Тактика и стратегияАрена для 3-5: как не заблудиться?

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Вот так http://gyazo.com/a604759fcdd1fa9c494dde5d2c287e3b.png открывается окно группового чата. Любой поход в инстанс начинается из открытия этого окна.
Арена - инстанс, состоящий из нескольких локаций с переходами и respawn-точки. Некоторые переходы между локациями охраняют Големы.
При попадании в инстанс (появлении уникальной копии подземелья для группы) вы появляетесь на respawn-точке, в нашем случае - в Красном или Синем углу.
Цвет угла зависит от цвета команды, в которую вы попали. После каждой смерти на арене вы будете снова появляться на respawn-точке.
О цели и средствах:
Цель команды на Арене состоит в том, чтобы с максимальной скоростью добраться до Угла команды-противника, преодолев все препятствия на своем пути (Големов, вражеских защитников). Побеждает команда, которая быстрее это сделает.
Помощниками на Арене могут служить свистки(Заячий манок, Костяной свисток, Горн глубин), хотя и могут сыграть с вами злую шутку, если будут использованы не вовремя (о том, когда и как их использовать или не использовать я расскажу позже).
Что касается банок - их можно пить, можно не пить. Имейте ввиду - команда, члены которой используют зелья, имеет больше шансов на победу.
Лучше начинать играть на Арене тогда, когда у вас есть все самые лучшие вещи, доступные на вашем уровне. Тем самым вы добавляете шансов на победу своей команде.
О Големах Стражах и Големе Хранителе:
Големы Стражи - монстры, охраняющие переходы между локациями. Всего на Арене 6 Големов, но вашей команде придется сразиться только с двумя из них, охраняющими выбранное направление (о направлениях - немного позже).
Големы обладают тремя способностями:
Электрошок - используется на вас при наличии 30+ ярости, уменьшает шанс уклониться от вражеского удара.
Боевой опыт - используется на себя, увеличивает мастерство ударов.
Механизм - способность заключается в том, что Голем не умеет восстанавливать здоровье, в том числе и после окончания боя. Иными словами - даже если все члены вашей команды, находящиеся в бою с Големом умрут - в следующем бою у Голема будет столько хп, сколько вы ему оставили после предыдущего.
Учтите - уровень Хранителя выше уровней Стражей, следовательно, он сильнее.
О Рунах:
В случае победы над Големом Стражем один из участников боя получит Руну - свисток, действующий только на Арене, и исчезающей после выхода из нее, если его не использовать.
Внимание(!), если Вы сведете бой с Големом Стражем в ничью - Руну Вы не получите! Это очень плохо, поэтому нужно рассчитывать свой урон, и замечая, что сведете бой в ничью - громко звать на помощь своих союзников. Пока кто-то из союзников не зайдет в Ваш бой - бейте по таймауту (т.е. - каждых 30 секунд). Поверьте – лучше кричать что умираете, чем прослыть нубом (мягко говоря) в кругу Ваших будущих боевых товарищей\соперников.
Итак. С мобами, рунами, банками и обвесом мы разобрались. Можете представить, что Вы попали на арену. Куда идти? Для начала – выйдите из угла. Вы окажетесь на собственной базе. Обратите внимание на групповой чат. Обычно в течении нескольких секунд после входа на Арену там появляется сообщение от Пети-Васи-Кати(под Петей-Васей-Катей подразумевается ник Вашего союзника) о том, куда команде следует идти. Направления бывает 3 – центр, север, юг. Если такого сообщения нет – берите «борозды правления» в свои руки, и задайте направление самостоятельно. Принципов для выбора направления лично у меня нет. Просто выбираю одно из трех – то, которое приходится по душе. Если же сообщение появилось – не спорьте. Тем самым Вы тратите драгоценное время. Просто берите руки в ноги и бегите в бой!
Атака и защита:
Атака – персонажи высокого уровня, в нашем случае – 4-5-ого, криты.
Защита – в основном низкоуровневые персонажи любой специализации(3, иногда 4 уровня).
Первого Голема обычно бьют все, независимо от уровня, второго – только атакующие. Схема проста: выбежали из Угла, добежали до Голема по заданному направлению, умерли, повторили все свои действия =). Если Вы попали на локацию, на которой должен быть Голем, но не вошли в бой, значит в бою с Големом Ваш союзник. В таком случае нажмите на его ник в списке чата локации и выберите «Заступиться». В бою с Големом категорически нельзя медлить. Бейте быстро – не задерживайте союзников(исключение – если Вы добиваете Голема и не уверены в положительном исходе боя, см. – О Рунах).
Бывает и такое, что ваша команда и команда противников выбирает одно направление. В таком случае у вашей команды появляется 2 новые задачи еще на первом Големе – защита и оповещение о бое с Големом. С оповещением все просто – игрок, попадающий в бой с Големом должен написать в групповой чат «+». После смерти – «-». Задача защиты - нападать на высокоуровневых персонажей команды-противника и тянуть время (бить по таймауту) в боях с ними, или вмешиваться в их бой с вашим Големом, тем самым защищая его, и опять таки - тянуть.
Тут самое время вспомнить о свистках. Несколько примеров:
Вы – защитник. Вы вмешались в бой за своего Голема против атакующих вражеской команды. В таком случае можно выпускать Лукэтлогов, Призванных, Жертв глубин. Это задержит атакующих. Еще лучше – если кто-нибудь из них выпустит против Вас зайца, как это делали в боях против меня. В таком случае у Вас есть замечательный способ протянуть бой – просто зависайте на зайце и бейте его по таймауту.
Вы – защитник, напали на врага. Тут тоже пригодится весь Ваш арсенал – банки, свистки. Ведь главная задача защиты – забрать как можно больше времени у противника.
Вы – атакующий. Против Вас вмешались вражеские защитники. В таком случае забудьте о всех своих свистках. Вообще. Почему? Читайте шестью предложениями выше.

Допустим, ваша команда успешно убила двух Големов, защитилась и забрала 2 Руны. Впереди – Хранитель. Люди, у которых находятся руны, сейчас должны подойти на локацию перед вражеской базой и отхилиться (восстановить здоровье). Когда оба игрока будут готовы – шагайте на базу и используйте Руны в бою с Хранителем. Когда обе Руны использованы – быстро умирайте, ведь если кто-то из вражеских защитников вмешается в ваш бой – вы потеряете время.
Что делать дальше? Один человек (защита) должен постоянно ходить на вражескую базу и отслеживать бой с Хранителем. Как только при очередном входе на базу он попадет в него – должен тут же сообщить об этом в союзникам (крикнуть в групповой чат). Пока такого сообщения нет – и атака и защита может отлавливать вражескую атаку и тянуть время. Сразу после такого сообщения атакующие должны активно пинать вражеского Хранителя. Защита остается на своем месте и по-прежнему мешает вражеской атаке жить. Кстати, защитники, приготовьтесь к матам. Да, вас будут материть. Особенно, если вы стоите на вражеской базе и не даете врагам выйти из угла. Это так мило! ^-^ После убийства Хранителя в списке переходов между локациями на вражеской базе появится новый переход – В угол. Важно зайти туда – и победа ваша. Поздравляю ,)
Вот такой нубо-гайд у меня получилсо) Надеюсь, кому-нибудь поможет =)
Уточнение - "Схема проста: выбежали из Угла, добежали до Голема по заданному направлению, умерли, повторили все свои действия" - это значит, что надо именно бежать сразу после смерти, а не ждать, пока хп восстановится =)
Untergang12 писала:
Вы – атакующий. Против Вас вмешались вражеские защитники. В таком случае забудьте о всех своих свистках. Вообще.
В этом предложении кроется ошибка.. Не стану раскрывать секретов - это уже тонкости професии, но - рекомендую подумать.
Загзаг6, Гайд для тех, кто попал на арену впервые. В большинстве случаев выпустить того же зайца на 3-5 на големе - подарить лишнее время сопернику. Конечно, опытный игрок может оценить ситуацию, и в некоторых случаях использовать свисток как помощь. Но в силу того, что каждый случай уникален - чтобы описать их, мне пришлось бы стереть кожу на пальцах. Простите, я этого не хочу)
Загзаг10 писал:

Untergang15 писала:
Вы – атакующий. Против Вас вмешались вражеские защитники. В таком случае забудьте о всех своих свистках. Вообще.
В этом предложении кроется ошибка.. Не стану раскрывать секретов - это уже тонкости професии, но - рекомендую подумать.
Согласна с уточнением ;)
Главное правило: "Если хотите победить делайте так, как говорит опытный игрок" обсудить и задавать вопросы можно после арены.

П.С.
Untergang , спасибо, я считаю , что ооочень неплохой гайд, для новичка больше знать наверное не нужно.

Командир должен быть один, а главное командир должен быть в дефе, который помогает Атакующему!!! Даже не восстанавливая полностью жизнь, протянув сильного игрока минуту в бою, вы делаете большой вклад в ОБЩУЮ победу.
Тоже понравилось: "Кстати, защитники, приготовьтесь к матам" , а знаете почему? Да потому что, пока вы занимаетесь своими "делами" и спорите, кто-то тратит Большие деньги, чтобы вы так же получили очки арены, на которые потом покупаете уникальные вещи, так что просто делайте так, как Вас просят и будет всем счастье ;)
http://wiki.tdsclan.ru/index.php/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0 это тоже посмотреть не помешает
Untergang15 писала:

Вот так http://gyazo.com/a604759fcdd1fa9c494dde5d2c287e3b.png открывается окно группового чата. Любой поход в инстанс начинается из открытия этого окна.
Арена - инстанс, состоящий из нескольких локаций с переходами и respawn-точки. Некоторые переходы между локациями охраняют Големы.
При попадании в инстанс (появлении уникальной копии подземелья для группы) вы появляетесь на respawn-точке, в нашем случае - в Красном или Синем углу.
Цвет угла зависит от цвета команды, в которую вы попали. После каждой смерти на арене вы будете снова появляться на respawn-точке.
О цели и средствах:
Цель команды на Арене состоит в том, чтобы с максимальной скоростью добраться до Угла команды-противника, преодолев все препятствия на своем пути (Големов, вражеских защитников). Побеждает команда, которая быстрее это сделает.
Помощниками на Арене могут служить свистки(Заячий манок, Костяной свисток, Горн глубин), хотя и могут сыграть с вами злую шутку, если будут использованы не вовремя (о том, когда и как их использовать или не использовать я расскажу позже).
Что касается банок - их можно пить, можно не пить. Имейте ввиду - команда, члены которой используют зелья, имеет больше шансов на победу.
Лучше начинать играть на Арене тогда, когда у вас есть все самые лучшие вещи, доступные на вашем уровне. Тем самым вы добавляете шансов на победу своей команде.
О Големах Стражах и Големе Хранителе:
Големы Стражи - монстры, охраняющие переходы между локациями. Всего на Арене 6 Големов, но вашей команде придется сразиться только с двумя из них, охраняющими выбранное направление (о направлениях - немного позже).
Големы обладают тремя способностями:
Электрошок - используется на вас при наличии 30+ ярости, уменьшает шанс уклониться от вражеского удара.
Боевой опыт - используется на себя, увеличивает мастерство ударов.
Механизм - способность заключается в том, что Голем не умеет восстанавливать здоровье, в том числе и после окончания боя. Иными словами - даже если все члены вашей команды, находящиеся в бою с Големом умрут - в следующем бою у Голема будет столько хп, сколько вы ему оставили после предыдущего.
Учтите - уровень Хранителя выше уровней Стражей, следовательно, он сильнее.
О Рунах:
В случае победы над Големом Стражем один из участников боя получит Руну - свисток, действующий только на Арене, и исчезающей после выхода из нее, если его не использовать.
Внимание(!), если Вы сведете бой с Големом Стражем в ничью - Руну Вы не получите! Это очень плохо, поэтому нужно рассчитывать свой урон, и замечая, что сведете бой в ничью - громко звать на помощь своих союзников. Пока кто-то из союзников не зайдет в Ваш бой - бейте по таймауту (т.е. - каждых 30 секунд). Поверьте – лучше кричать что умираете, чем прослыть нубом (мягко говоря) в кругу Ваших будущих боевых товарищей\соперников.
Итак. С мобами, рунами, банками и обвесом мы разобрались. Можете представить, что Вы попали на арену. Куда идти? Для начала – выйдите из угла. Вы окажетесь на собственной базе. Обратите внимание на групповой чат. Обычно в течении нескольких секунд после входа на Арену там появляется сообщение от Пети-Васи-Кати(под Петей-Васей-Катей подразумевается ник Вашего союзника) о том, куда команде следует идти. Направления бывает 3 – центр, север, юг. Если такого сообщения нет – берите «борозды правления» в свои руки, и задайте направление самостоятельно. Принципов для выбора направления лично у меня нет. Просто выбираю одно из трех – то, которое приходится по душе. Если же сообщение появилось – не спорьте. Тем самым Вы тратите драгоценное время. Просто берите руки в ноги и бегите в бой!
Атака и защита:
Атака – персонажи высокого уровня, в нашем случае – 4-5-ого, криты.
Защита – в основном низкоуровневые персонажи любой специализации(3, иногда 4 уровня).
Первого Голема обычно бьют все, независимо от уровня, второго – только атакующие. Схема проста: выбежали из Угла, добежали до Голема по заданному направлению, умерли, повторили все свои действия =). Если Вы попали на локацию, на которой должен быть Голем, но не вошли в бой, значит в бою с Големом Ваш союзник. В таком случае нажмите на его ник в списке чата локации и выберите «Заступиться». В бою с Големом категорически нельзя медлить. Бейте быстро – не задерживайте союзников(исключение – если Вы добиваете Голема и не уверены в положительном исходе боя, см. – О Рунах).
Бывает и такое, что ваша команда и команда противников выбирает одно направление. В таком случае у вашей команды появляется 2 новые задачи еще на первом Големе – защита и оповещение о бое с Големом. С оповещением все просто – игрок, попадающий в бой с Големом должен написать в групповой чат «+». После смерти – «-». Задача защиты - нападать на высокоуровневых персонажей команды-противника и тянуть время (бить по таймауту) в боях с ними, или вмешиваться в их бой с вашим Големом, тем самым защищая его, и опять таки - тянуть.
Тут самое время вспомнить о свистках. Несколько примеров:
Вы – защитник. Вы вмешались в бой за своего Голема против атакующих вражеской команды. В таком случае можно выпускать Лукэтлогов, Призванных, Жертв глубин. Это задержит атакующих. Еще лучше – если кто-нибудь из них выпустит против Вас зайца, как это делали в боях против меня. В таком случае у Вас есть замечательный способ протянуть бой – просто зависайте на зайце и бейте его по таймауту.
Вы – защитник, напали на врага. Тут тоже пригодится весь Ваш арсенал – банки, свистки. Ведь главная задача защиты – забрать как можно больше времени у противника.
Вы – атакующий. Против Вас вмешались вражеские защитники. В таком случае забудьте о всех своих свистках. Вообще. Почему? Читайте шестью предложениями выше.

Допустим, ваша команда успешно убила двух Големов, защитилась и забрала 2 Руны. Впереди – Хранитель. Люди, у которых находятся руны, сейчас должны подойти на локацию перед вражеской базой и отхилиться (восстановить здоровье). Когда оба игрока будут готовы – шагайте на базу и используйте Руны в бою с Хранителем. Когда обе Руны использованы – быстро умирайте, ведь если кто-то из вражеских защитников вмешается в ваш бой – вы потеряете время.
Что делать дальше? Один человек (защита) должен постоянно ходить на вражескую базу и отслеживать бой с Хранителем. Как только при очередном входе на базу он попадет в него – должен тут же сообщить об этом в союзникам (крикнуть в групповой чат). Пока такого сообщения нет – и атака и защита может отлавливать вражескую атаку и тянуть время. Сразу после такого сообщения атакующие должны активно пинать вражеского Хранителя. Защита остается на своем месте и по-прежнему мешает вражеской атаке жить. Кстати, защитники, приготовьтесь к матам. Да, вас будут материть. Особенно, если вы стоите на вражеской базе и не даете врагам выйти из угла. Это так мило! ^-^ После убийства Хранителя в списке переходов между локациями на вражеской базе появится новый переход – В угол. Важно зайти туда – и победа ваша. Поздравляю ,)
ты как скоко написала?
Mikhaila12, Тебе врятли ответят унтер в блоке)
earthe fffffffffff
все фигня, зерг наше все =)
очень помогла. вечно я тупила , не знала что делать! огромное спасибо . всё очень понятно и вдумчиво!
Ванош7, И чо?

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.