НовостиНеделя милитаризации

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение

01:58:35 Мерк использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 191, оставив противнику 0 здоровья
01:58:35 Piranha использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 190, оставив вам 877 здоровья
 
01:58:43 Мерк использовала "Удар щитом" и нанесла урон: 360, оставив противнику 0 здоровья
01:58:43 Долон использовал "Обычный удар" и промахнулся, оставив вам 877 здоровья

02:00:30 Мерк использовала "Обычный удар" и нанесла урон: 198, оставив противнику 0 здоровья
02:00:30 Vikalina использовала "Обычный удар" и промахнулась, оставив вам 1700 здоровья

Не выдали ачивку "Берсерк" за убийство всей команды противника в соло. Она была за 5, теперь должна вручаться за 3.
Если кто не в курсе, сейчас (без удвоений) за победу на аркане под премом идет 12 очков аракны, на арене - 120 очков арены.
Мерк20 писала:

Если кто не в курсе, сейчас (без удвоений) за победу на аркане под премом идет 12 очков аракны, на арене - 120 очков арены.

х2 арены и арканы действует, я просто забыл об этом написать, сейчас исправлюсь
Некоторым Волшебникам, после того как они сбегают из боя, восстанавливается полностью хп, а некоторым - нет. Хотелось бы понять от чего это зависит.
Видимо, нужно уточнение: Я понимаю, что Волшебнику хп восстанавливается до того значения с которым он входит в бой из которого потом сбегает.

У меня были случаи, когда

А: захожу с 2к хп, получаю урон, использую свиток, восстанавливаюсь с 2к хп
Б: захожу с 2к хп, получаю урон, использую свиток, восстанавливаюсь с 400хп
Баг, вероятно: в боях 3 на 3 играл шаманом, остался последним из команды и после смерти не возродился, как дОлжно, состязание сразу закончилось: Сервер: Состязание в Башне Арканы закончилось победой команды синих, уничтожившей команду соперника.
Ferrapont20 писал:

Баг, вероятно: в боях 3 на 3 играл шаманом, остался последним из команды и после смерти не возродился, как дОлжно, состязание сразу закончилось: Сервер: Состязание в Башне Арканы закончилось победой команды синих, уничтожившей команду соперника.

Так же было и у меня
не, ну если мы отлавливаем баги, которые всегда были на аркане, то слоны, после удара гневом арканы, который должен был обнулить их защиту, вполне себе очень больно бьют щитом. Конкретно этим косякам не первый год, не баг а фича.
Иногда Алтарь после уничтожения остается в статусе "Алтарь атакован" и не принимает цвет команды которая его снесла и не переключается до конца и игры
Прошло полгода с момента включения эксперимента с аренами/арканами 3х3.

Какие планы на ачивку "Берсерк" (за убийство всей команды противника в соло)? Она не выдается за убийство всей команды из 3 человек (так как триггер на 5 тел), и также нет возможности убить всю команду из 5 человек (так как арканы 3х3).
Мерк20 писала:

Прошло полгода с момента включения эксперимента с аренами/арканами 3х3.

Какие планы на ачивку "Берсерк" (за убийство всей команды противника в соло)? Она не выдается за убийство всей команды из 3 человек (так как триггер на 5 тел), и также нет возможности убить всю команду из 5 человек (так как арканы 3х3).

я вообще спокойно отношусь к тому что в игре есть неберущиеся ачивки с пойнтами, но не знаю даже насколько уместно это в данном случае. Понизить требования ачивки точно не вариант, обнулять ее вроде как не очень правильно...
Leo20 писал:

Мерк20 писала:

Прошло полгода с момента включения эксперимента с аренами/арканами 3х3.

Какие планы на ачивку "Берсерк" (за убийство всей команды противника в соло)? Она не выдается за убийство всей команды из 3 человек (так как триггер на 5 тел), и также нет возможности убить всю команду из 5 человек (так как арканы 3х3).

я вообще спокойно отношусь к тому что в игре есть неберущиеся ачивки с пойнтами, но не знаю даже насколько уместно это в данном случае. Понизить требования ачивки точно не вариант, обнулять ее вроде как не очень правильно...

Если не возвращать 5х5 назад, то единственный "честный" вариант который приходит на ум - это обнулить ту что за 5 + добавить новую за 3. В таком случае те, кто успел взять 5х5 оставят себе это достижение на память, а все те кто хочет получить актуальную в текущих игровых условиях - смогут это сделать.
В принципе, можно даже сразу автоматом после этого изменения выдать 3х3 тем у кого уже есть 5х5 чтоб совсем честно-честно было.


Если мне не изменяет память, подобное уже делали вот с этими ачивками - их обнулили и перенесли в уникальные когда ввели новый БК с новыми правилами.


Кто-то может объяснить как оно сработало? Вариант "тиммейты умирают об арха, третий убивает всех противников" - попробовали, не работает.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.