ОбщийПервое впечатление об арене

Вернуться к списку тем Страницы:   12   

Автор Сообщение
Ну я не новичок в играх.

Хочу написать о арене...

Хай левелам кому денег девать некуда, играют на арене 3-5 и 6-8 лвл. Тешат себя типа крутые... Но вновь прибывшим в игру абсолютно не интересно играть... Сами догадайтесь. Почему :)
Меровингин8, я с 3 по 12 лвл апнулся сугубо на арене. Первым персонажем.
Я не про ап...

Я про прокачку твинков для удовольствия и кто все тонкости знает. Мне вообще вся ваша игра пофик - если честно =) Не люблю не равных игр. Как то так
Меровингин8, и я не про ап. а про то, что там вполне можно играть первым персонажем, причем настолько что даже уровень прокачать не проблема. Без единого дейлика или квеста. Было бы желание и росли бы руки из нужного места )
Не согласен. Ты что? Совсем не видишь как играют три месяца 5 лвл только на арене упакованные по полной программе... Я заметил. Могу рассказать ники =) Я новичок и ни че го мне не страшно. Ну? А может ты сам припомнишь тех, кто на арене сидят. Поверь! Это сто пудов твинки. И мне жаль игру они убивают
Меровингин8, топик для нытья ниже.

смысла нытья не вижу. не интересно - не играй. пока, увидимся в тетрисе
согласен =) тетрис рулит!!!
Меровингин8, Арена - это шикарный пвп-инст. Всегда должны быть там игроки которые знают тонкости, если знаешь проще вииграть))) Не нравится не играй, никто ж не застявляет.

P.S. Не вижу смысла в данной теме.
Не играю. Просто так никто и играть не будет в эту игру =) А мне игра то понравилась... вот и смысл этой темы. Кстати. Щас был на фестивале... Мяско я. Ну и смысл играть без реального вложения? Может кто то помнит бойцовский клуб? Ту да же катетись... А игра могла бы собрать миллионы!!!
Меровингин8, и я мяско, но это не повод ныть. Учись проигрывать достойно. БК, как БК, ничего особенного.
Мне вообще вся ваша игра пофик - если честно =)

А мне игра то понравилась...
Раздвоение личности?