Общийжизнь уворота

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
господа,
вот я честно пытаюсь продолжать быть уворотом. как бы игра, в идеале, не подразумевает под собой постоянное перекрашивание - и я пытаюсь не менять. но что в итоге.
пвп. исключительно редкие победы. выверенный удар пробивает, силачам же достаточно просто попасть разок.
мобы. первый проход по болоту с 8 уровнем. убила др. одна. нет, жить можно, но на седьмом таскал газ тратя 5-8 банок. на 8 ещё не пробовал, но прирост уворота в 2% конечно сильно меняет дело. на голландец бесполезно тыркаться даже.

я понимаю что первый вариант уворота был по видимому несбалансированным и имел преимущество над всеми. но пора бы уже и менять, иначе смысла в увороте ну нет вообще никакого, за исключением выжигалки.
предложения:
1 "С каждым уровнем ловкость оказывает меньшее влияние. "
наверное, по крайней мере не стоит снимать то что есть? то есть первые 3 поинта за 2 уровень персонажа добавляют, предположим 9%, вторые 7% итд. но если набрал 55%, то _снимать_ процент когда ты его _добавляешь_ - это ли не идиотизм? надо было пустить всё на 7 в уворот а на восьмом уровне качать остальное и ради бога не трогать ловкость? может хотя бы предупреждать что "вы ставите плюс, а мы сейчас у вас возьмём и отнимем". это честно говоря очень неприятно.
2 пвп - кач идёт в ловкость, и сила соответственно невелика. бог с ним что ты, уворот, не так часто уворачиваешься как должен (50% - это по идее, уже каждый второй раз). но уберите эту насмешку, когда человек с меньше чем 10% уворота за бой уворачивается 2 раза, в то время как уворот - 1. и это практически правило.
3 стоит снизить кд улучшенного осторожного выпада хотя бы до 1, ну и отвлекающий до 2. это не изменит многого, но добавит хотя бы интереса.
4 улучшеный осторожный выпад против выверенного (и хлыстов) должен всё же довать некоторую вероятность уворота\попадания. в зависимости от мастерства, устойчивости - придумайте сами. пока же два (а то и один) выверенных и ты труп.

фактически в игре сейчас два типа персонажа. ну, если ты не в фул-сете корабельном.
Возможно, вы пропустили последнее обновление.
в смысле, пропустил? вот я только что получил 8 уровень. вот я только что помер от др. и только что меня убил критовик 2 ударами, ещё и увернувшись, я не увернулся ни разу. что обновилось?
5 предложение. в пвп два уворота - это тупак, и трата времени. как можно поступить - стоит снизить у обоих скажем до 30%, + тут, у кого больше, получит сверху разницу процентов.
Vio, если крита одеть в такой же хлам, как на тебе, вы будете на равных примерно. Сейчас какраз появились намеки на баланс, имхо. Пербилдься в крита - будешь такой же недовольный, пока не возьмешь донатный шмот.
Xepp, меня сейчас не волнует крит, я говорю об увороте, и как мне кажется, аргументированно.
на 7 уровне фулсет охотника - это не совсем хлам, так ведь? так вот я выполнил дз на 7 ровно два раза. убил 4 одр на каждую по водолазу.
единственное на что не жалуюсь - это дроп. падало всё довольно часто, денег достаточно.
и вообще - наверняка идеальный баланс недостижим. но хотя бы стремиться к нему стоит и это не должно быть камень-ножницы-бумага, а каждый должен иметь возможность убить каждого, за счёт особых умений.

Vio, ты 3лвл помнишь? Так вот, ты сейчас даже не в шляпе рейдера и малине, а в парусиновых штанах и шлёпанцах =(
единственное на что не жалуюсь - это дроп. падало всё довольно часто, денег достаточно.
Так копи скорей на мошны, покупай маску с кедами и молот, будешь конкурент любому мобу и многим игрокам. Это как бы +3лвл будет эффективный прирост, словно бы ты не 8й, а 11й лвл. И потом голландец, там оденешься. А фуллсет охотника это именно хлам на 8м лвле.
Djahn, ещё раз - я только стал 8. на 7 фулсет охотника это парусина и шлёпанцы?
в смысле, пропустил?
как минимум 2 заменителя вашему мечу на 5-й лвл.
Xepp, я поясню. я сравниваю примерно одинаково одетых персонажей. и уворот заведомо в проигрыше. то есть две семёрки в фулсете охотника, один силач с фламбергом, или крит со щитом, другой уворот - угадайте, кто победит?
и потом, я знаю уворотов которым падает гораздо реже . как им быть?
донат. он должен давать некоторое, но не исключительное превосходство. и он не должен быть обязательным условием для _продолжения_ игры. пока это так или почти так.
Vio, корабль доступен с 7ого лвла. Корабельная "малина" с "рабочими рукавицами" и "портупеей" - тоже на 7ой лвл. Что какбе намекает... Но можешь повторить еще раз про взятый уровень.
Maniak, да, я видел. но это не тюнинг уворота как типа персонажа, с таким же успехом можно было просто дать меч с +10% уворота и сказать ну вот теперь всё в порядке?

вы, пожалуйста, подумайте над предложениями, там ведь нет ничего критичного. первое, с уменьшением процентов - это вообще ощущается офигительным обманом. а то вы как рубанули раз уворота на корню, так и всё.
Djahn, семёркой я не смог убить ни одного персонажа на корабле. с банками, с усилителем от Фери. что убить - я половину здоровья не мог снять никому. какая такая малина?
вы меня пытаетесь убедить в том, что сами не пробовали делать.
донат. он должен давать некоторое, но не исключительное превосходство. и он не должен быть обязательным условием для _продолжения_ игры. пока это так или почти так.

Искренне согласен. В этом плане введение мошн - поистине соломоново решение. Копи на них, пока они не улетели в цене за 50з.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.