и интерес она не потеряла. Онлайн конечно не очень. И новые (современные) платформы открыли бы второе дыхание в игре. Как это сделать? Сейчас очень много команд разработчиков переносят игры на вышеуказанные платформы, причем не дорого. Можно сделать процентную строку на сайте с указанием сбора средств (доната) на расширение масштабов игры и рекламы. Во первых для этих целей донат будет покупаться активнее, во вторых новое огромное количество игроков это на руку всем (арена заживет, гильдии новые появятся, инстансы возродятся, а администрация получит свои лабиты лавры)
P.s. Если не у одного из создателей игры не осталась пороха для таких новшеств - рекомендую заинтересовавшимся найти новых компаньонов, в другом случае год-два и все :(
Ты не поверишь, но с iOS и Android можно преспокойно играть.
Для iOS необходимо скачать Puffin браузер, или Puffin free (вроде единственный браузер, поддерживающий флеш), зайти на сайт и просто играть, все шустро откликается на тапы и вполне себе удобно приспособлено для сенсора.
Для Android нужно так же выбрать любой браузер, поддерживающий флеш (стандартный хром подойдет) и так же играть.
Ты не поверишь, я так и играю. Но минимум мышка надоедает, клики конечно же не "шустрые" и тд.
Игра в App Store и google play привлечет большое количество новых игроков. Повторяться не буду вообщем. Но ты написал решение проблемы которой я не вижу. Все плюсы я указал выше.
Skyxander6, Безупречная идея, сплошные плюсы. А, нет, есть некоторые моменты, которые ты не учел.. например то, что этим никто заниматься не будет, когда обновлений, касающихся хоть как то игры (а не акций) и то давно уже нет.
Акции и обновления уже делались на протяжении многих лет, и конечно же с таким он-лайном как сейчас они "радующих глаз и душу" лаббитов результатов не приносят.
Мой пост в первую очередь направлен для администрации, а уже во вторую для игроков.
это очень муторная и невыгодная работа, так как те, кто хотят играть не с компа, те уже давно играют. И если админы наймут новую команду для того, чтоб перенести на иос и андроид, то потеряют намного больше, чем принесут несколько новых игроков(особенно про аудиторию андроида), так как с каждым новым обновлением нужно будет апдейтать и приложения, а это еще дополнительные затраты.
Будь приложения app store, android не выгодными не покупались бы миллионами планшеты, не было бы 500 млн пользователей у апп стора и тд.
То что нужно что то вложить - да, окупиться? помоему очевидно. Ну и конечно этим нужно заниматься.

Логика очень проста - без развития игра долго не протянет)
Skyxander6 писал:

Будь приложения app store, android не выгодными не покупались бы миллионами планшеты, не было бы 500 млн пользователей у апп стора и тд.
То что нужно что то вложить - да, окупиться? помоему очевидно. Ну и конечно этим нужно заниматься.

Логика очень проста - без развития игра долго не протянет)
назови хотя бы одну ММО игру в таком стиле, которая более-менее популярна на телефонах/планшетах.
таких игр - нет, так как играют на этих девайсах в основном чтоб просто немного отвлечься, расслабиться или занять время. Фарм мобов или пвп сражения - это уже слишком муторное занятие, чтоб расслабляться.
Just Bot15 писала:

Skyxander6 писал:

Будь приложения app store, android не выгодными не покупались бы миллионами планшеты, не было бы 500 млн пользователей у апп стора и тд.
То что нужно что то вложить - да, окупиться? помоему очевидно. Ну и конечно этим нужно заниматься.

Логика очень проста - без развития игра долго не протянет)
назови хотя бы одну ММО игру в таком стиле, которая более-менее популярна на телефонах/планшетах.
таких игр - нет, так как играют на этих девайсах в основном чтоб просто немного отвлечься, расслабиться или занять время. Фарм мобов или пвп сражения - это уже слишком муторное занятие, чтоб расслабляться.
LoL, Hobbit Kingdoms, WoT (мобильная версия) дальше продолжать?
Предидущее сообщение также имеет мало смысла, тк "разработка" это очень громкое слово в данном случае. если писать полноценный клиент - да, если же оптимизировать интерфейс под небольшие экраны и завернуть во всё тот же Adobe Air, как сделано с клиентами под Mac и PC - нет.
Skyxander6, было бы здорово, конечно, портировать ЛМ на современные мобильные платформы, но я с трудом представляю себе это по многим причинам.
Bleidd20 писал:

Just Bot15 писала:

Skyxander6 писал:

Будь приложения app store, android не выгодными не покупались бы миллионами планшеты, не было бы 500 млн пользователей у апп стора и тд.
То что нужно что то вложить - да, окупиться? помоему очевидно. Ну и конечно этим нужно заниматься.

Логика очень проста - без развития игра долго не протянет)
назови хотя бы одну ММО игру в таком стиле, которая более-менее популярна на телефонах/планшетах.
таких игр - нет, так как играют на этих девайсах в основном чтоб просто немного отвлечься, расслабиться или занять время. Фарм мобов или пвп сражения - это уже слишком муторное занятие, чтоб расслабляться.
LoL, Hobbit Kingdoms, WoT (мобильная версия) дальше продолжать?
Предидущее сообщение также имеет мало смысла, тк "разработка" это очень громкое слово в данном случае. если писать полноценный клиент - да, если же оптимизировать интерфейс под небольшие экраны и завернуть во всё тот же Adobe Air, как сделано с клиентами под Mac и PC - нет.
а теперь сравни аудиторию LM и этих игр, при тех же затратах на разработку, профита будет намного меньше, если он вообще будет.
Just Bot15 писала:
а теперь сравни аудиторию LM и этих игр, при тех же затратах на разработку, профита будет намного меньше, если он вообще будет.
что было раньше, яйцо или курица?
наверное аудитория у этих игр сама взялась. Люди собрались и кричали "Запилите нам такую игру чтоб корованы грабить и чтоб в топе аппсторов сразу была, чтоб онлайн на 100500 человек и чтоб еще минет делала в процессе!"
про "тех же затратах на разработку" я даже комментировать не хочу, это смешно
The Doctor8 писал:

Just Bot15 писала:
а теперь сравни аудиторию LM и этих игр, при тех же затратах на разработку, профита будет намного меньше, если он вообще будет.
что было раньше, яйцо или курица?
наверное аудитория у этих игр сама взялась. Люди собрались и кричали "Запилите нам такую игру чтоб корованы грабить и чтоб в топе аппсторов сразу была, чтоб онлайн на 100500 человек и чтоб еще минет делала в процессе!"
про "тех же затратах на разработку" я даже комментировать не хочу, это смешно
по-твоему у LOL и WOT такая аудитория из-за того, что они запилили мобильные приложения?
ну затраты может быть и не совсем те же, но в любом случае не сильно будут отличаться.
а что есть лол и вот? и что у него за мобильные приложения?
Zeratulok20, ничего об этом знать не хочешь ты. В ЛМ чароцвет фармить хочешь ты.
реклама и вайп, только вайп (:

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.