Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
10 |
Хочу поделиться опытом об очень интересном времяпрепровождении на арене - игрой в защите. Классика арены - арена 6-7-8 и уворот 8 лвл является неоценённой, но страшной силой.
Напомню, основной приём ведения боёв в защите - хватать игроков нападения (желательно постарше вас) и тянуть до последнего, тормозя таким образом атаку. Если в конкретном бою преимущество на вашей стороне лучше закончить его побыстрей, чтоб схватить следующего противника. Перво-наперво стоит сгонять в разведку, натыкаясь на големов на границах и сливаясь. Когда противник найден - нам потребуется помощь одного из "маленьких" сопартийцев. Эти ребята, прыгая на вражескоо голема на границе направления наступления врага, дают нам возможность пройти на границу и не встретить голема. Таким образом, можно мешать вражеской атаке уже на первом големе. В случае слива повторяем) Рано или поздно (зависит от вашего усердия) ваш голем на границе окажется присмерти, а значит самое время звать партию на отжим руны. Нужно оказаться в бою, в котором наш голем ляжет, если этот бой будет выигран вашей командой - противник не получит руну. Опять же, прыгает малыш и даёт возможность остальным прийти к вам на помощь. При защите второго голема так же полезно использовать переброс на границу, так как очень удобно ловить противников, пока они даже не добежали до защищаемого голема. Однако нужно следить, чтоб его не прикончили без вас, ибо отжим руны никто не отменял. Очень скоро изучив оппонентов вы поймёте, который из них наиболее опасен и сможете ориентироваться на него. На моей практике бывали случаи, когда вражеская команда выделяла маленького игрока для того, чтоб поймать меня и сделать коридор критам. В таком случае можно отступить с границы на локу назад, таким образом ловящий вас малыш попадёт на голема и на время не будет создавать проблемы. Допустим, вы поработали не шибко хорошо и враг пробил коридор до храна, более того, у него в кармашке припрятаны руны! (о, ужс) В этом случае полезно проследить, кто именно скорее всего получил руну на ваших големах и постараться не пустить его к вам на базу (можно для этого даже выделить вам в помощь малыша). Если негодяй всё же дошел - он ставит руны и хран закрывается (становится недоступным для боя для игроков противника) на время, пока хран дерётся с рабами рун. В это время грамотный противник уходит в деф, ибо в атаке ему делать нечего. Наша задача - помочь атаке коридором, хватая защиту противника. Бывает, что атака противника вместо дефа идёт добывать руну на каком-то из других направлений, стоит проверить эту версию. Минута-две и хран откроется, тогда начинается остановка вражеской атаки на подступах к базе, чем дальше тем лучше. Если вражеский хран ещё не лежит можно немножко поругать свою атаку, ибо пора бы блин уже). Предположим, всё совсем печально, и наш хран пал. В этом случае спасти команду может только чудо (например упадёт хран противника и кто-то забежит в угол), Продолжаем не лечась ловить гадов уже на базе, пулей вылетая из угла на базу после смерти. Увороты, вы классные, помните это. Я не раз видел как защита вытягивала почти проигрышные арены, воодушевляя поникнувших союзников на подвиги. И не нужно завидовать критам, грызущим големов, наша работа (субъективное мнение) на порядок интересней ;) |
5 |
Полезное для уворотов =) Ап штоле =)
|
7 |
Я согласен!
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.