Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 1234
Автор | Сообщение |
---|---|
2 |
Первый ярус: отсек 0(нет мобов), отсек 1(3 жертвы глубин, 3 матроскиных), отсек 2(3 жертвы, 3 матроскиных), отсек 3 (3 жертвы, 3 матроскиных), камбуз (Кок Кейси).
Второй ярус: отсек 10(3 жертвы, 3 жабоида), отсек 11(3 жертвы, 3 жабоида), отсек 12(3 жертвы, 3 жабоида), кают-компания (Жак) Поход на корабль начинается со сбора в нулевом отсеке. В отсеки с мобами нужно заходить всем вместе. Сигнал на заход дает лидер группы. Участникам группы желательно сигнализировать свою готовность значком “+” в чате. Бить мобов стоит начинать только после того как группа получит бафф танка - Круговую оборону – это сократит вам расход банок. В драке с жертвами рекомендую не накапливать ярость больше 50 – иначе огребете сильнее чем обычно. Первый босс – Кок Кейси имеет 2 особенности: Первая – бафф Моральная устойчивость – снижает получаемый коком дамаг в зависимости от ярости. Т.е. чем больше ярости у Кейси – тем меньше он получает дамага от ваших ударов. Вторая – Кок Кейси восстанавливает свое здоровье до полного если у него осталось менее 140 хп. Т.е. если у Кока осталось скажем 138хп и вы его ударили еще раз, то после вашего удара у него уже будет полное здоровье, даже если вы ударили на 150. Из-за второй особенности кока следует необходимость ударить кока Кейси так чтобы убить его одним ударом когда у него больше 140 хп, т.е. чтобы он не смог восстановить свое здоровье после вашего удара. Соответственно, учитывая первую его особенность, чтобы так ударить нужно либо снять бафф Моральная устойчивость (талантом танка – удар щитом), либо лишить Кейси ярости (талантом уворота Отвлекающий выпад). Второй вариант - лишить ярости более удобный, т.к. даже если Кейси не перейдет на дамагера на следующий ход после выжигания ярости уворотом, остается еще шанс убить его, потому что ярость он накапливает не быстро. А вот если после дебаффа танка кок не уходит на дамагера – это уже практически гарантированный второй заход. Заходить на кока нужно по очереди, так чтобы у добивающего крита была полная ярость на момент выжега ярости/дебаффа кока. Криту добивальщику желательно заходить на кока имея меньше 140-150хп, т.е. сняв вещи на выносливость (кеды например), если нужно - выпив вина (+1 сила, -1 выносливость и ловкость), нужно это для того чтобы сработал талант Насилие. После убийства кока из него падает шмотка и ведро с варевом. Ведро с варевом нужно для прохождения на второй ярус, из него и из стека пыли с фантазм Сталкер в бункере делает взрывчатку. Взрывчатка взрывается двойным кликом на ней. На втором ярусе живут жабоиды, они имеют противную особенность – копировать ваши криты и увороты. Т.е. если вы жабу ударили критом – то на следующий ход она вас ударит критом (бафф крит за крит), если вы увернулись от удара жабы – то на следующий ход жаба увернется от вашего удара (бафф уворот за уворот). Поэтому в бою с жабой нужно следить за баффами висящими на ней. Если следующий удар жабы будет критом – пейте фиолетовую банку или используйте талант Осмотрительная атака. Если на следующий ход жаба увернется – бейте простым ударом, не используйте ярость – все равно промахнетесь. Второй босс корабля – Жак, у него тоже две особенности. Первая – бафф бумеранг – возвращает дамаг который получил Жак тому кто этот дамага нанес. Вторая – бафф банка – лечит Жака на столько на сколько вы его ударили, т.е. если вы ударяете Жака на 100 – то он вместо -100, получит +100 здоровья. Банка вешается на второй, шестой, десятый и далее на каждый четвертый ход. Банка длится 3 хода. Тактика простая – дебаффать Жаку банку. Т.е., например, заходит танк, бьет, дебафает банку и зовет критов по одному. В группе на первые два яруса корабля желательно иметь 2-3 крита, уворота и танка. Чем круче ваш танк - тем легче вы будете проходить отсеки. Хороший крит - это крит вкачавший все в силу. Банок на поход обычно больше 10 каждого цвета не нужно, но и зажиматься и ходить совсем без банок не стоит - ваша жадность может обернуться тем что группа не пройдет и придется делать второй заход. Если вы ходите не в постоянной группе, то лучше сразу оговорить правила по которым вы будуте делить дроп с боссов. Например - роллят только те у кого нет такой шмотки, выигравший ролл выплачивает остальным гос стоимость дропа / (на количество участников в группе-1). Комада для ролла - /roll |
10 |
Зря написала. Те, кому хватит мозгов проанализировать твою писанину, и так догадаются что нужно делать. А те, кому не хватит, пойдут искать готовые руководства к действию.
|
10 |
А что не основным персонажем? )
|
9 |
Евфидрипий, Боится что заколят 9-ки которые эти тактики за деньги рассказывают
А вообще для 8-ок это должно быть неожиданностью, а тут вдруг все понятно... Ghostring, Зря написала |
7 |
Нашел 2 небольших ошибки в изложении текста, касательно борьбы с коком Кейси.
1. Способность Регенерирующий Удар используется им после того, как у него осталось 150, а не 140 хп. 2. Кок Кейси имеет 3 а не 2 способности. 3 способность не скажу как называется (Никогда не обращал внимания), но заключается в том, что когда он на тебя ее кидает, твой шанс увернутся от его удара становится равен 0. |
8 |
а все же интересно кто слил то. хотя пара ошибок и неточностей есть.
|
10 |
Дездемона, привет!
|
2 |
Астрамарий, не существенное уточнение.
Totalhate, тебе жалко? Евфидрипий, опасаюсь репрессий Агаторыч, все верно. Не зря, пусть топы потеснятся. Sowl, даже если есть неточности - самое важное написано как надо. И что значит слил? |
10 |
Нубы должны страдать!
|
10 |
Ghostring, Дездемона, ты?
|
2 |
Евфидрипий, обоснуй.
В случае не удачного обоснования может появиться тема: Сборник рекомендаций по третьему ярусу Плывучего Голландца с пояснениями. Cappie, нет |
10 |
*бегает по комнате, панически размахивая руками*
|
8 |
Ghostring, а картинки будут? а то большинство нубов без иллюстраций не поймут =)
|
10 |
*согласился с Евфидрипием и убежал в страхе*
|
2 |
Евфидрипий, оцени пожалуйста набросок готовящейся темы.
Сборник рекомендаций по третьему ярусу Плывучего Голландца с пояснениями. После убийства Жака становится доступна фарм-локация Барокамера и лифт в трюм в нулевом отсеке. Войти на третий ярус (трюм) возможно только имея в инвентаре Контактную линзу. Линза падает из мобов в отсеках или в барокамере. На третьем ярусе обитают жабоиды и жрицы спящего. У жриц спящего есть неприятный бафф – Волновое состояние. Этот бафф нужно сбивать танку группы. Уворот должен выжигать жрицам ярость при возможности. Вход в трюм охраняют 2 жабоида и 2 жрицы. После их убийства становятся доступными 3 пути к логову спящего. Короткий путь – один “отсек”: 5 жабоидов + 5 жриц, осторожный путь – два “отсека”: по 4 жабоида и 4 жрицы в каждом, и длинный путь – 3 “отсека” по 3 жабоида и 3 жрицы в каждом. Далее – логово спящего. Спящий призывает в бой щупальца. Щупальца бывают трех видов: криты, увороты и танки. Щупальца дают баффы спящему. Чем больше щупалец – тем меньше дамага получает спящий. |
10 |
Ghostring, Отличное начало! продолжайте)
|
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 1234
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.