Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12345
Автор | Сообщение |
---|---|
7 |
Привет, друзья!
Осень, без сомнений, выдалась очень успешной в плане развития Утраченной Магии, и, во многом благодаря вашему непосредственному участию, уже не за горами тот день, когда Площадь Пришельцев перестанет пестреть достижениями "участник ОБТ". Сегодня хочу поделиться нашими планами и задумками на оставшиеся до нового года полтора месяца. Не будем останавливаться на очевидных и уже предсказуемых для опытных игроков нововведениях, таких как мобы, достижения и предметы. Итак, глобальные планы. ПвП В ближайшем будущем в игре появится первое "поле сражений", представляющее из себя не очень большой лабиринт, в который попадают две команды по пять игроков... а выживает (и получает "плюшки") только одна! Буквально сегодня я видел "пивипи сет", он выглядит что надо ;) Социальность В одном из ближайших обновлений появятся списки друзей (и наоборот - список игнорирования), просмотр информации о персонаже "извне" и возможность пригласить друга. Последняя опция, по задумке, будет давать небольшие бонусы и приглашенному, и пригласившему игроку. Это же дружба, а не реферальная система! =) В немного более отдаленной перспективе игроков ждет новый tier контента, рассчитанный на 10-15 уровень. Действие "третьей главы" будет происходить на северо-восточных горных склонах, а сценарий приоткроет завесу тайны над историей Мира и причиной исчезновения Магии. Само собой, перед этим игроков ждет эпическое сражение с главным боссом "Голландца" и первая "эпическая" добыча в истории LostMagic. Кстати, к тому времени, пожалуй, понадобится (и появится) карта Мира. В стадии обдумывания или ранних тестов находятся профессии и фракции, но о них говорить пока рано. Теперь самое главное: мы с удовольствием выслушаем ваши мнения о том, что сделало бы Игру еще лучше. Пожалуйста, не отвлекайтесь на мелкие правки или задачи и по возможности аргументируйте ваше мнение. |
8 |
Буквально сегодня я видел "пивипи сет", он выглядит что надо ;) Пруфпик или... |
8 |
имхо. более продуманная механика боя сделала бы игру лучше. В данный момент исход большинства боёв зависит от воли рандома чем от действий игроков. В первую очередь это связано со случайными переключениями мобов, т.к. из-за этого дебаффы танка неэффективны виду того что не факт что моб перейдёт на дд скажем. Опять же партийные баффы дают ничтожные приросты игрокам, как и жёлтые/фиолетовые бутылки, действие которых зачастую опять же поглощается рандомом. Уворотчики нынче и вовсе неиграбельный класс и т.д. и т.п.
В целом всё это приводит к впечатлению, что боевая система, и, собственно игра в целом, не продуманны заранее, а меняются по ситуации на сегодняшний момент, да и то всё менее и менее успешно. Ну и по донату: хотелось бы видеть его в пределах 10 баксов в месяц, а не 20 баксов за шмотку. Критерием "разумности" цен, считаю WoW )) |
8 |
Leo, очень бы хотелось, программную реализацию турниров на арене, говорили, что нечто подобное будет, просто думаю напоминаю ещё раз, что хотелось бы это видеть в ближайшем будущем. Ну и конечно мониторинг за боем. Ещё хотелось бы, что бы прислушивались к замечаниям по поводу баланса, я имею введу не расписные подробно замечания, а "нытье", если оно продолжается довольно долго, то думаю стоит всё же прислушиваться к этому, не все же могут конкретизировать, что в балансе не так.
|
7 |
Squall, тогда получается что фрипвп на болотах следует отменить, ибо нытьё по этому поводу существует с самого начала ввода этих самых болот.
Я считаю, что пусть статистика скажет сама за себя - в октябре подаляющее большинство хаёв были уворотчиками, танков и критовиков по пальцам пересчитать - ну ежу понятно кто убер-класс и никакого нытья не надо. Сейчас большинство топов критовики, танков стало побольше, уворотов почти не осталось - ну как бы тоже всё понятно без нытья. |
7 |
Про лабиринт крутая новость. Не хотелось бы, чтобы было все обыденно, а именно 2 команды, несколько локаций и тупо бой 5*5 с картинкой как в склепе, на корабле.
Надеюсь лабиринт будет местом для применения красивых стратегий/тактик: - самого боя (и не в коем случае не должно быть принципа кто выжрал больше банок-вызвал больше водолазов тот выиграл, тот и бежит в другую локу. Это не стратегия/тактика); - прохождения лабиринта (это всякие разведчики, обманные действия, продавливание противника и прочее. Лабиринт должен давать возможность проявлять, как индивидуальные (возможность самому перемещаться и самому вмешиваться в бой, вступать в группу, отщепляться от нее), так и коллективные действия (возможность перемещаться и бить группой). Так интереснее, чем просто ходить толпой из локации в локацию). Очень интересно было бы командно потаскать флаги (как вариант бьющиеся склянки) (как в q3, la2) по локациям. Еще о чем хотелось бы попросить - это изменяемость мира в следствии чего-либо. Например, на долго уходим в третью часть мира ЛМ, закрывается проход в город (под причиной, что нам туда не надо, есть дела поважнее в новом инстнансе), через некоторое время возвращаемся в город (по какой-либо причине) - город не узнать: людей (нпс-продавцов и прочих) на улицах нет, дома разрушены и объяты пламенем, встречаем оставшегося в живых и не ушедшего Элтона и тот говорит "бла-бла-бла вторжение, эвакуация, всех детей убили и съели и теперь по городу не погулять, там водятся мегоопасные бла-бла-блала". |
7 |
Я бы хотел всё-таки увидеть крафтинг
|
8 |
Очень хочется чтобы центрировали зайчика на иконке клана "Администрация" :shuffle:
|
8 |
Денежно-кредитная политика не дает должных результатов и не ведет меня к реализации моих игровых потребностей.
А именно: "Быть выше, быстрее, сильнее остальных." То есть донат есть, но я себе плохо представляю где найти еще 4 донов, чтобы активно ходить в инсты, если один поход стоит 10 лабитов. ( последний поход 10 водолазов + банки) Скорее всего я перестану ходить в инсты, чем тратить деньги на ветер, потому что такое занятие не приносит мне должного морального удовлетворения. |
8 |
На время активной разработки игры хотелось бы больше вне-игрового фана. В идеале -- нон-стоп конкурсы. Запустили один, через две недели подвели итоги, запустили новый. Затраты по времени минимальны -- кап-левелам же (ну и остальным) хоть какой-то фан.
Как альтернатива конкурсам — межклановые "тендеры". Скажем, администрация запрашивает проект новой профы (/турнира/айтема): гильдам разрешается предоставить по одному "проекту", максимально описанному, аргументированному, иллюстрированному. Победителю -- ги-очки, плюшки и т.д. Где-то на форуме мелькала идея рандомных квестов, которая также бы сделала интереснее жизнь кап-левелам. Пока человек в онлайне, ему в начале каждого часа, с вероятностью n% может "выпасть" квест, который надо оперативно (дается, скажем, 5 минут) совершить: квест простой (побегать по городу, убить пару лукэтов) -- здесь главное скорость. В качестве награды -- немного опыта, в кол-ве соразмерном уровню ([среднее кол-во опыта за 20 минут фарма на этом уровне]*2) + новые итемы-расходники для разовых вылазок, как скажем: - фантомный шмот (убер-вещь с износом 5/5 без опции починки) - внебоевые баффы (+50% к эспе/дропу в час и т.д.) Предыдущий пункт намекает на желание увидеть больше возможностей (айтемов и способов их получения) в плане экономической части игры. Например, ввод передаваемых, скажем, сундуков, которые могут рандомно находится игроком в некоторых локациях. В них же можно передавать и вознаграждение за квесты из предыдущего пункта. Ну и конечно же не хватает травм. Иначе какие тут клан-войны. |
7 |
Нолан писал: Где-то на форуме мелькала идея рандомных квестов, которая также бы сделала интереснее жизнь кап-левелам. Пока человек в онлайне, ему в начале каждого часа, с вероятностью n% может "выпасть" квест, который надо оперативно (дается, скажем, 5 минут) совершить: квест простой (побегать по городу, убить пару лукэтов) -- здесь главное скорость. В качестве награды -- немного опыта, в кол-ве соразмерном уровню ([среднее кол-во опыта за 20 минут фарма на этом уровне]*2) + новые итемы-расходники для разовых вылазок, как скажем: - фантомный шмот (убер-вещь с износом 5/5 без опции починки) - внебоевые баффы (+50% к эспе/дропу в час и т.д.) Замечательная идея, очень хотелось бы увидеть А так же хотелось бы увидеть,знакомые нам по другим играм т.н."ящики пандоры". Рендомно находимые игроками в совершенно разных местах, либо выпадающих с равным малым шансом из любого моба. Которые при открытие, могут как обрадовать игрока монетами, экспой, зельями, вещами, временными бафами - так и огорчить поломкой вещи, нападением монстра, негативной аурой или чем то подобным. |
7 |
все клева!
а я хочу плюшки за достижения - всякие кавайненькие подарочки на эти очки или например, поменять цвет письма в общий чат на неделю (месяц). Да и еще хочу смайлики! А еще шкатулочки про те что Тенил писал а остальное и без меня придумают:о) |
7 |
Ааа ой забыла, кавайных петов еще хочу! и чтоб они с левелами были и жирные и пушистые!
|
8 |
Не мылись и не причесывались, да :)
По теме, подпишусь под тем, что идеально было бы сократить влияние рандома. |
7 |
Sycho, уже появилась)
Уникальный игровой предмет 1000 Лаббитов При этом характеристики предмета будут распределены с учетом пожеланий игрока таким образом, чтобы их суммарная ценность была равна лучшему из доступных в игре предметов в тот же слот и с таким же требованием уровня. Итоговый предмет эпического качества будет помещен в рюкзак игрока. |
8 |
Уважаемые разработчики, сделайте возможность покупать не одну банку а 5-10-20-40 Короче чтобы мог сам выбрать в магазине себе количество, как при прямой передаче. Спасибо заранее!
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12345
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.