ОбщийЧеклист разработчиков к встрече 2011

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345   

Автор Сообщение
Привет, друзья!
Осень, без сомнений, выдалась очень успешной в плане развития Утраченной Магии, и, во многом благодаря вашему непосредственному участию, уже не за горами тот день, когда Площадь Пришельцев перестанет пестреть достижениями "участник ОБТ".

Сегодня хочу поделиться нашими планами и задумками на оставшиеся до нового года полтора месяца. Не будем останавливаться на очевидных и уже предсказуемых для опытных игроков нововведениях, таких как мобы, достижения и предметы. Итак, глобальные планы.

ПвП
В ближайшем будущем в игре появится первое "поле сражений", представляющее из себя не очень большой лабиринт, в который попадают две команды по пять игроков... а выживает (и получает "плюшки") только одна! Буквально сегодня я видел "пивипи сет", он выглядит что надо ;)

Социальность
В одном из ближайших обновлений появятся списки друзей (и наоборот - список игнорирования), просмотр информации о персонаже "извне" и возможность пригласить друга. Последняя опция, по задумке, будет давать небольшие бонусы и приглашенному, и пригласившему игроку. Это же дружба, а не реферальная система! =)

В немного более отдаленной перспективе игроков ждет новый tier контента, рассчитанный на 10-15 уровень. Действие "третьей главы" будет происходить на северо-восточных горных склонах, а сценарий приоткроет завесу тайны над историей Мира и причиной исчезновения Магии. Само собой, перед этим игроков ждет эпическое сражение с главным боссом "Голландца" и первая "эпическая" добыча в истории LostMagic. Кстати, к тому времени, пожалуй, понадобится (и появится) карта Мира.

В стадии обдумывания или ранних тестов находятся профессии и фракции, но о них говорить пока рано.

Теперь самое главное: мы с удовольствием выслушаем ваши мнения о том, что сделало бы Игру еще лучше. Пожалуйста, не отвлекайтесь на мелкие правки или задачи и по возможности аргументируйте ваше мнение.
Буквально сегодня я видел "пивипи сет", он выглядит что надо ;)
Пруфпик или...
имхо. более продуманная механика боя сделала бы игру лучше. В данный момент исход большинства боёв зависит от воли рандома чем от действий игроков. В первую очередь это связано со случайными переключениями мобов, т.к. из-за этого дебаффы танка неэффективны виду того что не факт что моб перейдёт на дд скажем. Опять же партийные баффы дают ничтожные приросты игрокам, как и жёлтые/фиолетовые бутылки, действие которых зачастую опять же поглощается рандомом. Уворотчики нынче и вовсе неиграбельный класс и т.д. и т.п.

В целом всё это приводит к впечатлению, что боевая система, и, собственно игра в целом, не продуманны заранее, а меняются по ситуации на сегодняшний момент, да и то всё менее и менее успешно.

Ну и по донату: хотелось бы видеть его в пределах 10 баксов в месяц, а не 20 баксов за шмотку. Критерием "разумности" цен, считаю WoW ))
Leo, очень бы хотелось, программную реализацию турниров на арене, говорили, что нечто подобное будет, просто думаю напоминаю ещё раз, что хотелось бы это видеть в ближайшем будущем. Ну и конечно мониторинг за боем. Ещё хотелось бы, что бы прислушивались к замечаниям по поводу баланса, я имею введу не расписные подробно замечания, а "нытье", если оно продолжается довольно долго, то думаю стоит всё же прислушиваться к этому, не все же могут конкретизировать, что в балансе не так.
Squall, тогда получается что фрипвп на болотах следует отменить, ибо нытьё по этому поводу существует с самого начала ввода этих самых болот.
Я считаю, что пусть статистика скажет сама за себя - в октябре подаляющее большинство хаёв были уворотчиками, танков и критовиков по пальцам пересчитать - ну ежу понятно кто убер-класс и никакого нытья не надо. Сейчас большинство топов критовики, танков стало побольше, уворотов почти не осталось - ну как бы тоже всё понятно без нытья.
Про лабиринт крутая новость. Не хотелось бы, чтобы было все обыденно, а именно 2 команды, несколько локаций и тупо бой 5*5 с картинкой как в склепе, на корабле.
Надеюсь лабиринт будет местом для применения красивых стратегий/тактик:
- самого боя (и не в коем случае не должно быть принципа кто выжрал больше банок-вызвал больше водолазов тот выиграл, тот и бежит в другую локу. Это не стратегия/тактика);
- прохождения лабиринта (это всякие разведчики, обманные действия, продавливание противника и прочее. Лабиринт должен давать возможность проявлять, как индивидуальные (возможность самому перемещаться и самому вмешиваться в бой, вступать в группу, отщепляться от нее), так и коллективные действия (возможность перемещаться и бить группой). Так интереснее, чем просто ходить толпой из локации в локацию).
Очень интересно было бы командно потаскать флаги (как вариант бьющиеся склянки) (как в q3, la2) по локациям.

Еще о чем хотелось бы попросить - это изменяемость мира в следствии чего-либо. Например, на долго уходим в третью часть мира ЛМ, закрывается проход в город (под причиной, что нам туда не надо, есть дела поважнее в новом инстнансе), через некоторое время возвращаемся в город (по какой-либо причине) - город не узнать: людей (нпс-продавцов и прочих) на улицах нет, дома разрушены и объяты пламенем, встречаем оставшегося в живых и не ушедшего Элтона и тот говорит "бла-бла-бла вторжение, эвакуация, всех детей убили и съели и теперь по городу не погулять, там водятся мегоопасные бла-бла-блала".
Я бы хотел всё-таки увидеть крафтинг
Очень хочется чтобы центрировали зайчика на иконке клана "Администрация" :shuffle:
Денежно-кредитная политика не дает должных результатов и не ведет меня к реализации моих игровых потребностей.
А именно: "Быть выше, быстрее, сильнее остальных."


То есть донат есть, но я себе плохо представляю где найти еще 4 донов, чтобы активно ходить в инсты, если один поход стоит 10 лабитов. ( последний поход 10 водолазов + банки)

Скорее всего я перестану ходить в инсты, чем тратить деньги на ветер, потому что такое занятие не приносит мне должного морального удовлетворения.

На время активной разработки игры хотелось бы больше вне-игрового фана. В идеале -- нон-стоп конкурсы. Запустили один, через две недели подвели итоги, запустили новый. Затраты по времени минимальны -- кап-левелам же (ну и остальным) хоть какой-то фан.

Как альтернатива конкурсам — межклановые "тендеры". Скажем, администрация запрашивает проект новой профы (/турнира/айтема): гильдам разрешается предоставить по одному "проекту", максимально описанному, аргументированному, иллюстрированному. Победителю -- ги-очки, плюшки и т.д.

Где-то на форуме мелькала идея рандомных квестов, которая также бы сделала интереснее жизнь кап-левелам. Пока человек в онлайне, ему в начале каждого часа, с вероятностью n% может "выпасть" квест, который надо оперативно (дается, скажем, 5 минут) совершить: квест простой (побегать по городу, убить пару лукэтов) -- здесь главное скорость. В качестве награды -- немного опыта, в кол-ве соразмерном уровню ([среднее кол-во опыта за 20 минут фарма на этом уровне]*2) + новые итемы-расходники для разовых вылазок, как скажем:

- фантомный шмот (убер-вещь с износом 5/5 без опции починки)
- внебоевые баффы (+50% к эспе/дропу в час и т.д.)

Предыдущий пункт намекает на желание увидеть больше возможностей (айтемов и способов их получения) в плане экономической части игры. Например, ввод передаваемых, скажем, сундуков, которые могут рандомно находится игроком в некоторых локациях. В них же можно передавать и вознаграждение за квесты из предыдущего пункта.

Ну и конечно же не хватает травм. Иначе какие тут клан-войны.
Нолан писал:
Где-то на форуме мелькала идея рандомных квестов, которая также бы сделала интереснее жизнь кап-левелам. Пока человек в онлайне, ему в начале каждого часа, с вероятностью n% может "выпасть" квест, который надо оперативно (дается, скажем, 5 минут) совершить: квест простой (побегать по городу, убить пару лукэтов) -- здесь главное скорость. В качестве награды -- немного опыта, в кол-ве соразмерном уровню ([среднее кол-во опыта за 20 минут фарма на этом уровне]*2) + новые итемы-расходники для разовых вылазок, как скажем:

- фантомный шмот (убер-вещь с износом 5/5 без опции починки)
- внебоевые баффы (+50% к эспе/дропу в час и т.д.)

Замечательная идея, очень хотелось бы увидеть

А так же хотелось бы увидеть,знакомые нам по другим играм т.н."ящики пандоры". Рендомно находимые игроками в совершенно разных местах, либо выпадающих с равным малым шансом из любого моба. Которые при открытие, могут как обрадовать игрока монетами, экспой, зельями, вещами, временными бафами - так и огорчить поломкой вещи, нападением монстра, негативной аурой или чем то подобным.
все клева!
а я хочу плюшки за достижения - всякие кавайненькие подарочки на эти очки или например, поменять цвет письма в общий чат на неделю (месяц).
Да и еще хочу смайлики!
А еще шкатулочки про те что Тенил писал
а остальное и без меня придумают:о)
Ааа ой забыла, кавайных петов еще хочу! и чтоб они с левелами были и жирные и пушистые!
Не мылись и не причесывались, да :)
По теме, подпишусь под тем, что идеально было бы сократить влияние рандома.
Sycho, уже появилась)

Уникальный игровой предмет
1000 Лаббитов
При этом характеристики предмета будут распределены с учетом пожеланий игрока таким образом, чтобы их суммарная ценность была равна лучшему из доступных в игре предметов в тот же слот и с таким же требованием уровня. Итоговый предмет эпического качества будет помещен в рюкзак игрока.
Уважаемые разработчики, сделайте возможность покупать не одну банку а 5-10-20-40 Короче чтобы мог сам выбрать в магазине себе количество, как при прямой передаче. Спасибо заранее!

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.