НовостиНеделя защитников

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение

Leo20: Поздравляю всех с праздником! Пусть никогда ни с кем ни у кого не будет войны и пусть мы умеем уважать старших и помнить уроки прошлого.

К другим новостям: философский камень включен. С его помощью можно "крутить" все обычные геммы, а также шесть гемм, которые составляют цикл и рецепты на три из которых продаются у Джереми.
Ингредиенты для этих гемм теперь можно добыть из соответствующих боссов на любом уровне, в том числе и на 20-м.
Ну и для тех, кто предпочитает потратить несколько лаббитов, а не фармить - Джереми с удовольствием продаст вам корону и тотем из своих запасов =) Также у него теперь можно приобрести филигранные сверла и философские камни.

Спасибо!
Использовал Философский камень на Апогемме - камень пропал, гемма осталась прежней.
Использовал Философский камень на Элитной рубиновой гемме - камень пропал, гемма осталась прежней.
Просьба разрешить хранение Компонентов в Ящике Джереми, так как они теперь персональные и нужно искать где-то место и под них.
Мерк20 писала:

Использовал Философский камень на Апогемме - камень пропал, гемма осталась прежней.

Мерк20 писала:

Использовал Философский камень на Элитной рубиновой сигме - камень пропал, гемма осталась прежней.

Возможно, дело в том что в пуле того что можно "скрутить" находится и то, что ты крутишь изначально.
Использовал Философский камень на Светоч Добродетели - камень пропал, гемма осталась прежней. Пока что тестировать больше не буду, пожалуй.
Гемма Нового Железа - в инвентаре - редкая, вставленная - эпическая.
Мерк20 писала:

Гемма Нового Железа - в инвентаре - редкая, вставленная - эпическая.
17:06 Devilyaka: Мерк, камень, вставленный в 4 дыру предмета, копирует цвет редкости предыдущих камней, сохраняя статы
использовал 10 камней 3-4 раза точно не поменял цвет
Крионит
(должно быть?) было до этого:
вставка в нагрудник и отображается как adenit.jpg
сейчас:
в перчатки, существующие геммы в нагрудниках отображаются как necrolit.jpg
Пиронит изначально был для вставки в оружие.

Компоненты:

Перестали быть компонентами и Плавильня их не принимает. (потерялся "type": "gemmpart")
Кроме того, они стали персональными (вероятнее всего так и задумано).
то, что может свариться такая же гемма как и была - часть эффекта, которая меня устраивает. если гемма уникальная - из нее и будет вариться она же, с расходованием камня.

Пиронит изначально был для вставки в оружие.

больше не будет. это ошибка в описании, в оружие он никогда не вставлялся.

Перестали быть компонентами и Плавильня их не принимает. (потерялся "type": "gemmpart")

буду завтра это фиксить, спасибо за подробный (хотя и не вполне верный =Р) анализ
то, что может свариться такая же гемма как и была - часть эффекта, которая меня устраивает. если гемма уникальная - из нее и будет вариться она же, с расходованием камня.
нельзя ли распространить данную особенность лишь на уникальные геммы? элитные сигмы, например, не являются уникальными, но даже они могут по нескольку раз не перекрашиваться, что существенно увеличивает трату философских камней =(


больше не будет. это ошибка в описании, в оружие он никогда не вставлялся.
возможно ли в ближайшем будущем сделать один из камней вставляющимся не в перчатки? мы имеем 6 гемм, из которых 5 вставляются в перчатки (по крайней мере по описанию предмета), из-за этого вставить все 6 гемм в сет, имея при этом максимум 4 сокетов - физически не представляется возможным. =)

з.ы. и есть ли среди этих камней такие, которые стакают эффект? (да, в случае с некоторыми из них в описании предмета сказано, что он НЕ суммируется. но в других не сказано ничего, а часть игроков утверждает, что их эффект тоже уникален.)
вроде поправил но проверить не могу потому что не знаю что совать в плавильню кроме трех ингр из рецепта
возможно ли

возможно всё

з.ы. и есть ли среди этих камней такие, которые стакают эффект? (да, в случае с некоторыми из них в описании предмета сказано, что он НЕ суммируется. но в других не сказано ничего, а часть игроков утверждает, что их эффект тоже уникален.)

я предполагаю, что должны стакаться все эффекты, кроме двух, на которых ясно сказано, что они не стакаются. если будут сообщения что работает как-то иначе - буду смотреть и если надо править.


мы имеем 6 гемм, из которых 5 вставляются в перчатки

вроде 4. еще одна в пузо и одна в шлем. и да, так и задумано, по крайней мере пока не станет понятно, насколько эффекты мощны и востребованы.

Минутка археологии

я предполагаю, что должны стакаться все эффекты, кроме двух, на которых ясно сказано, что они не стакаются.
До этого было с точностью до наоборот: эффекты альденита, драконита и старого некролита , пруф выше =)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.