ОбщийПредложение по милтонфесту

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Вступление.
В сию замечательную игру я захожу только когда лежу дома на больничном, а болею я редко. Зайдя сюда вчера спустя более чем год, был неприятно удивлен малым количеством народа в ПВП. Арены собираются редко, на милтонфесты никто не ходит. Говорят, что проблема в рекламировании игры. Во-первых, это спорный момент. Во-вторых, я в локациях вижу достаточно народа, чтобы собраться и на милтонфесты, и на арены. Значит, основная проблема не в привлечении людей в игру, а в привлечении уже имеющихся активных игроков в ПВП. И если по поводу привлечения на арены у меня идей нет, то вот по поводу милтонфестов мне кое-что пришло в голову.
Милтонфест - очень важная локация. Это и очки арены, и модный плащик, и ачивки, и с недавних пор милтоны. Основная проблема в милтонфесте - "конец немного предсказуем" (с). Если собралось больше 5 человек твоего уровня, то быстренько прокликав инфо всех из них, с 99% вероятностью определишь победителя. Если этот планируемый победитель не ты - можешь смело идти пить чай. Или вообще из бара fullduck выйти, что большинство людей и делает. В результате милтонфест соберется дай бог на одном уровне из двадцати.
Со временем самые сильные игроки своего уровня научились заходить в бар за пару десятков секунд до начала милтонфеста, чтобы не распугать шушеру. Шушера в ответ научилась сохранять ссылки на самых сильных игроков своего уровня, мониторить их, и если те были в сети, в бар fullduck не совались. Все вернулось на круги своя.
Я видел в обсуждении новостей предложение давать награду за участие. Это глупость. Наличие тонны нудистов-халявщиков в бою не увеличит интересности самого боя. Давать награды не только за первое место, а, например, за три первых - тоже глупость, ведь в таком случае в пролете останутся на два человека меньше, что не сильно меняет общую картину. Забегая немного вперед - давать награду нужно не только победителю, но это правило должно быть введено в совокупности с другими правилами.
Поэтому у меня сформировалось предложение к администрации по поводу изменения правил проведения милтонфеста без особого удара по карману администрации, без потери зрелищности боев, но при этом такие правила будут давать реальный шанс любому участнику попасть в призы.

Собственно само предложение.
Предложение состоит из набора правил, по которым будет формироваться милтонфест:
1. В баре появляется дяденька, отвечающий за фейс-контроль. Он может допустить, а может не допустить игроков до участия в милтонфесте.
2. Пока игрок не отыграл 3 милтонфеста за сутки, ему не могут отказать в участии больше, чем 3 раза. Когда он отыграл свои 3 милтонфеста за сутки, он больше не может в эти сутки участвовать в милтонфесте, и ему гарантированно отказывают в участии до наступления новых суток.
3. Если на текущем уровне игрок еще не участвовал в милтонфестах, то в первом бою на милтонфесте на текущем уровне ему не могут отказать в участии.
4. Если игроков уровня N в баре fullduck нет, милтонфест для данного уровня не проводится.
5. Если в баре fullduck 1 игрок уровня N, милтонфест не проводится. Этому игроку дается награда как за победу в милтонфесте, в случае, если он участвовал за сутки менее, чем в 3 милтонфестах, и после этого его счетчик участий в милтонфесте за сутки увеличивается на 1.
6. Если в баре fullduck 2 или более игроков N, то сначала из них отсеиваются те, кто уже участвовал в 3 или более милтонфестах за текущие сутки. Потом из оставшихся отсеиваются случайные 50% участников. Из отсеянных в список участников возвращаются те, кому не могут отказать в участии (кому отказывали за текущие сутки 3 раза, или кто на текущем уровне впервые участвует в милтонфесте). Если после отсевов осталось 0 участников, действуем как в п.4. Если остался 1 участник, действуем как в п.5. Если осталось 2 или более участников - проводится бой. Все неотсеянные участники боя получат после боя +1 к счетчику участий в милтонфесте за сутки.
7. Каждые сутки ежедневный счетчик участий в милтонфесте обнуляется (это очевидно, но на всякий случай повторюсь).
8. Желательно ввести награду за второе место - тому, кто сдохнет в бою последним.

Комментарии к предложению.
Просто ограничить участие каждого игрока тремя боями в сутки недостаточно - самые сильные три игрока на уровне быстро договорятся между собой о спокойном разделении пирога между собой, и обычные игроки как обычно получат шиш с маслом. 50% процентная вероятность участия хорошо скорректирует этот момент, но теория вероятности - та еще сука, поэтому введены лимиты на максимальное количество участий и максимальное количество отказов. Правило, что если в баре 1 игрок, он получает халяву - это правило, которое нужно просто для того, чтобы перезапустить милтонфесты, чтобы люди на них снова начали массово ходить. Со временем таких ситуаций не станет, и его можно будет вообще отменить. Правило, что при получении нового уровня игрок гарантированно попадает на милтон, нужно по двум причинам:
1. Не отпугивать новых игроков, которые не смогут в первый же раз попасть на милтон.
2. Недавно взявший уровень игрок скорее всего будет пушечным мясом на милтонфесте, а пушечное мясо любят все.

discuss.
1. В баре появляется дяденька, отвечающий за фейс-контроль. Он может допустить, а может не допустить игроков до участия в милтонфесте.
В смысле, игрок, не NPC? Тогда это точно не введут.)

5. Если в баре fullduck 1 игрок уровня N, милтонфест не проводится. Этому игроку дается награда как за победу в милтонфесте, в случае, если он участвовал за сутки менее, чем в 3 милтонфестах, и после этого его счетчик участий в милтонфесте за сутки увеличивается на 1.
Просто так очки давать, нахаляву? Однако)

6. Если в баре fullduck 2 или более игроков N, то сначала из них отсеиваются те, кто уже участвовал в 3 или более милтонфестах за текущие сутки. Потом из оставшихся отсеиваются случайные 50% участников.
Не понял логики, зачем отсеивать случаные 50% участников?

И самое главное, непонятно, почему все эти отсевы должны повысить популярность милтонфестов?
Есть шанс, что донат не попадёт на милтон? А сколько вместе с ним не попадёт обычных игроков?)

И почему не давать очки милтонфеста за участие, как уже не раз предлагали? Ты пишешь, что это глупость, но не пояснил, почему.
Тогда нахаляву давать победу, одному пришедшему - тем более глупость, ибо он даже не участвует.

Лучше всего было бы давать за 1-е место 3 очка (к примеру, цифру можно изменить в любую сторону), за 2-е - 2 очка, за 3-е место и ниже - по 1 очку.
И волки сыты, и овцы целы. И донат доволен, и остальные не зря пришли.
В смысле, игрок, не NPC? Тогда это точно не введут.)
NPC офк.

Просто так очки давать, нахаляву? Однако)
Правило, что если в баре 1 игрок, он получает халяву - это правило, которое нужно просто для того, чтобы перезапустить милтонфесты, чтобы люди на них снова начали массово ходить. Со временем таких ситуаций не станет, и его можно будет вообще отменить.

Есть шанс, что донат не попадёт на милтон?
Именно на это и расчет. Иначе донат всегда будет в записи, а простые игроки не будут приходить, потому что бесполезняк. Обычно в играх случайность попадания на топа обеспечивается одновременным стартом нескольких боев. Но у нас бой один, отсюда и такое решение.

И почему не давать очки милтонфеста за участие, как уже не раз предлагали? Ты пишешь, что это глупость, но не пояснил, почему.
Наличие тонны нудистов-халявщиков в бою не увеличит интересности самого боя.
Если я непонятно объяснил, то суть в том, что при наличии халявы все кроме топа будут голыми сливаться и получать свою халяву (я думал, что это само собой разумеется).
Тем более самой администрации неинтересно халяву раздавать. Плюс многие вещи быстро обесценятся такими темпами. Никому от этого лучше не будет.
До 20 лвла можно и так милт взять, есть конечно несколько персонажей которых даже в 10 человек не зарубишь, но тут можно только пожелать терпения... А вот после 20 лвла как взять милт лично для меня не понятно:
1. Как игрок будучи к примеру на 20лвле в сумеречном сете (мейстера) может выстоять против персонажа в древнем шмоте? Никакие лицы не помогут... Но это пол беды.
2. Ну и что касается всем известных персонажей, как выстоять против них? Почему, думаю не стоить описывать все итак понимают что не так, да и писать " поэму" не охота. Можно конечно завалить такого персонажа, но для этого нужен целый табун, что к сожалению на милте очень большая редкость, да и победителем все равно будет древний шмот.
Хотелось бы увидеть разделение, хотя бы по 10 ступеней.

P.S. это лишь мое мнение.
Увеличение призовых мест - это гуд, но само по себе оно ничего не решит. Вместо одного перекачанного топа все ништяки будут получать три перекачанных топа, что общей картины в игре не меняет.
Ах да, не удивлюсь если через пол годика или год увижу у топ игроков пухи +100 не говоря уже про шмот, что конечно куда более укрепит их и так не сбиваемые позиции в рейтинге. Как говорится лучшее лучшим, а не донатам шиш на палочке. Радужное будущее? очень сомневаюсь...
Standby20 писала:

Ах да, не удивлюсь если через пол годика или год увижу у топ игроков пухи +100 не говоря уже про шмот, что конечно куда более укрепит их и так не сбиваемые позиции в рейтинге. Как говорится лучшее лучшим, а не донатам шиш на палочке. Радужное будущее? очень сомневаюсь...
Конечно лучше наоборот! Недонатам - пухи +100500, а донатам содержащим остальных - еле-еле возможность убивать мобов без лиц
Tanunah20, слишком резко... Сарказм понятен, но и так сильно делать акцент на донатах, тем самым усложняя процесс игры другим игрокам - нехорошо.
Конечно лучше наоборот! Недонатам - пухи +100500, а донатам содержащим остальных - еле-еле возможность убивать мобов без лиц
Я не говорю что бы недонатам давали пухи +100500, нет не в коем случае. Я лишь за то что бы не только топ 5 могли получить милт, а многие другие игроки тоже имели шанс на эту плюшку, пусть даже и не такой как у топов. Вот и все.
Чтобы рассчитывать на что-то надо хотя бы самому верить что ты достоин этого... с какого хрена должен быть у всех шанс победить? Что вы делаете для этого? Ноете на форуме? :-))

На милтонфесте побеждает сильнейший, это не кровавые бои, не арена и тем более не аркана.
Это милтонфест, его не должны выигрывать по определению ни слабые, ни средние игроки. Побеждает самый сильный!

Но все игроки которые его выигрывают сейчас были в разные моменты и слабее других и хуже других одеты... так что любой игрок может при желании и стремлении к этому стать лучшим.

Автору топика привет, прочел 2-3 строки, далее читать не стал. Мнение игрока который тут был год назад и вошел только чтобы написать тут много букв меня не интересует. До встречи через год, не болей.
Почему бы не написать весь этот бред в одной теме?
Может, сделать милт дробящимся? Максимум участников 10, но в том случае, если всего на милте 15 людей. 10 в одну группу, а 5 в другую...Если вторая группа не собирается, то тот хвостик кидает в первую...Тоже было бы здорово на 20+ лвл)
Был сегодня хороший милт - без Реда, Асика и Артымоса. Несколько ДС, несколько Пандемии и Марумья. Победил сильнейший (Тенил). Несмотря на то, что остальные (Марумья, Вдохновение, Воа) сражались достойно. Ушло около 20-25 лиц (в сумме) в борьбе за первенство, но конечно ещё не дорос чтобы с его ступеньками спорить.
Но Милтонфест конечно может выиграть почти любой сильный игрок при доле удачи :) ,т.е. пока его соперники бьют друг друга :)

По-моему плюшки от обновы ОЧЕНЬ солидные и есть стимул учавствовать :)
Defiler6, фигня, на милтоне всегда побеждает тот, кто тянул, пока всех остальных не убили, а под самый конец сожрал лицу. Никакие отсеивания эту проблему не решат.
Перенесено в Общий для обсуждения. С интересом выслушаем все мнения и предложения.
Meedusa16, А если все тянули?) Обычно все так и делают, кроме новичков)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.